
MonteroSport обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
MonteroSport обороты ХХ
Приветствую всех, уважаемые. Читаю форум уже давно-2 года как купил машинку. Досталась она мне с такой вот бякой-до сих пор не вылечил (сервисы посещал разные-даже к MEK-у записывался на прием). Суть такова: После сбрасывания всех ошибок и "обучения" блока управления двигатель работает как часы-пускается отлично, обороты на прогрев подхватывает 1700, трогается плавно, переключается незаметно и.т.д... Но с теченим времени (зависит от интенсивности поездок) начинают падать обороты ХХ, по утрам подхват при пуске уже еле-еле 1000-1100 от силы. При резких торможениях чуть не глохнет-прогрессирует день ото дня. При таком режиме работы соответственно АКПП из R в D и обратно переключается секунд по 5 и более. Короче когда уже не вмочь-питание долой
сброс/обучение и пару-тройку дней езжу нормально-потом опять 25... Я с этим симптомом (плюс периодически срабатывание SES) и ездил осенью к ДЮ в МЕК. Результат-про SES забыл, а проблема осталась. Времени на сервисы нет+живу и работаю в Подмосковье. Вот думал опять к ДЮ похать пожаловаться-но прежде хочу вас послушать-особенно монтероводов... Спасибо заранее

MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: MonteroSport обороты ХХ
В выходные для аналогичных задач купил себе http://www.check-engine.ru/ с кабелем K-line к OBDII.t2tt писал(а):Времени на сервисы нет+живу и работаю в Подмосковье. Вот думал опять к ДЮ похать пожаловаться-но прежде хочу вас послушать-особенно монтероводов... Спасибо заранее
Много чего полезного показывает, а также ошибки и сбрасывает их на раз. Подключается легко, минут 10 потратил на настройку КПК.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Добрый вечер, уважаемый SNOOPER... Как я уже писал-SES теперь уже ни на что не ругается-забыл об этой проблеме (хотя запах при определенных режимах работы двиг. из выхлопной системы до сих пор случается (то хлорный, то ужасно серный...)). Так или иначе сейчас третий день езжу отлично после полного сброса (в субботу 12 апреля). Пока полет нормальный-но это, по опыту, не надолго. Как только с утра на холодную "подхват" уже не покажет заветных 1700- ситуация начнет прогрессировать-и так насколько хватит терпения-до очередного сброса. Вот приведу распечатку параметров "до" и "после" посещения МЕКа в ноябре 2007:SNOOPER писал(а):Для ответа надо знать на что ругается SESt2tt писал(а):плюс периодически срабатывание SES
ДО
45......ISC STEP MTR.......... 84 STEP
81......LONG TRIM B1.......... -1.6 %
26......IDLE POS. ................ ON
83...... LONG TRIM B2.......... -2.3 %
38...... CRANK A.S 2............ 688 r/min
14....... TPS......................... 625 mV
ПОСЛЕ
95......MDP SNSR.............68.5 kPa
81......LONG TRIM B1....... -3.1 %
45......ISC STEP MTR........ 23 STEP
83...... LONG TRIM B2........-3.1 %
38...... CRANK A.S 2........... 695 r/min
14....... TPS........................ 586 mV
Выполненные работы:
-Очистка топливной системы комплекс №3
-Очистка дроссельной заслонки
-Замена свечей зажигания
-Замена антифриза
Вот, как говорится, чем богаты...
MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП