Двиг.6G74 система ЕГР
Добавлено: 09 апр 2008, 21:58
Сегодня для эксперемента пережал трубку на вакууме клапана ЕГР и проеха 400км и что мы имеем...
Загорелся ЧЕК ( завтро посмотрю какую ошибку выдал)
Расход увеличился на 10%
Мощи прибавилось лошадей 10-15 при резком нажатии на педаль ( как раз время работы системы ЕГР) пропала задумчивость двигателя
Хотелось бы поговорить про эту систему .
Я понимаю что для экологии...СИСТЕМА ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Вобщем при нагрузке (резкое нажатие на педаль газа) выхлопные газы направляются во впускной коллектор и смешиваясь с воздухим а далее и с бензаном уменьшают температуру в камерах сгорания ( т.к. выхлопные газы не содержат горючих компонентов)
Что мы в итоге имеем - падение мощности взрыва в цилиндре и следовательно мощности двигателя и образование нагара на всём что можно...
А вот почему расход бензина так возрастает????
Кто что думает???
Посмотрю заодно как ведёт себя долгосрочное ЛЯМБДА-регулирование , может датчики кислорода добавляют (обогащают ) смесь......
Загорелся ЧЕК ( завтро посмотрю какую ошибку выдал)
Расход увеличился на 10%
Мощи прибавилось лошадей 10-15 при резком нажатии на педаль ( как раз время работы системы ЕГР) пропала задумчивость двигателя
Хотелось бы поговорить про эту систему .
Я понимаю что для экологии...СИСТЕМА ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Вобщем при нагрузке (резкое нажатие на педаль газа) выхлопные газы направляются во впускной коллектор и смешиваясь с воздухим а далее и с бензаном уменьшают температуру в камерах сгорания ( т.к. выхлопные газы не содержат горючих компонентов)
Что мы в итоге имеем - падение мощности взрыва в цилиндре и следовательно мощности двигателя и образование нагара на всём что можно...
А вот почему расход бензина так возрастает????
Кто что думает???
Посмотрю заодно как ведёт себя долгосрочное ЛЯМБДА-регулирование , может датчики кислорода добавляют (обогащают ) смесь......