Страница 1 из 1

вопрос по вакуумному насосу

Добавлено: 10 апр 2008, 12:23
paw
Из под капота стал появляться металлический дребезг иногда.
Спецы посмотрели и определили,что дребезг появляется в вакуумном насосе и посоветовали его заменить. Их диагноз подтвердился,тем что иногда тугая бывает педаль тормоза и машина не резко тормозит.
По книгам посмотрел и сомнения появились,зачем менять весь насос,
может поменять стабилизатора и все резинки?
Кто сталкивался с этим насосом,может даст совет,как быть?

Добавлено: 10 апр 2008, 12:57
Birkoff4
я вот не пойму только, какое отношение может иметь вакуумный насос со стабилизатором и резинками? :shock:

Добавлено: 10 апр 2008, 14:19
Ermakoff
Замена резинок стаба сразу вылечит умерший насос, эт же понятно :)

Добавлено: 10 апр 2008, 14:28
paw
По каталогу на роторе стоит три стабилизатира,а резинки только уплотнительные кольца. Греметь могут только стабилизаторы.
Меня интересует,корпус нужнго менять?

Добавлено: 10 апр 2008, 16:36
Birkoff4
ну раз такое дело, но не проще купить новый, ну или с разборки б\у ?

Добавлено: 21 апр 2008, 07:26
Vadman
Вопрос по-пути. Если у меня на холодную горил лампочка тормоза, а потом перестаёт гореть, может ли это быть сигналом об износе вакуумного насоса?

Добавлено: 21 апр 2008, 09:23
Pin
paw

Объясни, что ты имееш ввиду под стабилизатором, или приведи ссылку на чертеж.
Народ понять не может о чем ты пишеш, оттого и стебется. Я прочитав твой пост долго думал о связи вакуумного насоса тормозов и стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески :D (первое, что пришло в голову).
Если под стабилизатором ты имееш ввиду лопатки вакуумника, то менять их можно отдельно, но при этом необходим тщательный осмотр корпуса.
Удачи

Добавлено: 21 апр 2008, 09:34
Волк
Pin

Скорее всего он это и имел ввиду. Они у меня тоже дребезжат. Но менть буду вакумник целиком - перебирать его уже смысла нет .. за 20 лет отработал свое :)

Добавлено: 21 апр 2008, 10:36
Николай
Вообще-то на наш двигатель корейский восстановленный генератор стоит порядка 4 тыров, чтоль. только там еще фишку переделывать надо, хотя для п1 может и подойдет ;)

Добавлено: 21 апр 2008, 11:31
Pin
Волк

В конкретный вакуумник пока не лазил. Хотя знаю, что народ менял только лопатки и не имел траблов. Просто по роду старой работы сталкивался с вакуумными насосами в которых лопатки были графитовые,и поэтому корпуса на тех насосах были вечные.


Николай

На наши может и подойдет, но чел пишет, что у него 2,8. Я так понимаю, что это 4м40. Я не знаю по взаимозаменяемости генераторов на этих моторах.

Добавлено: 21 апр 2008, 15:22
Николай
Ааааааааа.. пропустил, что 4м40 :oops:

ну, тады генератор тут ваще непричем.

Ремонт насоса дело плевое, вот только надо четко понимать, что брякает именно насос, а не изношенный башмак натяжителя/цепь/звездочки в грм.

Добавлено: 24 апр 2008, 14:13
MMC-шник
Vadman писал(а):Вопрос по-пути. Если у меня на холодную горил лампочка тормоза, а потом перестаёт гореть, может ли это быть сигналом об износе вакуумного насоса?
Проверь колодки и уровень тормозухи в бачке. Хотя когда я купил у меня тоже на холодную горела потом иногда гасла. а сейчас постоянно горит. уровень в норме а вот колодки уже поношены

Добавлено: 25 апр 2008, 06:16
Vadman
Нашёл причину! Оказалось что это в бачке прокладку крышки выпучило вниз и она на поплавок нажимала

Добавлено: 25 апр 2008, 15:46
paw
Стабилизаторы это по каталогу, или лопатки ,смена их восстановит работу вакуумник,вот в чем вопрос.

Добавлено: 25 апр 2008, 15:47
Николай
Комплексный ремонт вакуумного насоса заключается в проточке корпуса и смене лопаток.

Добавлено: 25 апр 2008, 15:51
paw
Спасибо, попробую сделать своими силами.
А.то корпус и крышка насоса стоит очень дорого.
Машине всего 9 лет.

Re: вопрос по вакуумному насосу

Добавлено: 18 дек 2009, 13:53
Маркс
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p549657 анналогично....смотрим, делаем выводы...