Я почти счастлив (шумка торпеды, консоли и крыши) (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Я почти счастлив (шумка торпеды, консоли и крыши) (+)
Если коротко. Сделал в тюнингателье"Скорость звука" ("Soundspeed") шумку торпеды и консоли (где подлокотник и селекторы АКПП).
Некоторые впечатления.
1)Не пытайтесь присутствовать на разбирании салона своей машины. Мастера делали все не торопясь, аккуратно и без помощи какой то матери, но сердце кровью обливалось. Душераздирающее зрелище, короче.
2)70% звукового оформления лично в моей машини обеспечивали два пластиковых блока внизу консоли справа. Однозначный косяк производителя, два увесистых куска жесткой пластмассы свободно болтаются на металическом кронштейне.
3) Звук дизеля после шумки моторного щита изменился не сильно, немного притухла "металлическая" нотка при разгоне. И то не факт что это не последствие шумки крыши. Был предупрежден, что на звук двигателя сильно повлииять не удастся еще при оформлении заказа.
4) Торпеда заткнулась вообще. Единичный вскрип пластмассы в прогревающейся с утра машине воспринимается в звеняшей тишине салона как неприличный звук в театре. С горя пришлось обюклеиить изнутри бардачек спленом (? такая серая пенка с клеющимся слоем), а то даже безобидный атлас отрабатывал по его гулким стенам как в там-там. Получилось не очень эстетично, но зато ничего не гремит и не нарушает акустический комфорт (дешево, надежно и практично).
5) Шумка крыши резко снизила внешнии шумы, причем как с улицы так и шум качения колес и работы подвески по кочкам. Мастера говорят, что голый лист крыши работает как здоровенная мембрана, собирая в салон все окружающие звуки.
6) Ощущения при езде в салоне как от машины представительского класса. На разгоне отчетливо слышен движок, при равномерном движении только свист воздуха (как говорит мой друг - отличительная особенность джипа - аэродинамика низко летящего холодильника).
7) Время выполнения работ - два три дня. Мне делали дольше, но только из-за того, что я отвозил торпеду, дверные панели и подлокотник обтягивать кожей. Подлокотники дверей и консоли я хотел перетянуть с самого начала, а торпеда - вынужденная мера, своими руками посадил поебышь на самом видном месте. Как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло. Если бы не этот прискорбный факт, то я вообще бы врядли решился на все вышеописанное.
8) Планово подцепил ошибку аирбека (был предупрежден о практической неизбежности этого прискорбного факта - технология разборки торпеды). Очень повеселился в Рольфе. Сначала девушка на рецепшене минут пятнадцать выясняла кто именно согласно новому регламенту должен заниматься этой проблемой и негромко ругаясь открывала заказ наряд, после чего вышел инжинер с компом, за 30 секунд снял ошибку и отправил меня с богом, сказав что возится с закрытием наряда из-за такой ерунды некогда.
9) По деньгам очень гуманно (работы по шумоизоляции) Тысяча грина с копейками за то, чтобы довести до ума машину за 50 с лишним косых - совершенно разумное вложение.
10) Ни разу не реклама, Паджеро стекаются с Саундспид косяками. Только за время моего там пребывания видел две или три штуки.
Некоторые впечатления.
1)Не пытайтесь присутствовать на разбирании салона своей машины. Мастера делали все не торопясь, аккуратно и без помощи какой то матери, но сердце кровью обливалось. Душераздирающее зрелище, короче.
2)70% звукового оформления лично в моей машини обеспечивали два пластиковых блока внизу консоли справа. Однозначный косяк производителя, два увесистых куска жесткой пластмассы свободно болтаются на металическом кронштейне.
3) Звук дизеля после шумки моторного щита изменился не сильно, немного притухла "металлическая" нотка при разгоне. И то не факт что это не последствие шумки крыши. Был предупрежден, что на звук двигателя сильно повлииять не удастся еще при оформлении заказа.
4) Торпеда заткнулась вообще. Единичный вскрип пластмассы в прогревающейся с утра машине воспринимается в звеняшей тишине салона как неприличный звук в театре. С горя пришлось обюклеиить изнутри бардачек спленом (? такая серая пенка с клеющимся слоем), а то даже безобидный атлас отрабатывал по его гулким стенам как в там-там. Получилось не очень эстетично, но зато ничего не гремит и не нарушает акустический комфорт (дешево, надежно и практично).
5) Шумка крыши резко снизила внешнии шумы, причем как с улицы так и шум качения колес и работы подвески по кочкам. Мастера говорят, что голый лист крыши работает как здоровенная мембрана, собирая в салон все окружающие звуки.
6) Ощущения при езде в салоне как от машины представительского класса. На разгоне отчетливо слышен движок, при равномерном движении только свист воздуха (как говорит мой друг - отличительная особенность джипа - аэродинамика низко летящего холодильника).
7) Время выполнения работ - два три дня. Мне делали дольше, но только из-за того, что я отвозил торпеду, дверные панели и подлокотник обтягивать кожей. Подлокотники дверей и консоли я хотел перетянуть с самого начала, а торпеда - вынужденная мера, своими руками посадил поебышь на самом видном месте. Как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло. Если бы не этот прискорбный факт, то я вообще бы врядли решился на все вышеописанное.
8) Планово подцепил ошибку аирбека (был предупрежден о практической неизбежности этого прискорбного факта - технология разборки торпеды). Очень повеселился в Рольфе. Сначала девушка на рецепшене минут пятнадцать выясняла кто именно согласно новому регламенту должен заниматься этой проблемой и негромко ругаясь открывала заказ наряд, после чего вышел инжинер с компом, за 30 секунд снял ошибку и отправил меня с богом, сказав что возится с закрытием наряда из-за такой ерунды некогда.
9) По деньгам очень гуманно (работы по шумоизоляции) Тысяча грина с копейками за то, чтобы довести до ума машину за 50 с лишним косых - совершенно разумное вложение.
10) Ни разу не реклама, Паджеро стекаются с Саундспид косяками. Только за время моего там пребывания видел две или три штуки.
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Я почти счастлив (шумка торпеды, консоли и крыши) (+)
ну вот...а я о чём говорил??отсутствие люка,который своей конструкцией дополняет ланжимент поверхности,сразу привлекает все звуки из вне!а у Вас люка нет....Wolker писал(а): 5) Шумка крыши резко снизила внешнии шумы, причем как с улицы так и шум качения колес и работы подвески по кочкам. Мастера говорят, что голый лист крыши работает как здоровенная мембрана, собирая в салон все окружающие звуки.
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
к сожалению на данный момент мы стопроцентно пришли к выводу что шумоизоляция торпедо(индивидуально),ведёт к акцентированию звуков консоли и кик панелей как минимум,но при этом,Вы же и не дадите соврать,мы принимаем притензии бесприкословно и дорабатываем...FIREHOUSE писал(а):согласен
делал то же самое и там же
(видел Вашу машину)
но без крыши и весьма доволен
причем без проблем переделали т.к. даже после шумки торпедо продолжала(о) греметь
И бардак гремел безбожно тоже сделали
Молодцы и удачи
так что извольте со своей стороны проявить понимание и принять на будущее шумоизоляцию торпедо исключительно в комплекте с вышеописанными объектами салона!!благодарю за понимание!!!
PS.не переходя на личности упомяну ,что дилеры по поводу гремящих кикпанелей(щёчки у ног спереди) кое кому сказали ,что мол это вам установщики сломали,мол они с торпедой в комплекте скреплены....
поверьте это не деталь никоим образом торпедо!!
всем удачи и как всегда ждём на Никулинской 27 Б
8 903 1612670 Александр
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну конечно же кто-то занимается , я не спорю. Но информация и отзывы отсутствуют , а тут вон какая рекламная компания развёрнута. ....и если учесть , что ребята всё делают как рассказывают и показывают на фотках, то подобного рода мастеров в Питере будет сыскать ой как не легко.georgf писал(а):А почему Вы решили что в Питере этим никто не занимается?slaider писал(а):А если в Питере соберём заказов на машины 3...4 и предоставим тепленький бокс, в творческую командировку приедите ????
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
увы нет...загружены по полной...многие просто не отписываются здесь,или вообще не учавствуют в конференции,кто то приезжает типа:а вот как здесь снять?так и так....кто то делает в других студиях и просит дать оценку сделанному,кто то просит прокатится и послушать что же скрипит и тп...кто то привозит расценки и пытается спровоцировать на разговоры о ценовой политике...slaider писал(а):А если в Питере соберём заказов на машины 3...4 и предоставим тепленький бокс, в творческую командировку приедите ????
есть случаи когда просто снять салонный ковер и помыть...или багажника..
вообщем сообщество паджероводов это "что ,где,когда" но трезвые

8 903 1612670 Александр
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Сегодня приехал поплакался на срипы в районе "морды" при прогреве машины (термодеформации) и подлого сверчка, который вылез через пару дней после получения машины и проявлял себя еденичным скрипом - шелчком опять таки в районе морды при проезде неровностей типа "стык" на приличной скорости. Наибольшие подозрения у меня вызывал дисплей маршрутного компа, при надавливании пальцем на рамку которого раздавалась просто таки канонада скрипов. Все таки ребята молодцы. Посмотрели машину, послушали скрип дисплея при пальпировании, сказалии "угу" и тут же взяли машину в работу. Вскрытие показало, что кроме дисплея "звучать" может еще кнопка аварийки, которая неплотно сидит в кронштейне (вроде на других машинах такого не было). Кнопку не мудрствуя лукаво проклееили термопистолетом. А с маршрутником все оказалось несколько сложнее. По факту меня безобразно скрипела рамка по стеклу дисплея, но без разборки девайса это не лечится. В результате плюнули на гарантию, разобрали эту приблуду на состовляющие и сделали из нее сандвич с антискрипным скотчем, проложив все послойно, приговаривая, ну "шоб наверняка".
Ехал домой и как чайник собирал все выбоины. Выбить из торпеды неприличные звуки не удалось, посмотрим, что быдет завтра, на непргретой машине. Но в любом случае, очень радует отношение к клиентам и к результатам работы мастеров из Саундспида.
Ехал домой и как чайник собирал все выбоины. Выбить из торпеды неприличные звуки не удалось, посмотрим, что быдет завтра, на непргретой машине. Но в любом случае, очень радует отношение к клиентам и к результатам работы мастеров из Саундспида.
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ориент. какой район ???georgf писал(а):Кому интересно, могу дать телефон человека который занимается этим в Питере. Сам у них не делал, но кто делал говорят неплохо.
Если не трудно, скинь в личку координаты. [/quote]
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Спросите предидущих товарищей из С-Пб, понравилось ли им как сделали. А то координаты в личку даю, а отзывов нет, я то сам у них не делал!SHAA писал(а):Мне очень интересно. Дайте телефон специалиста. Пожалуйста напишите в личку.georgf писал(а):Кому интересно, могу дать телефон человека который занимается этим в Питере. Сам у них не делал, но кто делал говорят неплохо.

П4, 3,8 длинный сцуко