Страница 1 из 2

Глохнет через минуту после старта!

Добавлено: 12 апр 2008, 22:25
Vadim-RJ
Старт утром всегда отличный! Но поработав на ХХ минуту начинает чихать, при этом идет белый или бело серый дым и потом глохнет. После этого можно крутить стартером хоть до полной хана аккумулятору не заводится... А вот когда постоит 6-7 минут (даже если вообще не трогать кода заглохла) тогда старт снова с полоборота и весь день нормально. Сегодня сразу как только завелась - дал ей 1500 оборотов и поехал, покатался минут 10 - все нормально, потом поехал вниз (я на горе живу) и когда только отпустил педаль - сразу чихание, дым и глохнет... Фильтр топливный новый, шланги ТНВД я осенью менял... вроде воздух подсасывать не должно...
Я видел уже такое где-то тут в форуме но не нашел... Ткните если не трудно! Заранее спасибо!

Добавлено: 13 апр 2008, 08:12
Zexel
Ну сто раз уже писали...
Сальник на ТНВД воздух подсасывает, менять его надо...

Добавлено: 13 апр 2008, 12:16
markel
Vadim-RJ писал(а): А вот когда постоит 6-7 минут (даже если вообще не трогать кода заглохла) тогда старт снова с полоборота и весь день нормально.
Похоже на клапан отсечки или иммобилайзер глючит.
Vadim-RJ писал(а):Старт утром всегда отличный! Но поработав на ХХ минуту начинает чихать, при этом идет белый или бело серый дым и потом глохнет.
Это на форуме действительно миллион раз обсуждалось. Коротко повторюсь:1, саляра чёрная-сальник ТНВД,2. прохудилась топливная мгистраль, 3. подсос в "лягушке", 4. сетка в баке.
Если поставил прозрачные шланги, то воздух увидишь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EA%E5[url][/url]

Добавлено: 14 апр 2008, 15:44
Vadim-RJ
Да нету там воздуха!!!!!!! и соляр чистый...

Добавлено: 14 апр 2008, 17:05
Vadim-RJ
Первым делом смотрел соляр и шланги прозрачные ставил что б воздух проверить... Лягушка новая стоит, ей и 2 месяцев нету... вот с иммобилайзером были проблемы недавно - он включался и орал как резанный во время езды, правда при этом ничего не глохло...

Добавлено: 14 апр 2008, 18:01
Zexel
Vadim-RJ писал(а):Да нету там воздуха!!!!!!! и соляр чистый...
Ладно... С чего это началось? Подробно, в развитии...

Добавлено: 15 апр 2008, 12:37
Vadim-RJ
В прошлую среду вторник-среду примерно 1500 км прошел. Когда возвращался домой заправился (уже лампа начинала мигать что горючки мало) А в четверг с утра завел, поехал на работу, проехала метров 100 задергалась вся, и встала. Ветер был слабый и поэтому было хороше видно огромное облако бело-серого дыма. Подождал минуту покрутил стартером и ничего - даже не пытается схватывать. Открыл капот - подкачал лягушкой - результат тот же. В 50 метрах сосед живет - пошел к нему, чтоб он хоть домой дотянул - пока он собирался я попробовал еще раз завести и она стартанула с пол оборота. Потом заглушил и попробовал еще раз завести - тоже старт сразу же. Ну и поехал на работу. Весь день нормально. А на утро тоже самое - зваелась пока закрывал дом - заглохла и опять облако дыма, кручение стартером не помогает. Просто подождал минут 5 и все нормально, завелась и поехала. У меня в прошлом году были проблемы со стартом с утра. Но это было маленько другое - тогда она сразу вообще не заводилась или заводилась с трудом. А тут сразу старт отличный. Но на всякий случай поставил как в прошлый раз прозрачные шланги и посмотрел на наличие воздуха - его там нет. И про черный или темный соляр при накрывающемся сальнике мне тоже в прошлый раз говорили - соляр немного темнее, но Немного... Лягушка стоит новая - мне ее подарили ну и поставил взамен старой. Иммобилайзер есть и неделю назад он сам почему-то во время движения начал орать как еслиб машина была не отблокированна, но поорав чуток заткнулся и все... Сегодня с утра отогнал к знакомому в гараж он тоже подозревает что это что-то с топливопроводами или воздух... вечером узнаю.

Добавлено: 15 апр 2008, 20:42
Vadim-RJ
Вообщем ничего не нашли... Сняли полностью иммобилайзер, собрали все а завтра с утра и погляжу как будет себя вести.

Добавлено: 15 апр 2008, 22:21
Sineus
Это точно воздух через сальник. Ставь прозрачную трубку на обратку. Или сразу начинай тест с выносной емкостью ДТ. Но все равно сальник менять. Чем эта балячка искупается - одна и та же картина болезни у десятков владельцев. И у меня все точно так было.
(а в прозрачных шлангах потемневшее топливо не очень-то и заметно)

Добавлено: 17 апр 2008, 00:31
Vadim-RJ
Лана... будем менять, отключение иммобилайзера ничего не дало...
Всем спасибо!

Добавлено: 25 апр 2008, 23:26
Vadim-RJ
Поможите!!! Заменили ТНВД, новые топливопроводы, новый топливный фильтр, и лягушку сняли с нормально работающего мотора! -Один хрен, старт идеальный!!!!! Заводится с полоборота и поработав примерно минуту начинает дергаться, дым валит и глохнет. Потом постоит и опять завел и нормально, только чем дальше тем хуже - теперь уже днем оставил на 8, может чуть больше часов так она опять заглохла :mad:

Добавлено: 26 апр 2008, 00:44
SNOOPER
Посмотрите заборник в баке, может забит или тряпка какая плавает рядом, может шланг внутри расслоится :sad: Было такое но на грузовике, мозг сломал пока дошло :)

Добавлено: 26 апр 2008, 06:05
Zexel
Vadim-RJ писал(а):Заменили ТНВД...
Да он такой же как и твой! Это регулярная болячка 4М-40...
Сальник меняй!

Добавлено: 27 апр 2008, 21:24
Vadim-RJ
Zexel: Нет, этот точно в полном порядке, перибранный недавно и все что можно там новое, этот человек мене бы просто не стал впаривать абы что, и он опробован, тоесть работает и не каких болячек у него нет 100%.

Спасиб! завтра полезем смотреть...

Добавлено: 28 апр 2008, 04:20
Zexel
Выкрути штуцер обратки и посмотри, если на нём есть следы чёрного масла, то 100% - сальник хреновый...

Добавлено: 28 апр 2008, 12:09
Vadim-RJ
Zexel - на этом ТНВД он практически новый, перебирали меняли плунжер и сальник и еще чего-то... а на обратку у меня щас вообще шлаг знакомый поставил прозрачный и хороше просматриваемый, нет там не воздуха ни масла... Будем сегодня вечером снимать бак топливопроводы еще раз и промывать все...

Добавлено: 28 апр 2008, 17:30
markel
Vadim-RJ писал(а): при этом идет белый или бело серый дым и потом глохнет
Раз уж начал всё разбирать, то заодно посмотри и турбину. Если масло гонит, то будет дымить, а вот глохнуть не должен. Скорее в разнос пойдёт. Но всёже посмотри на всякий случай.
Vadim-RJ писал(а):. вроде воздух подсасывать не должно...
Да возьми ты шланг на 8. Воткни один конец в ТНВД, другой в банку с соляром. А шланг на 6 на обратку. Дай поработать на разных режимах, отпишись: был ли дым и какого цвета шла обратка.

Добавлено: 05 май 2008, 10:03
AllKaz
Было у меня такое, воздух виноват. Хотели меня "раскрутить" на ремонт ТНВД, своя "жаба"помогла :D и прозрачные шланги. Все оказалось очень просто. Обтерся шланг, образовалась микротрещина. Шланг этот обтирается от постоянной вибрации. Замучился искать причину. Эта микротрещина жила своей жизнью, то пропускала воздух, то нет. но симптомы такие же.

Добавлено: 06 май 2008, 05:59
Manowar29
Zexel писал(а):Выкрути штуцер обратки и посмотри, если на нём есть следы чёрного масла, то 100% - сальник хреновый...
Привет земляк! :) Ты не сталкивался случайно с нашим владивостокским Мицубиси сервисом? Какого ты о них мнения?

Добавлено: 06 май 2008, 16:25
Zexel
Manowar29 писал(а):Какого ты о них мнения?
Да не знаю...
Я там был один раз всего, три года назад. По поводу ремонта насоса.
Тогда они мало чего в ТНВД соображали...
Но три года - это срок, может сейчас получше...
А касаемо других видов ремонта автомобиля, я про них совсем ничего не знаю...