Я почти счастлив (шумка торпеды, консоли и крыши) (+)
Добавлено: 11 апр 2008, 19:52
Если коротко. Сделал в тюнингателье"Скорость звука" ("Soundspeed") шумку торпеды и консоли (где подлокотник и селекторы АКПП).
Некоторые впечатления.
1)Не пытайтесь присутствовать на разбирании салона своей машины. Мастера делали все не торопясь, аккуратно и без помощи какой то матери, но сердце кровью обливалось. Душераздирающее зрелище, короче.
2)70% звукового оформления лично в моей машини обеспечивали два пластиковых блока внизу консоли справа. Однозначный косяк производителя, два увесистых куска жесткой пластмассы свободно болтаются на металическом кронштейне.
3) Звук дизеля после шумки моторного щита изменился не сильно, немного притухла "металлическая" нотка при разгоне. И то не факт что это не последствие шумки крыши. Был предупрежден, что на звук двигателя сильно повлииять не удастся еще при оформлении заказа.
4) Торпеда заткнулась вообще. Единичный вскрип пластмассы в прогревающейся с утра машине воспринимается в звеняшей тишине салона как неприличный звук в театре. С горя пришлось обюклеиить изнутри бардачек спленом (? такая серая пенка с клеющимся слоем), а то даже безобидный атлас отрабатывал по его гулким стенам как в там-там. Получилось не очень эстетично, но зато ничего не гремит и не нарушает акустический комфорт (дешево, надежно и практично).
5) Шумка крыши резко снизила внешнии шумы, причем как с улицы так и шум качения колес и работы подвески по кочкам. Мастера говорят, что голый лист крыши работает как здоровенная мембрана, собирая в салон все окружающие звуки.
6) Ощущения при езде в салоне как от машины представительского класса. На разгоне отчетливо слышен движок, при равномерном движении только свист воздуха (как говорит мой друг - отличительная особенность джипа - аэродинамика низко летящего холодильника).
7) Время выполнения работ - два три дня. Мне делали дольше, но только из-за того, что я отвозил торпеду, дверные панели и подлокотник обтягивать кожей. Подлокотники дверей и консоли я хотел перетянуть с самого начала, а торпеда - вынужденная мера, своими руками посадил поебышь на самом видном месте. Как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло. Если бы не этот прискорбный факт, то я вообще бы врядли решился на все вышеописанное.
8) Планово подцепил ошибку аирбека (был предупрежден о практической неизбежности этого прискорбного факта - технология разборки торпеды). Очень повеселился в Рольфе. Сначала девушка на рецепшене минут пятнадцать выясняла кто именно согласно новому регламенту должен заниматься этой проблемой и негромко ругаясь открывала заказ наряд, после чего вышел инжинер с компом, за 30 секунд снял ошибку и отправил меня с богом, сказав что возится с закрытием наряда из-за такой ерунды некогда.
9) По деньгам очень гуманно (работы по шумоизоляции) Тысяча грина с копейками за то, чтобы довести до ума машину за 50 с лишним косых - совершенно разумное вложение.
10) Ни разу не реклама, Паджеро стекаются с Саундспид косяками. Только за время моего там пребывания видел две или три штуки.
Некоторые впечатления.
1)Не пытайтесь присутствовать на разбирании салона своей машины. Мастера делали все не торопясь, аккуратно и без помощи какой то матери, но сердце кровью обливалось. Душераздирающее зрелище, короче.
2)70% звукового оформления лично в моей машини обеспечивали два пластиковых блока внизу консоли справа. Однозначный косяк производителя, два увесистых куска жесткой пластмассы свободно болтаются на металическом кронштейне.
3) Звук дизеля после шумки моторного щита изменился не сильно, немного притухла "металлическая" нотка при разгоне. И то не факт что это не последствие шумки крыши. Был предупрежден, что на звук двигателя сильно повлииять не удастся еще при оформлении заказа.
4) Торпеда заткнулась вообще. Единичный вскрип пластмассы в прогревающейся с утра машине воспринимается в звеняшей тишине салона как неприличный звук в театре. С горя пришлось обюклеиить изнутри бардачек спленом (? такая серая пенка с клеющимся слоем), а то даже безобидный атлас отрабатывал по его гулким стенам как в там-там. Получилось не очень эстетично, но зато ничего не гремит и не нарушает акустический комфорт (дешево, надежно и практично).
5) Шумка крыши резко снизила внешнии шумы, причем как с улицы так и шум качения колес и работы подвески по кочкам. Мастера говорят, что голый лист крыши работает как здоровенная мембрана, собирая в салон все окружающие звуки.
6) Ощущения при езде в салоне как от машины представительского класса. На разгоне отчетливо слышен движок, при равномерном движении только свист воздуха (как говорит мой друг - отличительная особенность джипа - аэродинамика низко летящего холодильника).
7) Время выполнения работ - два три дня. Мне делали дольше, но только из-за того, что я отвозил торпеду, дверные панели и подлокотник обтягивать кожей. Подлокотники дверей и консоли я хотел перетянуть с самого начала, а торпеда - вынужденная мера, своими руками посадил поебышь на самом видном месте. Как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло. Если бы не этот прискорбный факт, то я вообще бы врядли решился на все вышеописанное.
8) Планово подцепил ошибку аирбека (был предупрежден о практической неизбежности этого прискорбного факта - технология разборки торпеды). Очень повеселился в Рольфе. Сначала девушка на рецепшене минут пятнадцать выясняла кто именно согласно новому регламенту должен заниматься этой проблемой и негромко ругаясь открывала заказ наряд, после чего вышел инжинер с компом, за 30 секунд снял ошибку и отправил меня с богом, сказав что возится с закрытием наряда из-за такой ерунды некогда.
9) По деньгам очень гуманно (работы по шумоизоляции) Тысяча грина с копейками за то, чтобы довести до ума машину за 50 с лишним косых - совершенно разумное вложение.
10) Ни разу не реклама, Паджеро стекаются с Саундспид косяками. Только за время моего там пребывания видел две или три штуки.