"затроил"........

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
grand63
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:37
Откуда: Cамара

"затроил"........

Сообщение grand63 »

Не знаю как точно дать определение но по аналогу 4 гошкового - затроил. 6G74, затроил во время езду, ну думаю свечи. на 5 и 6 мокрые, меняю все, поставил NGK, не платину. Троим дальше, одна катушка пробита на вторичной - меняю, - троим дальше. Начал прощелкивать какой то гидрик. Кто что нибудь подскажет? Коммутатор по книжке звонил вроде бы нормальный.
MMC Pajero 2, 1997,6G74, super select, зимняя HAKA-4
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Аналогично 4м гошкам сначало пятерит потом четверит а потом только троит....
А что произошло то прям сразу раз и все ???Почему какието свечи непонятные поставил ??? по каталогу платина идет...... Ставим нормальные свечи рабочие катушки и нов провода... должно все заработать... Может вторичная нерабочая оказалась....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

Каждая катушка у тебя работает на 2 цилиндра, но не забывай, что еще есть высоковольтные провода на другую головку от самих катушек. Шить может где угодно. Производитель рекомендует менять на этом двигателе катушки вместе с проводами и свечами через 100 тыс.
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»