померяйте, плиз, сопротивление термодатчика

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

померяйте, плиз, сопротивление термодатчика

Сообщение de »

Померяйте, плиз, сопротивление датчика температуры, который работает на стрелочный прибор на панели, на полностью прогретом двигателе, например, приехав в гараж после поездки. Нужно отключить разъем и измерить сопротивление между выводом датчика и массой. Вот он, отмечен красным:
Изображение

А то у меня при разогретом движке стрелка стоит вот так:
Изображение

Если вместо этого датчика я втыкаю резистор на 10 Ом, то стрелка стоит вот так:
Изображение

А если втыкаю резистор на 20 Ом, вот так:
Изображение
Предполагаю, что стрелка должна стоять по-нормальному примерно так. Я прав?
Что-то у меня глючит. Надо определиться - датчик косячит или стрелочный прибор потерял чувствительность. А может двигатель неполностью прогревается, хотя впускной коллектор такой горячий, что рука не терпит.
В документациях нашел только, что сопротивление датчика должно быть 215 Ом при +50 град, и 103 Ом при +70 град.
У меня на холодную при +15 град его сопротивление 2200 Ом, на горячую еще не успел померять.
Аватара пользователя
Стас КЛД
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 12:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Стас КЛД »

у меня так же как и на первой фоте, посередине на прогретом движке и это нормально ~ 90 градусов
L200 / 2002 / 6G72 24кл / АКПП / 265х75R16 Toyo МТ
JEEP чирик для души...
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

На самой первой фотке у тебя правильные показания датчика при нормальной работе двигателя(стрелка чуть ниже середины).
Если стрелка поднимается к середине - значит двигатель работает в тяжелом режиме (высокая нагрузка) либо упал уровень ОЖ и начинается перегрев.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Спасибо, успокоили.
Странно только, какая же будет температура движка при заходе стрелки в красную зону? Градусов наверное 130? Не многовато?

В самом деле, надо перекинуть датчик температуры воздуха на улице куда-нибудь на движок. Один глаз хорошо, а два лучше.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Стас КЛД
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 12:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Стас КЛД »

не получится у датчика наружнего воздуха предел измерений намного менше
L200 / 2002 / 6G72 24кл / АКПП / 265х75R16 Toyo МТ
JEEP чирик для души...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»