вопрос по вакуумному насосу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
вопрос по вакуумному насосу
Из под капота стал появляться металлический дребезг иногда.
Спецы посмотрели и определили,что дребезг появляется в вакуумном насосе и посоветовали его заменить. Их диагноз подтвердился,тем что иногда тугая бывает педаль тормоза и машина не резко тормозит.
По книгам посмотрел и сомнения появились,зачем менять весь насос,
может поменять стабилизатора и все резинки?
Кто сталкивался с этим насосом,может даст совет,как быть?
Спецы посмотрели и определили,что дребезг появляется в вакуумном насосе и посоветовали его заменить. Их диагноз подтвердился,тем что иногда тугая бывает педаль тормоза и машина не резко тормозит.
По книгам посмотрел и сомнения появились,зачем менять весь насос,
может поменять стабилизатора и все резинки?
Кто сталкивался с этим насосом,может даст совет,как быть?
Montero-1 89г. 6G72. 5-дв. отлично бегает
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
paw
Объясни, что ты имееш ввиду под стабилизатором, или приведи ссылку на чертеж.
Народ понять не может о чем ты пишеш, оттого и стебется. Я прочитав твой пост долго думал о связи вакуумного насоса тормозов и стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
(первое, что пришло в голову).
Если под стабилизатором ты имееш ввиду лопатки вакуумника, то менять их можно отдельно, но при этом необходим тщательный осмотр корпуса.
Удачи
Объясни, что ты имееш ввиду под стабилизатором, или приведи ссылку на чертеж.
Народ понять не может о чем ты пишеш, оттого и стебется. Я прочитав твой пост долго думал о связи вакуумного насоса тормозов и стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Если под стабилизатором ты имееш ввиду лопатки вакуумника, то менять их можно отдельно, но при этом необходим тщательный осмотр корпуса.
Удачи
P-1, 4D56T
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Pin
Скорее всего он это и имел ввиду. Они у меня тоже дребезжат. Но менть буду вакумник целиком - перебирать его уже смысла нет .. за 20 лет отработал свое
Скорее всего он это и имел ввиду. Они у меня тоже дребезжат. Но менть буду вакумник целиком - перебирать его уже смысла нет .. за 20 лет отработал свое

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Волк
В конкретный вакуумник пока не лазил. Хотя знаю, что народ менял только лопатки и не имел траблов. Просто по роду старой работы сталкивался с вакуумными насосами в которых лопатки были графитовые,и поэтому корпуса на тех насосах были вечные.
Николай
На наши может и подойдет, но чел пишет, что у него 2,8. Я так понимаю, что это 4м40. Я не знаю по взаимозаменяемости генераторов на этих моторах.
В конкретный вакуумник пока не лазил. Хотя знаю, что народ менял только лопатки и не имел траблов. Просто по роду старой работы сталкивался с вакуумными насосами в которых лопатки были графитовые,и поэтому корпуса на тех насосах были вечные.
Николай
На наши может и подойдет, но чел пишет, что у него 2,8. Я так понимаю, что это 4м40. Я не знаю по взаимозаменяемости генераторов на этих моторах.
P-1, 4D56T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ааааааааа.. пропустил, что 4м40 
ну, тады генератор тут ваще непричем.
Ремонт насоса дело плевое, вот только надо четко понимать, что брякает именно насос, а не изношенный башмак натяжителя/цепь/звездочки в грм.

ну, тады генератор тут ваще непричем.
Ремонт насоса дело плевое, вот только надо четко понимать, что брякает именно насос, а не изношенный башмак натяжителя/цепь/звездочки в грм.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Проверь колодки и уровень тормозухи в бачке. Хотя когда я купил у меня тоже на холодную горела потом иногда гасла. а сейчас постоянно горит. уровень в норме а вот колодки уже поношеныVadman писал(а):Вопрос по-пути. Если у меня на холодную горил лампочка тормоза, а потом перестаёт гореть, может ли это быть сигналом об износе вакуумного насоса?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Re: вопрос по вакуумному насосу
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p549657 анналогично....смотрим, делаем выводы...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...