Страница 1 из 2
Холодный не заводиться 6G72, где искать, плиззз.
Добавлено: 10 апр 2008, 19:31
Sержант
Холодный паджеро 6G72 при первых пусках нет схваток. после 6-7 пара вспышек, на 10 раз заводится и греется нормально. Чудеса. едет. тянет. Помогите советом пожалуйста.
Добавлено: 11 апр 2008, 08:26
Bpar
Имхо либо регулятор ХХ, либо бензонасос.
Добавлено: 11 апр 2008, 13:22
Sержант
бензонасос? а почему, тогда едет нормально?
Добавлено: 11 апр 2008, 14:02
ZILLA
Еслиб накрылся бензонасос - онб не ехало вообще.
Если на холодную не схатывает - попробуй поглядеть датчик температуры ОЖ.
У меня из-за него заводится в холод 1-2 сек крутя стартером.
Добавлено: 12 апр 2008, 09:13
MMC-шник
еще вариант - засорилась сеточка на топливном насосе в баке. похожее, но не так ярко выраженое, было у меня на галанте
ну и конечно же замена топливного фильтра, если он давно не менян
а на паджере примерно такое было когда аккум был в полушаге от своей кончины
Добавлено: 14 апр 2008, 13:00
Nik
ZILLA писал(а):Еслиб накрылся бензонасос - онб не ехало вообще.
Если на холодную не схатывает - попробуй поглядеть датчик температуры ОЖ.
У меня из-за него заводится в холод 1-2 сек крутя стартером.
Прислушайся. Дело говорит.Самое простое и наиболее вероятное.
Добавлено: 14 апр 2008, 15:42
Bpar
MMC-шник писал(а): засорилась сеточка на топливном насосе в баке
Ну я это и имел ввиду
А про датчик ОЖ - там вроде просто можно снять с него разъем штобы проверить
Добавлено: 13 май 2008, 14:50
Mihmih
Народ, посоветуйте! Такая же проблема. П2 3500 24кл. Холодный заводится с 3-5 раза, плохо держит обороты (плавают), потом греется и все становится нормально. Промыл всю топливную систему, проверил давление насоса, поменял т. фильтр. Проверил сопротивление на датчике температуры. Сверился с мануалом. Все в порядке! В чем может быть причина? В ргуляторе ХХ?
Добавлено: 13 май 2008, 14:53
Mihmih
Bpar писал(а):А про датчик ОЖ - там вроде просто можно снять с него разъем штобы проверить
а если снять этот разъем - вообще не заводится!

Добавлено: 17 июн 2008, 15:25
alexanderdyachenko
таже проблема с Паджеро Вагон 4 2008 год , пробег 6500 км --- начал заводиться на холодный двигатель только с 5-6 раза ( впечатление нет топлива ) , на станции разводят руками --думают

))
Добавлено: 17 июн 2008, 16:38
MMC-шник
Mihmih и alexanderdyachenko
проверьте клапан обратки. скорей всего он не держит и за время простоя топливо из магистрали уходит обратно в бак. поэтому нужно время пока насос снова накачает в магистраль нужное давление при запуске
Добавлено: 18 июн 2008, 21:15
Sержант
Изыскания!
Посмортел ошибки на станции- нет.
Проверил Насос - 4атм.
Обратный клапан в норме.
Температурные датчики в норме.
Свечи поменял.
Форсунки промыл.
Клапан хх промыл-работает.
А воз и ныне там!
ГДЕ ИСКАТЬ????

Добавлено: 18 июн 2008, 21:58
Дмитрий Анатольевич
Sержант писал(а):ГДЕ ИСКАТЬ????
Жидкость системы охлаждения не уходит?
Sержант писал(а):Посмортел ошибки на станции- нет.
Проверил Насос - 4атм.
Обратный клапан в норме.
Температурные датчики в норме.
Свечи поменял.
Форсунки промыл.
Клапан хх промыл-работает.
Пневмотест до кучи... рекомендую!
Добавлено: 18 июн 2008, 23:37
Sержант
не уходит! а что такое пневмотест?
Добавлено: 19 июн 2008, 00:08
Дмитрий Анатольевич
Sержант писал(а):а что такое пневмотест?
вместо свечи,на каждом горшке поочередно , ставят удлинитель... поворачивая, вручную, коленвал, проверяют клапана, впускные-выпускные, герметичность цилиндра и тд... Была у жены машинка Х-трэйл, 2.5 лтр, крови попил...немерено...хочет с полоборота...нет, с 5-10 раза....кастрирован-продан.

Проблемы вижу сразу: рядная четверка- V-6 со снятием впускного... но свечи ведь поменял?.... можно было совместить.
Добавлено: 19 июн 2008, 00:40
SNOOPER
Вопрос ко всем у кого на холодную не заводится: Что блокирует сигналка, секретка?
Добавлено: 19 июн 2008, 08:22
Упырь
Привет.
И не сигналка и не секретка -просто не хочет.
Топливная система промыта, свечи -новьё, платина. Провода в порядке, бензонасос поменял, топливный фильтр 5 000 км только отходил, аккумулятор новый. На улице +27, а танк не заводится -стоял себе на стояночке весь день... ХЗ, что и смотреть.

Добавлено: 19 июн 2008, 17:14
alexanderdyachenko
Народ ! Подскажите чем лучше "поить" танк 92 или 95 ??? Митсубиси Паджеро 3,8 бензин !
Добавлено: 19 июн 2008, 23:23
SNOOPER
Упырь писал(а):Привет.
И не сигналка и не секретка -просто не хочет.
Топливная система промыта, свечи -новьё, платина. Провода в порядке, бензонасос поменял, топливный фильтр 5 000 км только отходил, аккумулятор новый. На улице +27, а танк не заводится -стоял себе на стояночке весь день... ХЗ, что и смотреть.

Во блин, спрашиваешь одно расказывают "всю жизнь"
Чтобы знать что смотреть, надо отвечать на вопросы, причём конкретно

Добавлено: 20 июн 2008, 00:19
Дмитрий Анатольевич
SNOOPER писал(а):Что блокирует сигналка, секретка?
SNOOPER писал(а):спрашиваешь одно расказывают "всю жизнь"
Так это любимый вопрос в любом сервисе! А когда еще и по ящику спрашивают, у народа сдают нервы... В моем случае: сигналок-секреток-иммобилайзеров нет!... а была трещина в голове, мотора конечно, хитрая такая.... на горячую-холодную пустить мотор можно было только педаль газа в пол! + плюс ко всему шил на корпус свечной удлинитель, тоже не явно, а гаденько...через 5-10 включений стартера, после чего мозги упр впрыском-зажиганием- ресетились, коды ошибок менялись как в спортлото....
