Страница 1 из 2
Управление стеклоподъемниками
Добавлено: 12 апр 2008, 20:57
sersad
При установки сигнализации мастер на просьбу сделать автоматический подъем стекол при постановке машины на охрану начал что-то рассказывать про цифровое управление и специфические сигналы. Его резюме - задача не решается. Что-то мне в это верится с трудом, хотя, конечно, кто знает...
Машина: Pajero III 2005 года. Сигналка: pandora 2000.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Действительно все так плохо или есть место, где вопрос гарантированно решат?
Добавлено: 12 апр 2008, 21:41
SNOOPER
sersad писал(а): начал что-то рассказывать про цифровое управление и специфические сигналы
Правильно расказывал

там чистая цифирь

Добавлено: 13 апр 2008, 13:10
sersad
SNOOPER писал(а):
Правильно расказывал

там чистая цифирь

Цифирь-то, по идее, должна где-то начинаться и где-то заканчиваться.

Заканчивается она в нашем случае, как я понимаю, подачей напряжения на эл. моторы стеклоподъемника. А начинается, очевидно, с замыкания контактов кнопки управления этими самыми стеклоподъемниками. То есть, вариантов вмешательства в этот процесс (не трогая цифру) наклевывается два. И если трогать двигатели достаточно муторно (залезать во все 4 двери, тянуть кучу проводов и как-то еще фиксировать момент, когда стекло поднято и напряжение надо снять), то с замыканием соответствующего контакта кнопки управления (в теории) все должно быть вполне достижимо.
Все вышеизложенное - типичные измышления о "сферическом коне в вакууме". Стеклоподъемник я самостоятельно не разбирал и специалистом по автоэлектрике не являюсь. Если кому-то будет не лень рассказать мне в чем я тут неправ - буду весьма благодарен.
Второй момент - больше философский, чем практический. На предыдущих машинах эта функция всегда была, и это казалось удобным и правильным. Почему с pajero такие сложности? Возможно есть какие-то разумные аргументы, чтобы не мучаться с решением этой задачи, а начать приучать себя тому, чтобы каждый раз при покидании машины дополнительно контролировать состояние стекол?
Re: Управление стеклоподъемниками
Добавлено: 13 апр 2008, 15:45
bosso4
sersad писал(а): Его резюме - задача не решается.
Наглый пи...3...дежь!!!! Обьясняю. Када я планировал опосля покупки, поставить сигналку, так меня все мастеровые в один голос справшивали - нуна или нет автодоводчик стекол... Если "да" - то +100 зелени...
Затем, я заехал к своему кенту - проф. автоелектрику. Он мне рассказал байку. На лехах, на П4 , на пр. высокоуровневых телегах, на вод. панели, на кнопках управления всеми стеклами, есть надпись"auto". Либо надпись "all auto" ...
Дык. Если все авто - то в каждой двери есть такая-же хрень с микросхемами, как и у водителя. А это значит, что в каждую дверь нуна тулить блочок управления стеклами и тянуть со всех дверей доппроводки. А если соответственно, тока на водительском месте "авто" - то нужен всего один блочок на все стекла. И пипец.
Мне затулили - все хорошо. Никаких сложностей не возникло.

Добавлено: 13 апр 2008, 19:35
SNOOPER
bosso4 писал(а):Мне затулили - все хорошо. Никаких сложностей не возникло.
Вам "затулили" в Монтеро? Так вот там и "тулить" нечего, там всё просто плюс на минус, а здесь Паджеро
sersad писал(а):Цифирь-то, по идее, должна где-то начинаться и где-то заканчиваться. Заканчивается она в нашем случае, как я понимаю, подачей напряжения на эл. моторы стеклоподъемника. А начинается, очевидно, с замыкания контактов кнопки управления этими самыми стеклоподъемниками. То есть, вариантов вмешательства в этот процесс (не трогая цифру) наклевывается два.
У хозяина может "наклёвыватся хоть десять вариантов, а установщику тренероватся на чужой машине не с руки
Вот если приехать и сказать что хочу дожим и плачу пару штук Евро, думаю каприз был бы исполнен, но увы от Вас такого предложения не поступало

Добавлено: 13 апр 2008, 19:53
DORON
Ставится доп блок (доводчик стеклоподъемников) и все насколько я понимаю

Добавлено: 13 апр 2008, 20:07
SNOOPER
DORON писал(а):Ставится доп блок (доводчик стеклоподъемников) и все насколько я понимаю
И ни хр... чего

Добавлено: 13 апр 2008, 22:49
sersad
SNOOPER писал(а):
У хозяина может "наклёвыватся хоть десять вариантов, а установщику тренероватся на чужой машине не с руки
Вот если приехать и сказать что хочу дожим и плачу пару штук Евро, думаю каприз был бы исполнен, но увы от Вас такого предложения не поступало

Ну, мне в общем-то и варианты предложены не были

Пара штук евро - понятное дело перебор. Но, зная по предыдущим машинам, что может потребоваться т.н. "комфорт-модуль", я был готов на дополнительные расходы, о чем установщик был в курсе. Меня удивила именно безаппеляционность вердикта, т.е. "не реально. и точка." Если бы мне ответили, что-то вроде: "сходу не сделаешь, нужно добавлять вот это и еще вон то, стоить будет столько-то" я бы тут тему не поднимал, а продолжал бы спокойно общение с установщиком исходя из собственной жабы и ощущения необходимости этой функции. Но даже самый безумный вариант: "выкинуть все нафиг и поставить другие стеклоподъемники со своим управлением" озвучен не был. Может из-за абсурдности, а может еще по чему-то...
Кстати, по поводу "каприза"... Я так пока для себя и не определился - это мне одному так плохо живется без автоподнятия, а всем остальным это в общем-то и нафиг не надо или народ как-то проблему порешал, но пока не озвучил как?
PS. Сегодня забрал машину из сервиса. На текущий момент стеклоподъемник работает достаточно своеобразно. Если сидя в машине выключить зажигание и поставить на охрану - стекла замечательно поднимаются. А если перед постановкой на охрану открыть и закрыть водительскую дверь - то нет. То есть получается, что "истина где-то рядом..." (c)
PPS. Причем, судя по мануалу, в общем-то понятно в чем дело (стр. 1-17):
Таймер
Стекла дверей можно поднимать и опускать в течение 30 секунд после выключения зажигания. Если в это время открыть водительскую дверь, стеклоподъемниками можно будет пользоваться в течение следующих 30 секунд.
Однако после закрытия водительской двери пользоваться стеклоподъемником невозможно. (курсив - мой)
Осталось понять, как это можно победить. Какая-нибудь релюха на концевик водительской двери, блокирующая сигнал закрытия двери до постановки на охрану... или запитать стеклоподъемник как-то напрямую в обход таймера... трогательная забота машины о моем аккумуляторе конечно радует, но в этом случае я бы ей пожертвовал незадумываясь.

Добавлено: 13 апр 2008, 23:45
SNOOPER
sersad писал(а):Осталось понять, как это можно победить. Какая-нибудь релюха на концевик водительской двери, блокирующая сигнал закрытия двери до постановки на охрану... или запитать стеклоподъемник как-то напрямую в обход таймера...
За "таймер" отвечает ETACS-ECU (блок предохранителей в салоне)
Он управляет реле-стеклоподъёмников, если подать минус на реле (что делает таймер) при постановке на охрану, то окна будут работать. Но чтоб они закрывались надо подавать импульс и на кнопки водительской двери

Добавлено: 13 апр 2008, 23:59
sersad
SNOOPER писал(а):Но чтоб они закрывались надо подавать импульс и на кнопки водительской двери

Ага. Исходя из того, что при постановке на охрану, стекла у меня поднимаются нормально (если я не трогаю водительскую дверь, как было описано выше), получается что "импульс на кнопки" мне сделали. Верно? То есть, остается подать минус на реле стеклоподъемников и цель будет достигнута?

Добавлено: 14 апр 2008, 00:09
SNOOPER
sersad писал(а):Верно? То есть, остается подать минус на реле стеклоподъемников и цель будет достигнута?
Вроде как да
Но, так как реле установлено на блоке ETACS-ECU и вся комутация внутри, то стоит сделать колодку для выноса реле с блока и развязке через диоды для корректной работы штатной электрики. Блок ETACS-ECU, отвечает за много систем и не стоит ему засирать мозги

Добавлено: 14 апр 2008, 00:19
sersad
SNOOPER писал(а):
Но, так как реле установлено на блоке ETACS-ECU и вся комутация внутри, то стоит сделать колодку для выноса реле с блока и развязке через диоды для корректной работы штатной электрики. Блок ETACS-ECU, отвечает за много систем и не стоит ему засирать мозги

Замечательно.

На неделе донесу наш диалог до установщика (он мне пообещал, что если я найду как - он готов попытаться это реализовать). Если от него поступят дополнительные технические вопросы можно будет обратиться к Вам за консультацией (прямо в этой ветке или приватом)?
Добавлено: 14 апр 2008, 00:21
SNOOPER
Легко

Добавлено: 14 апр 2008, 00:22
sersad
SNOOPER писал(а):Легко

Спасибо!

Будут новости на этом фронте - сообщу.

Добавлено: 14 апр 2008, 00:49
moNTero3
bosso4 писал(а):все мастеровые в один голос справшивали - нуна или нет автодоводчик стекол... Если "да" - то +100 зелени...
у меня стоит токая... и стоит что то около этого чтуза зачетная и очень нучная.. на тоете свет выключаеться сек 30 и стекла постпенно закрываются так все вечно горят что свет забыли и стекла а ты всем а мне по... и кого удивление многих гокда это все само выключаеться приятно...

Добавлено: 16 апр 2008, 23:52
Сергей79
Привет всем себе поставил тот самый доводчик стоило 1500 руб.А подключается всё к центральному замку водит.двери и кнопкам.се двери скрывать не нужно.Доводчик Мангуст.

Добавлено: 17 апр 2008, 00:37
SNOOPER
Сергей79 писал(а):А подключается всё к центральному замку водит.двери и кнопкам.се двери скрывать не нужно.
Данный автомобиль МОНТЕРО 3, не обсуждаем............... чтитае внимательно по теме

Добавлено: 17 апр 2008, 16:00
jaa
у меня тож стоит
Добавлено: 25 апр 2008, 21:10
sersad
Развязка истории получилась весьма своеобразной
Решив не забивать голову "штатному" электрику теорией, нашел в инете телефон человека, который пару лет назад решал такую проблему на IO. Договорился. В среду съездил. Типичный гаражный специалист в первый момент доверия не вызвал. Особенно после того, как почесав в затылке выдал: "Так у вас тут модуль (очевидно, "комфорт" - прим. мое) уже стоит, а я думал машина голая будет". Однако после этого он поковырялся под торпедой и в блоке кнопок водительской двери тестером, после чего, вооружившись отверткой, изолентой и мотком проводов за 15 минут решил вопрос. Каким образом - не признался. Говорит - "секрет".

Дополнительной электроники вроде не ставил. При этом, 30-ти секундный таймер остался. То есть на машине в режиме охраны стеклоподъемники не работают, а в момент постановки на охрану все нормально закрывается. Ну, то есть почти нормально... Успеть надо за 30 секунд

Это, конечно, немного напрягает, но не так, как необходимость проверять все окна перед выходом. На след. неделе договорился еще к нему подъехать - будет колдовать над люком (чтобы так же закрывался сам).
Re: Управление стеклоподъемниками
Добавлено: 30 июл 2010, 11:56
thrash
Есть в мире нормальный доводчик стёкол для наших машин.
Работает адекватно, все функции стёкол сохраняются. Но, к сожалению, люк не закрывает.
И устанавливается достаточно просто.
На Pajero4 тоже работает.