Страница 1 из 1

MonteroSport обороты ХХ

Добавлено: 12 апр 2008, 01:36
t2tt
Приветствую всех, уважаемые. Читаю форум уже давно-2 года как купил машинку. Досталась она мне с такой вот бякой-до сих пор не вылечил (сервисы посещал разные-даже к MEK-у записывался на прием). Суть такова: После сбрасывания всех ошибок и "обучения" блока управления двигатель работает как часы-пускается отлично, обороты на прогрев подхватывает 1700, трогается плавно, переключается незаметно и.т.д... Но с теченим времени (зависит от интенсивности поездок) начинают падать обороты ХХ, по утрам подхват при пуске уже еле-еле 1000-1100 от силы. При резких торможениях чуть не глохнет-прогрессирует день ото дня. При таком режиме работы соответственно АКПП из R в D и обратно переключается секунд по 5 и более. Короче когда уже не вмочь-питание долой :oops: сброс/обучение и пару-тройку дней езжу нормально-потом опять 25... Я с этим симптомом (плюс периодически срабатывание SES) и ездил осенью к ДЮ в МЕК. Результат-про SES забыл, а проблема осталась. Времени на сервисы нет+живу и работаю в Подмосковье. Вот думал опять к ДЮ похать пожаловаться-но прежде хочу вас послушать-особенно монтероводов... Спасибо заранее

Добавлено: 12 апр 2008, 02:00
SNOOPER
t2tt писал(а):плюс периодически срабатывание SES
Для ответа надо знать на что ругается SES :)

Re: MonteroSport обороты ХХ

Добавлено: 14 апр 2008, 21:01
EKorepanov
t2tt писал(а):Времени на сервисы нет+живу и работаю в Подмосковье. Вот думал опять к ДЮ похать пожаловаться-но прежде хочу вас послушать-особенно монтероводов... Спасибо заранее
В выходные для аналогичных задач купил себе http://www.check-engine.ru/ с кабелем K-line к OBDII.
Много чего полезного показывает, а также ошибки и сбрасывает их на раз. Подключается легко, минут 10 потратил на настройку КПК.

Добавлено: 14 апр 2008, 23:11
t2tt
SNOOPER писал(а):
t2tt писал(а):плюс периодически срабатывание SES
Для ответа надо знать на что ругается SES :)
Добрый вечер, уважаемый SNOOPER... Как я уже писал-SES теперь уже ни на что не ругается-забыл об этой проблеме (хотя запах при определенных режимах работы двиг. из выхлопной системы до сих пор случается (то хлорный, то ужасно серный...)). Так или иначе сейчас третий день езжу отлично после полного сброса (в субботу 12 апреля). Пока полет нормальный-но это, по опыту, не надолго. Как только с утра на холодную "подхват" уже не покажет заветных 1700- ситуация начнет прогрессировать-и так насколько хватит терпения-до очередного сброса. Вот приведу распечатку параметров "до" и "после" посещения МЕКа в ноябре 2007:

ДО

45......ISC STEP MTR.......... 84 STEP
81......LONG TRIM B1.......... -1.6 %
26......IDLE POS. ................ ON
83...... LONG TRIM B2.......... -2.3 %
38...... CRANK A.S 2............ 688 r/min
14....... TPS......................... 625 mV

ПОСЛЕ

95......MDP SNSR.............68.5 kPa
81......LONG TRIM B1....... -3.1 %
45......ISC STEP MTR........ 23 STEP
83...... LONG TRIM B2........-3.1 %
38...... CRANK A.S 2........... 695 r/min
14....... TPS........................ 586 mV

Выполненные работы:
-Очистка топливной системы комплекс №3
-Очистка дроссельной заслонки
-Замена свечей зажигания
-Замена антифриза

Вот, как говорится, чем богаты...

Добавлено: 16 апр 2008, 21:38
t2tt
Ну вот... Что-то подмоги нет совсем... Мож у кого было подобное, все-таки?

Добавлено: 17 апр 2008, 08:16
t2tt
Если кому интересно-то я получил уже ответ от ДЮ на его форуме. Поеду делать... По результатам сообщу.