Страница 1 из 2

Управление стеклоподъемниками

Добавлено: 12 апр 2008, 20:57
sersad
При установки сигнализации мастер на просьбу сделать автоматический подъем стекол при постановке машины на охрану начал что-то рассказывать про цифровое управление и специфические сигналы. Его резюме - задача не решается. Что-то мне в это верится с трудом, хотя, конечно, кто знает...

Машина: Pajero III 2005 года. Сигналка: pandora 2000.

Кто-нибудь с этим сталкивался? Действительно все так плохо или есть место, где вопрос гарантированно решат?

Добавлено: 12 апр 2008, 21:41
SNOOPER
sersad писал(а): начал что-то рассказывать про цифровое управление и специфические сигналы
Правильно расказывал :) там чистая цифирь :sad:

Добавлено: 13 апр 2008, 13:10
sersad
SNOOPER писал(а): Правильно расказывал :) там чистая цифирь :sad:
Цифирь-то, по идее, должна где-то начинаться и где-то заканчиваться. :) Заканчивается она в нашем случае, как я понимаю, подачей напряжения на эл. моторы стеклоподъемника. А начинается, очевидно, с замыкания контактов кнопки управления этими самыми стеклоподъемниками. То есть, вариантов вмешательства в этот процесс (не трогая цифру) наклевывается два. И если трогать двигатели достаточно муторно (залезать во все 4 двери, тянуть кучу проводов и как-то еще фиксировать момент, когда стекло поднято и напряжение надо снять), то с замыканием соответствующего контакта кнопки управления (в теории) все должно быть вполне достижимо.

Все вышеизложенное - типичные измышления о "сферическом коне в вакууме". Стеклоподъемник я самостоятельно не разбирал и специалистом по автоэлектрике не являюсь. Если кому-то будет не лень рассказать мне в чем я тут неправ - буду весьма благодарен.

Второй момент - больше философский, чем практический. На предыдущих машинах эта функция всегда была, и это казалось удобным и правильным. Почему с pajero такие сложности? Возможно есть какие-то разумные аргументы, чтобы не мучаться с решением этой задачи, а начать приучать себя тому, чтобы каждый раз при покидании машины дополнительно контролировать состояние стекол?

Re: Управление стеклоподъемниками

Добавлено: 13 апр 2008, 15:45
bosso4
sersad писал(а): Его резюме - задача не решается.
Наглый пи...3...дежь!!!! Обьясняю. Када я планировал опосля покупки, поставить сигналку, так меня все мастеровые в один голос справшивали - нуна или нет автодоводчик стекол... Если "да" - то +100 зелени...
Затем, я заехал к своему кенту - проф. автоелектрику. Он мне рассказал байку. На лехах, на П4 , на пр. высокоуровневых телегах, на вод. панели, на кнопках управления всеми стеклами, есть надпись"auto". Либо надпись "all auto" ... :shock: :wink:
Дык. Если все авто - то в каждой двери есть такая-же хрень с микросхемами, как и у водителя. А это значит, что в каждую дверь нуна тулить блочок управления стеклами и тянуть со всех дверей доппроводки. А если соответственно, тока на водительском месте "авто" - то нужен всего один блочок на все стекла. И пипец.
Мне затулили - все хорошо. Никаких сложностей не возникло.
:lol:

Добавлено: 13 апр 2008, 19:35
SNOOPER
bosso4 писал(а):Мне затулили - все хорошо. Никаких сложностей не возникло.
Вам "затулили" в Монтеро? Так вот там и "тулить" нечего, там всё просто плюс на минус, а здесь Паджеро :)
sersad писал(а):Цифирь-то, по идее, должна где-то начинаться и где-то заканчиваться. Заканчивается она в нашем случае, как я понимаю, подачей напряжения на эл. моторы стеклоподъемника. А начинается, очевидно, с замыкания контактов кнопки управления этими самыми стеклоподъемниками. То есть, вариантов вмешательства в этот процесс (не трогая цифру) наклевывается два.
У хозяина может "наклёвыватся хоть десять вариантов, а установщику тренероватся на чужой машине не с руки :sad:
Вот если приехать и сказать что хочу дожим и плачу пару штук Евро, думаю каприз был бы исполнен, но увы от Вас такого предложения не поступало :)

Добавлено: 13 апр 2008, 19:53
DORON
Ставится доп блок (доводчик стеклоподъемников) и все насколько я понимаю :)

Добавлено: 13 апр 2008, 20:07
SNOOPER
DORON писал(а):Ставится доп блок (доводчик стеклоподъемников) и все насколько я понимаю
И ни хр... чего :sad:

Добавлено: 13 апр 2008, 22:49
sersad
SNOOPER писал(а): У хозяина может "наклёвыватся хоть десять вариантов, а установщику тренероватся на чужой машине не с руки :sad:
Вот если приехать и сказать что хочу дожим и плачу пару штук Евро, думаю каприз был бы исполнен, но увы от Вас такого предложения не поступало :)

Ну, мне в общем-то и варианты предложены не были :) Пара штук евро - понятное дело перебор. Но, зная по предыдущим машинам, что может потребоваться т.н. "комфорт-модуль", я был готов на дополнительные расходы, о чем установщик был в курсе. Меня удивила именно безаппеляционность вердикта, т.е. "не реально. и точка." Если бы мне ответили, что-то вроде: "сходу не сделаешь, нужно добавлять вот это и еще вон то, стоить будет столько-то" я бы тут тему не поднимал, а продолжал бы спокойно общение с установщиком исходя из собственной жабы и ощущения необходимости этой функции. Но даже самый безумный вариант: "выкинуть все нафиг и поставить другие стеклоподъемники со своим управлением" озвучен не был. Может из-за абсурдности, а может еще по чему-то...

Кстати, по поводу "каприза"... Я так пока для себя и не определился - это мне одному так плохо живется без автоподнятия, а всем остальным это в общем-то и нафиг не надо или народ как-то проблему порешал, но пока не озвучил как?

PS. Сегодня забрал машину из сервиса. На текущий момент стеклоподъемник работает достаточно своеобразно. Если сидя в машине выключить зажигание и поставить на охрану - стекла замечательно поднимаются. А если перед постановкой на охрану открыть и закрыть водительскую дверь - то нет. То есть получается, что "истина где-то рядом..." (c) :)

PPS. Причем, судя по мануалу, в общем-то понятно в чем дело (стр. 1-17):
Таймер
Стекла дверей можно поднимать и опускать в течение 30 секунд после выключения зажигания. Если в это время открыть водительскую дверь, стеклоподъемниками можно будет пользоваться в течение следующих 30 секунд.

Однако после закрытия водительской двери пользоваться стеклоподъемником невозможно. (курсив - мой)
Осталось понять, как это можно победить. Какая-нибудь релюха на концевик водительской двери, блокирующая сигнал закрытия двери до постановки на охрану... или запитать стеклоподъемник как-то напрямую в обход таймера... трогательная забота машины о моем аккумуляторе конечно радует, но в этом случае я бы ей пожертвовал незадумываясь. :)

Добавлено: 13 апр 2008, 23:45
SNOOPER
sersad писал(а):Осталось понять, как это можно победить. Какая-нибудь релюха на концевик водительской двери, блокирующая сигнал закрытия двери до постановки на охрану... или запитать стеклоподъемник как-то напрямую в обход таймера...
За "таймер" отвечает ETACS-ECU (блок предохранителей в салоне)
Он управляет реле-стеклоподъёмников, если подать минус на реле (что делает таймер) при постановке на охрану, то окна будут работать. Но чтоб они закрывались надо подавать импульс и на кнопки водительской двери :)

Добавлено: 13 апр 2008, 23:59
sersad
SNOOPER писал(а):Но чтоб они закрывались надо подавать импульс и на кнопки водительской двери :)
Ага. Исходя из того, что при постановке на охрану, стекла у меня поднимаются нормально (если я не трогаю водительскую дверь, как было описано выше), получается что "импульс на кнопки" мне сделали. Верно? То есть, остается подать минус на реле стеклоподъемников и цель будет достигнута? :)

Добавлено: 14 апр 2008, 00:09
SNOOPER
sersad писал(а):Верно? То есть, остается подать минус на реле стеклоподъемников и цель будет достигнута?
Вроде как да :)
Но, так как реле установлено на блоке ETACS-ECU и вся комутация внутри, то стоит сделать колодку для выноса реле с блока и развязке через диоды для корректной работы штатной электрики. Блок ETACS-ECU, отвечает за много систем и не стоит ему засирать мозги :)

Добавлено: 14 апр 2008, 00:19
sersad
SNOOPER писал(а): Но, так как реле установлено на блоке ETACS-ECU и вся комутация внутри, то стоит сделать колодку для выноса реле с блока и развязке через диоды для корректной работы штатной электрики. Блок ETACS-ECU, отвечает за много систем и не стоит ему засирать мозги :)
Замечательно. :) На неделе донесу наш диалог до установщика (он мне пообещал, что если я найду как - он готов попытаться это реализовать). Если от него поступят дополнительные технические вопросы можно будет обратиться к Вам за консультацией (прямо в этой ветке или приватом)?

Добавлено: 14 апр 2008, 00:21
SNOOPER
Легко :)

Добавлено: 14 апр 2008, 00:22
sersad
SNOOPER писал(а):Легко :)
Спасибо! :) Будут новости на этом фронте - сообщу. :)

Добавлено: 14 апр 2008, 00:49
moNTero3
bosso4 писал(а):все мастеровые в один голос справшивали - нуна или нет автодоводчик стекол... Если "да" - то +100 зелени...
у меня стоит токая... и стоит что то около этого чтуза зачетная и очень нучная.. на тоете свет выключаеться сек 30 и стекла постпенно закрываются так все вечно горят что свет забыли и стекла а ты всем а мне по... и кого удивление многих гокда это все само выключаеться приятно... :D

Добавлено: 16 апр 2008, 23:52
Сергей79
Привет всем себе поставил тот самый доводчик стоило 1500 руб.А подключается всё к центральному замку водит.двери и кнопкам.се двери скрывать не нужно.Доводчик Мангуст. :P

Добавлено: 17 апр 2008, 00:37
SNOOPER
Сергей79 писал(а):А подключается всё к центральному замку водит.двери и кнопкам.се двери скрывать не нужно.
Данный автомобиль МОНТЕРО 3, не обсуждаем............... чтитае внимательно по теме :)

Добавлено: 17 апр 2008, 16:00
jaa
у меня тож стоит

Добавлено: 25 апр 2008, 21:10
sersad
Развязка истории получилась весьма своеобразной :)

Решив не забивать голову "штатному" электрику теорией, нашел в инете телефон человека, который пару лет назад решал такую проблему на IO. Договорился. В среду съездил. Типичный гаражный специалист в первый момент доверия не вызвал. Особенно после того, как почесав в затылке выдал: "Так у вас тут модуль (очевидно, "комфорт" - прим. мое) уже стоит, а я думал машина голая будет". Однако после этого он поковырялся под торпедой и в блоке кнопок водительской двери тестером, после чего, вооружившись отверткой, изолентой и мотком проводов за 15 минут решил вопрос. Каким образом - не признался. Говорит - "секрет". :) Дополнительной электроники вроде не ставил. При этом, 30-ти секундный таймер остался. То есть на машине в режиме охраны стеклоподъемники не работают, а в момент постановки на охрану все нормально закрывается. Ну, то есть почти нормально... Успеть надо за 30 секунд :) Это, конечно, немного напрягает, но не так, как необходимость проверять все окна перед выходом. На след. неделе договорился еще к нему подъехать - будет колдовать над люком (чтобы так же закрывался сам).

Re: Управление стеклоподъемниками

Добавлено: 30 июл 2010, 11:56
thrash
Есть в мире нормальный доводчик стёкол для наших машин.
Работает адекватно, все функции стёкол сохраняются. Но, к сожалению, люк не закрывает.
И устанавливается достаточно просто.
На Pajero4 тоже работает.