Страница 1 из 3

Проблеммы по Pajero JR

Добавлено: 02 фев 2005, 13:54
Valdemar
Предлагаю в этом разделе писать свои проблеммы.
Висеть конечно они будут очень долго, но может кто нибудь и откликнется.
Моя проблемма.
После переключения рукоятки с 4Н на 2Н полный привод сразу не отключается, а может это сделать через 1 км, а может через 20 км!!!, при чем иногда с характерным ударом.

Добавлено: 02 фев 2005, 14:34
Alex_DFG
А хабы у тебя есть? Автоматы?

Добавлено: 02 фев 2005, 14:49
Valdemar
А хабы у тебя есть? Автоматы?
Прошупрощения, не знаю что такое Хабы.
У меня - 3-х ступенчатый автомат и рукоятка мех. раздатки с положениями 2Н, 4Н и 4L. Система кажется называется "4WD изи селект"

Добавлено: 02 фев 2005, 14:56
Alex_DFG
Если EasySelect, то хабов нет ( если бы были, после переключения из 4Н в 2Н надо проехать назад 1-2 метра иначе будет так как ты описываешь ). Про EasySelect спроси в общей конфе. А лучше сам посмотри что у тебя на передних ступицах под декоративным колпаком диска. Если блестящая крышка с накаткой и надписью AUTO, то это хабы.

Добавлено: 02 фев 2005, 15:17
Wild_Angel
Насчет перключения с полного привода и на оборот действительно необходимо поставить рычаг в нужное положение (2Н или 4Н) и сдать полметра - метр назад - и привод сам переключится, а потом уже и вперед ехать, лампочка погаснет. А иначе можете убить совсем раздатку.

Добавлено: 02 фев 2005, 15:20
ToropovDV
Wild_Angel писал(а):Насчет перключения с полного привода и на оборот действительно необходимо поставить рычаг в нужное положение (2Н или 4Н) и сдать полметра - метр назад - и привод сам переключится, а потом уже и вперед ехать, лампочка погаснет. А иначе можете убить совсем раздатку.
Это где такое написано что надо назад сдать????
У меня без проблем и на скорости можно отключить полный привод или включить его, но только чтоб скорость была не более 80 км/ч

Добавлено: 02 фев 2005, 15:25
Wild_Angel
Мда, ну если у Вас такой же Junior, то могу сказать жаль мне его, не долго так протянет он у Вас. Переключение приводов должно происходить на нейтралке только, и чтобы переключение сработало необходимо действительно сдавать на метр приблизительно назад.
(Прописная истина) :wink:

Добавлено: 02 фев 2005, 15:26
Wild_Angel
Не заметила, что у Вас механика - ну тогда не берусь судить и советовать - моя инфо касалась только автоматов.

Добавлено: 02 фев 2005, 15:47
Николай
Wild_Angel писал(а):Мда, ну если у Вас такой же Junior, то могу сказать жаль мне его, не долго так протянет он у Вас. Переключение приводов должно происходить на нейтралке только, и чтобы переключение сработало необходимо действительно сдавать на метр приблизительно назад.
(Прописная истина) :wink:
На Easy Select стоит пневматический привод отключения переднего моста, а хабов нет. Поэтому сдавать задом НЕ НУЖНО, именно в этом удобство этой системы.

Убить раздатку, если переключиться с 4Н на 2Н и ехать с мигающими лампочками тоже нельзя, т.к. в режиме 2Н ведомый вал переднего моста в ней отключен. Мигание лампочек в этой ситуации может привести только к повышенному расходу топлива.

Я бы рекомендовал проверить трубки и сам механизм отключения передних полуосей

Добавлено: 02 фев 2005, 16:10
Valdemar
[quote="Николай]
Убить раздатку, если переключиться с 4Н на 2Н и ехать с мигающими лампочками тоже нельзя, т.к. в режиме 2Н ведомый вал переднего моста в ней отключен. Мигание лампочек в этой ситуации может привести только к повышенному расходу топлива.

Я бы рекомендовал проверить трубки и сам механизм отключения передних полуосей[/quote]
У меня не мигает лампочка, а горит!!! А сам привод не отключается - передние гребут.

А как проверять то, трубки и механизм отключения полуосей?[/quote]

Добавлено: 02 фев 2005, 16:12
Wild_Angel
Valdemar писал(а):[quote="Николай]
Убить раздатку, если переключиться с 4Н на 2Н и ехать с мигающими лампочками тоже нельзя, т.к. в режиме 2Н ведомый вал переднего моста в ней отключен. Мигание лампочек в этой ситуации может привести только к повышенному расходу топлива.

Я бы рекомендовал проверить трубки и сам механизм отключения передних полуосей
У меня не мигает лампочка, а горит!!! А сам привод не отключается - передние гребут.

А как проверять то, трубки и механизм отключения полуосей?[/quote][/quote]

У Вас механика или автомат?

Добавлено: 02 фев 2005, 16:13
Wild_Angel
Если автомат - уже писали, надо поставить рычаг в нужное положени и сдать назад метр, а затем ехать вперед и все будет ОК!!!!!

Добавлено: 02 фев 2005, 16:22
Valdemar
У меня автомат.
Но факт ли, что на автоматы ставят другую систему. И где это можно прочитать на авто, или как проверить стоит Easy Select или нет???

Добавлено: 02 фев 2005, 16:29
Wild_Angel
да, на автоматах другая система, и если сделаете так как я предложила, то и лампочка погаснет и привод передний скрепеть не будет;) :wink:

Добавлено: 02 фев 2005, 16:30
Николай
Ну, если на JR такая хитрая система, то давайте разберемся вместе как она работает!
Что надо сделать:
1. В режиме 2Н на заведенной машине надо попробовать рукой провернуть передний кардан.
2. Выполнить п 1. с выключенным двигателем.

если в п. 1 кардан свободно вращается - это значит, что его отключение происходит не только в переднем мосте, но и в самой раздатке. Поэтому в режиме 2Н и мигающими передними колесами ехать можно сколько хочешь и ничего не убьешь! В противном же случае - меня оч удивят конструктора mitsubishi :)

если в п.2 кардан не проворачивается - это свидетельствует о том, что система отключения переднего моста устроена также как и у взрослых
П2. Про ее устройстов можете прочитать в книжках на сайте.

Попробуйте у кого АКПП и у кого ручная КПП плз.

ЗЫ

Езда же задом для отключения передка - это правило использования машин с раздаткой Part Time других производителей, где отключение передних колес выполняется автоматическими хабами. Подключение передка в этом случае выполняется тоже только на стоячем авто

Добавлено: 02 фев 2005, 16:43
Valdemar
Николай писал(а):Ну, если на JR такая хитрая система, то давайте разберемся вместе как она работает!
Что надо сделать:
1. В режиме 2Н на заведенной машине надо попробовать рукой провернуть передний кардан.
2. Выполнить п 1. с выключенным двигателем.
Весь изговнялся но проверил.
Так вот, у меня автомат
При 2Н включенном и при 2Н выключенном кордан крутится СВОБОДНО
Очем это говорит?

Добавлено: 02 фев 2005, 17:03
Николай
1. кардан крутится свободно в 2Н - это значит, что он отключается как в раздатке, так и в переднем мосту.
Скорее всего, размыкание в раздатке происходит механически, в момент переведения рычага из 4Н в 2Н, а не какими-либо электроприводами. Поэтому за раздатку вроде бы не стоит, когда рычаг в 2Н, а лампочки колес мигают. Я так думаю.
2. То, что кардан крутится на выключенном двигателе.
На П2 при выключении двигателя передний мост автоматически подключается. Здесь же,значит, такой системы нет. Т.е. вакуум на JR включает передний мост, а встроенная пружина его отключает ( на П2 эта система работает наоборот) Поэтому замеделенное выключение преденего привода должно свидетельствовать либо об ослаблении выключающей пружины, либо просто о затрудненности хода выключающего штока. Хотя тут надо было бы проверить эту теорию по вакууму в трубках.

Лично мне кажется очень странным, что передние колеса продолжают грести снег после перевода ручки в 2Н. Кто из владельцев подтвердит этот факт? Только не надо переключать раздатку при нажатом газе плз:)

Добавлено: 02 фев 2005, 17:12
Valdemar
Но это похоже на систему Easy Select или нет???
Чтоб окончательно определиться что у нас стоит

Добавлено: 02 фев 2005, 17:25
Alex_DFG
Николай писал(а): Езда же задом для отключения передка - это правило использования машин с раздаткой Part Time других производителей, где отключение передних колес выполняется автоматическими хабами. Подключение передка в этом случае выполняется тоже только на стоячем авто
Что значит "других производителей"? А П-1 и П-2 с парт-таймом?
И не допускаете ли вы возможности, что на маленьких ставился обычный парт-тайм? Без всяких пневмомуфт. Лично видел какого-то малыша-митсу со старыми добрыми автоматическими хабами. (я ж говорю, посмотри что в ступице )
ПыС У меня такое впечатление, что уважаемые участники под словом "атомат" понимают одни - хабы, другие - коробку.

Добавлено: 02 фев 2005, 17:26
Николай
оч. похоже :)
ну,а чтобы на 100% быть уверенным - надо осмотреть передний мост и узреть на нем пневматический привод подключения переднего моста. :)
сродни такому девайсу
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156027136
только все это в сборе:)