Управление стеклоподъемниками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Управление стеклоподъемниками
При установки сигнализации мастер на просьбу сделать автоматический подъем стекол при постановке машины на охрану начал что-то рассказывать про цифровое управление и специфические сигналы. Его резюме - задача не решается. Что-то мне в это верится с трудом, хотя, конечно, кто знает...
Машина: Pajero III 2005 года. Сигналка: pandora 2000.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Действительно все так плохо или есть место, где вопрос гарантированно решат?
Машина: Pajero III 2005 года. Сигналка: pandora 2000.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Действительно все так плохо или есть место, где вопрос гарантированно решат?
П4/3.8/6G75
Цифирь-то, по идее, должна где-то начинаться и где-то заканчиваться.SNOOPER писал(а): Правильно расказывалтам чистая цифирь

Все вышеизложенное - типичные измышления о "сферическом коне в вакууме". Стеклоподъемник я самостоятельно не разбирал и специалистом по автоэлектрике не являюсь. Если кому-то будет не лень рассказать мне в чем я тут неправ - буду весьма благодарен.
Второй момент - больше философский, чем практический. На предыдущих машинах эта функция всегда была, и это казалось удобным и правильным. Почему с pajero такие сложности? Возможно есть какие-то разумные аргументы, чтобы не мучаться с решением этой задачи, а начать приучать себя тому, чтобы каждый раз при покидании машины дополнительно контролировать состояние стекол?
П4/3.8/6G75
Re: Управление стеклоподъемниками
Наглый пи...3...дежь!!!! Обьясняю. Када я планировал опосля покупки, поставить сигналку, так меня все мастеровые в один голос справшивали - нуна или нет автодоводчик стекол... Если "да" - то +100 зелени...sersad писал(а): Его резюме - задача не решается.
Затем, я заехал к своему кенту - проф. автоелектрику. Он мне рассказал байку. На лехах, на П4 , на пр. высокоуровневых телегах, на вод. панели, на кнопках управления всеми стеклами, есть надпись"auto". Либо надпись "all auto" ...


Дык. Если все авто - то в каждой двери есть такая-же хрень с микросхемами, как и у водителя. А это значит, что в каждую дверь нуна тулить блочок управления стеклами и тянуть со всех дверей доппроводки. А если соответственно, тока на водительском месте "авто" - то нужен всего один блочок на все стекла. И пипец.
Мне затулили - все хорошо. Никаких сложностей не возникло.

монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Вам "затулили" в Монтеро? Так вот там и "тулить" нечего, там всё просто плюс на минус, а здесь Паджероbosso4 писал(а):Мне затулили - все хорошо. Никаких сложностей не возникло.

У хозяина может "наклёвыватся хоть десять вариантов, а установщику тренероватся на чужой машине не с рукиsersad писал(а):Цифирь-то, по идее, должна где-то начинаться и где-то заканчиваться. Заканчивается она в нашем случае, как я понимаю, подачей напряжения на эл. моторы стеклоподъемника. А начинается, очевидно, с замыкания контактов кнопки управления этими самыми стеклоподъемниками. То есть, вариантов вмешательства в этот процесс (не трогая цифру) наклевывается два.

Вот если приехать и сказать что хочу дожим и плачу пару штук Евро, думаю каприз был бы исполнен, но увы от Вас такого предложения не поступало

SNOOPER писал(а): У хозяина может "наклёвыватся хоть десять вариантов, а установщику тренероватся на чужой машине не с руки![]()
Вот если приехать и сказать что хочу дожим и плачу пару штук Евро, думаю каприз был бы исполнен, но увы от Вас такого предложения не поступало
Ну, мне в общем-то и варианты предложены не были

Кстати, по поводу "каприза"... Я так пока для себя и не определился - это мне одному так плохо живется без автоподнятия, а всем остальным это в общем-то и нафиг не надо или народ как-то проблему порешал, но пока не озвучил как?
PS. Сегодня забрал машину из сервиса. На текущий момент стеклоподъемник работает достаточно своеобразно. Если сидя в машине выключить зажигание и поставить на охрану - стекла замечательно поднимаются. А если перед постановкой на охрану открыть и закрыть водительскую дверь - то нет. То есть получается, что "истина где-то рядом..." (c)

PPS. Причем, судя по мануалу, в общем-то понятно в чем дело (стр. 1-17):
Осталось понять, как это можно победить. Какая-нибудь релюха на концевик водительской двери, блокирующая сигнал закрытия двери до постановки на охрану... или запитать стеклоподъемник как-то напрямую в обход таймера... трогательная забота машины о моем аккумуляторе конечно радует, но в этом случае я бы ей пожертвовал незадумываясь.Таймер
Стекла дверей можно поднимать и опускать в течение 30 секунд после выключения зажигания. Если в это время открыть водительскую дверь, стеклоподъемниками можно будет пользоваться в течение следующих 30 секунд.
Однако после закрытия водительской двери пользоваться стеклоподъемником невозможно. (курсив - мой)

П4/3.8/6G75
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
За "таймер" отвечает ETACS-ECU (блок предохранителей в салоне)sersad писал(а):Осталось понять, как это можно победить. Какая-нибудь релюха на концевик водительской двери, блокирующая сигнал закрытия двери до постановки на охрану... или запитать стеклоподъемник как-то напрямую в обход таймера...
Он управляет реле-стеклоподъёмников, если подать минус на реле (что делает таймер) при постановке на охрану, то окна будут работать. Но чтоб они закрывались надо подавать импульс и на кнопки водительской двери

Ага. Исходя из того, что при постановке на охрану, стекла у меня поднимаются нормально (если я не трогаю водительскую дверь, как было описано выше), получается что "импульс на кнопки" мне сделали. Верно? То есть, остается подать минус на реле стеклоподъемников и цель будет достигнута?SNOOPER писал(а):Но чтоб они закрывались надо подавать импульс и на кнопки водительской двери

П4/3.8/6G75
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Вроде как даsersad писал(а):Верно? То есть, остается подать минус на реле стеклоподъемников и цель будет достигнута?

Но, так как реле установлено на блоке ETACS-ECU и вся комутация внутри, то стоит сделать колодку для выноса реле с блока и развязке через диоды для корректной работы штатной электрики. Блок ETACS-ECU, отвечает за много систем и не стоит ему засирать мозги

Замечательно.SNOOPER писал(а): Но, так как реле установлено на блоке ETACS-ECU и вся комутация внутри, то стоит сделать колодку для выноса реле с блока и развязке через диоды для корректной работы штатной электрики. Блок ETACS-ECU, отвечает за много систем и не стоит ему засирать мозги

П4/3.8/6G75
у меня стоит токая... и стоит что то около этого чтуза зачетная и очень нучная.. на тоете свет выключаеться сек 30 и стекла постпенно закрываются так все вечно горят что свет забыли и стекла а ты всем а мне по... и кого удивление многих гокда это все само выключаеться приятно...bosso4 писал(а):все мастеровые в один голос справшивали - нуна или нет автодоводчик стекол... Если "да" - то +100 зелени...

Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Развязка истории получилась весьма своеобразной
Решив не забивать голову "штатному" электрику теорией, нашел в инете телефон человека, который пару лет назад решал такую проблему на IO. Договорился. В среду съездил. Типичный гаражный специалист в первый момент доверия не вызвал. Особенно после того, как почесав в затылке выдал: "Так у вас тут модуль (очевидно, "комфорт" - прим. мое) уже стоит, а я думал машина голая будет". Однако после этого он поковырялся под торпедой и в блоке кнопок водительской двери тестером, после чего, вооружившись отверткой, изолентой и мотком проводов за 15 минут решил вопрос. Каким образом - не признался. Говорит - "секрет".
Дополнительной электроники вроде не ставил. При этом, 30-ти секундный таймер остался. То есть на машине в режиме охраны стеклоподъемники не работают, а в момент постановки на охрану все нормально закрывается. Ну, то есть почти нормально... Успеть надо за 30 секунд
Это, конечно, немного напрягает, но не так, как необходимость проверять все окна перед выходом. На след. неделе договорился еще к нему подъехать - будет колдовать над люком (чтобы так же закрывался сам).

Решив не забивать голову "штатному" электрику теорией, нашел в инете телефон человека, который пару лет назад решал такую проблему на IO. Договорился. В среду съездил. Типичный гаражный специалист в первый момент доверия не вызвал. Особенно после того, как почесав в затылке выдал: "Так у вас тут модуль (очевидно, "комфорт" - прим. мое) уже стоит, а я думал машина голая будет". Однако после этого он поковырялся под торпедой и в блоке кнопок водительской двери тестером, после чего, вооружившись отверткой, изолентой и мотком проводов за 15 минут решил вопрос. Каким образом - не признался. Говорит - "секрет".


П4/3.8/6G75
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 11:52
- Двигатель:: 4M51
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Re: Управление стеклоподъемниками
Есть в мире нормальный доводчик стёкол для наших машин.
Работает адекватно, все функции стёкол сохраняются. Но, к сожалению, люк не закрывает.
И устанавливается достаточно просто.
На Pajero4 тоже работает.
Работает адекватно, все функции стёкол сохраняются. Но, к сожалению, люк не закрывает.
И устанавливается достаточно просто.
На Pajero4 тоже работает.