вопрос по вакуумному насосу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
paw
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:10
Откуда: Воронеж

вопрос по вакуумному насосу

Сообщение paw »

Из под капота стал появляться металлический дребезг иногда.
Спецы посмотрели и определили,что дребезг появляется в вакуумном насосе и посоветовали его заменить. Их диагноз подтвердился,тем что иногда тугая бывает педаль тормоза и машина не резко тормозит.
По книгам посмотрел и сомнения появились,зачем менять весь насос,
может поменять стабилизатора и все резинки?
Кто сталкивался с этим насосом,может даст совет,как быть?
Montero-1 89г. 6G72. 5-дв. отлично бегает
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

я вот не пойму только, какое отношение может иметь вакуумный насос со стабилизатором и резинками? :shock:
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Замена резинок стаба сразу вылечит умерший насос, эт же понятно :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
paw
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:10
Откуда: Воронеж

Сообщение paw »

По каталогу на роторе стоит три стабилизатира,а резинки только уплотнительные кольца. Греметь могут только стабилизаторы.
Меня интересует,корпус нужнго менять?
Montero-1 89г. 6G72. 5-дв. отлично бегает
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

ну раз такое дело, но не проще купить новый, ну или с разборки б\у ?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Вопрос по-пути. Если у меня на холодную горил лампочка тормоза, а потом перестаёт гореть, может ли это быть сигналом об износе вакуумного насоса?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

paw

Объясни, что ты имееш ввиду под стабилизатором, или приведи ссылку на чертеж.
Народ понять не может о чем ты пишеш, оттого и стебется. Я прочитав твой пост долго думал о связи вакуумного насоса тормозов и стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески :D (первое, что пришло в голову).
Если под стабилизатором ты имееш ввиду лопатки вакуумника, то менять их можно отдельно, но при этом необходим тщательный осмотр корпуса.
Удачи
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Pin

Скорее всего он это и имел ввиду. Они у меня тоже дребезжат. Но менть буду вакумник целиком - перебирать его уже смысла нет .. за 20 лет отработал свое :)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще-то на наш двигатель корейский восстановленный генератор стоит порядка 4 тыров, чтоль. только там еще фишку переделывать надо, хотя для п1 может и подойдет ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Волк

В конкретный вакуумник пока не лазил. Хотя знаю, что народ менял только лопатки и не имел траблов. Просто по роду старой работы сталкивался с вакуумными насосами в которых лопатки были графитовые,и поэтому корпуса на тех насосах были вечные.


Николай

На наши может и подойдет, но чел пишет, что у него 2,8. Я так понимаю, что это 4м40. Я не знаю по взаимозаменяемости генераторов на этих моторах.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ааааааааа.. пропустил, что 4м40 :oops:

ну, тады генератор тут ваще непричем.

Ремонт насоса дело плевое, вот только надо четко понимать, что брякает именно насос, а не изношенный башмак натяжителя/цепь/звездочки в грм.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Vadman писал(а):Вопрос по-пути. Если у меня на холодную горил лампочка тормоза, а потом перестаёт гореть, может ли это быть сигналом об износе вакуумного насоса?
Проверь колодки и уровень тормозухи в бачке. Хотя когда я купил у меня тоже на холодную горела потом иногда гасла. а сейчас постоянно горит. уровень в норме а вот колодки уже поношены
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Нашёл причину! Оказалось что это в бачке прокладку крышки выпучило вниз и она на поплавок нажимала
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
paw
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:10
Откуда: Воронеж

Сообщение paw »

Стабилизаторы это по каталогу, или лопатки ,смена их восстановит работу вакуумник,вот в чем вопрос.
Montero-1 89г. 6G72. 5-дв. отлично бегает
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Комплексный ремонт вакуумного насоса заключается в проточке корпуса и смене лопаток.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
paw
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:10
Откуда: Воронеж

Сообщение paw »

Спасибо, попробую сделать своими силами.
А.то корпус и крышка насоса стоит очень дорого.
Машине всего 9 лет.
Montero-1 89г. 6G72. 5-дв. отлично бегает
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: вопрос по вакуумному насосу

Сообщение Маркс »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p549657 анналогично....смотрим, делаем выводы...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»