Страница 1 из 1

ГУР - проблема

Добавлено: 11 апр 2008, 17:13
Zoltan
Привет всем! После 15 мин. вождения начинает сильно выть ГУР, причем в его доливном бочке видна болтанка масла. Говорит ли это о чем то?
Воздух в системе или близится конец ГУРа ? Если воздух,то как его прокачать?Если конец то как скоро?
Может это быть от масла? Я его не менял, незнаю как,если можно пажалуйста подскажите как это делается в условиях обычного гаража.

Владею этим авто недолго. Пробег 140000 км.Сам проехал около 10000. Проблема была изначально.

Добавлено: 14 апр 2008, 08:34
Bpar
Воздух прокачивают по мануалу.
Снимаешь провод с катушки зажигания, один держит ключ на Start, другой быстр крутит руль от упора до упора 2-3 цикла. И так вроде 4 подхода :) потом ставишь провод назадли при заведеном двигле тоже самое. После прокачки уровень в бачке не должен колебаться более 1 см.

Добавлено: 14 апр 2008, 22:54
mike
с такими методами придется еще и стартер купить.......... ибо любой стартер нельзя мучать более 15 секунд все что более ведет к умертвлению стартера

поменяй масло в ГУРе в первую очередь

Добавлено: 22 апр 2008, 10:35
Zoltan
Проблема решена !!! банальной заменой масла. Дело было так:
Купил в магазине масло на основе DEXT 2, правда оригинальное для TOYOTы, из надписей на понятном языке только D-2 и 1l., остальное иероглифы. Цена 15 долл.Почему это ? другого просто не было.Был CASTROL и LM но D-3 , а он как я понял из конфы не подходит.Решил менять сам. День поиска процедуры замены ничего не дал. Поэтому решил угадать как это делается.
И так : видим бачок ГУРа с 2-мя шлангами : один снизу , другой сбоку.Почесав репу решаю что боковой возвратка, снимаю его, завожу мотор и ..... НЕ УГАДАЛ ! Уровень в бочке поднялся за счет нижнего шланга и тот естественно перелился :lol: Все в масле,но раз уже нагадили, снимаю нижний шланг, вставляю его в самодельную посудину, завожу, выгоняю масло, вращением руля в крайние положения (колеса вывешены). Заливаю новое масло,прокачиваю систему. Звук пропал, результатом доволен.