Страница 1 из 1

померяйте, плиз, сопротивление термодатчика

Добавлено: 11 апр 2008, 09:47
de
Померяйте, плиз, сопротивление датчика температуры, который работает на стрелочный прибор на панели, на полностью прогретом двигателе, например, приехав в гараж после поездки. Нужно отключить разъем и измерить сопротивление между выводом датчика и массой. Вот он, отмечен красным:
Изображение

А то у меня при разогретом движке стрелка стоит вот так:
Изображение

Если вместо этого датчика я втыкаю резистор на 10 Ом, то стрелка стоит вот так:
Изображение

А если втыкаю резистор на 20 Ом, вот так:
Изображение
Предполагаю, что стрелка должна стоять по-нормальному примерно так. Я прав?
Что-то у меня глючит. Надо определиться - датчик косячит или стрелочный прибор потерял чувствительность. А может двигатель неполностью прогревается, хотя впускной коллектор такой горячий, что рука не терпит.
В документациях нашел только, что сопротивление датчика должно быть 215 Ом при +50 град, и 103 Ом при +70 град.
У меня на холодную при +15 град его сопротивление 2200 Ом, на горячую еще не успел померять.

Добавлено: 11 апр 2008, 11:53
Стас КЛД
у меня так же как и на первой фоте, посередине на прогретом движке и это нормально ~ 90 градусов

Добавлено: 11 апр 2008, 12:33
Nik
На самой первой фотке у тебя правильные показания датчика при нормальной работе двигателя(стрелка чуть ниже середины).
Если стрелка поднимается к середине - значит двигатель работает в тяжелом режиме (высокая нагрузка) либо упал уровень ОЖ и начинается перегрев.

Добавлено: 11 апр 2008, 14:51
de
Спасибо, успокоили.
Странно только, какая же будет температура движка при заходе стрелки в красную зону? Градусов наверное 130? Не многовато?

В самом деле, надо перекинуть датчик температуры воздуха на улице куда-нибудь на движок. Один глаз хорошо, а два лучше.

Добавлено: 11 апр 2008, 16:12
Стас КЛД
не получится у датчика наружнего воздуха предел измерений намного менше