Страница 1 из 1

Срочно! Ваши мнения по рулевой

Добавлено: 02 фев 2005, 15:01
Alekzander
Ситуация следующая:
В рулевой наблюдался люфт, с увеличением скорости все сильнее и сильнее приходилось ловить машинку, неприятно но впринципе терпимо. Сползал под машику, результат: под замену маятниковый рычаг, рулевая сошка, все (4 шт) рулевых наконечника. В результате решил не мелочится и поменять помимо всего выше упомянутого ещё и четыре шаровых, салейнтблоки верхних рычагов, стойки переднего стабилизатора и наконец амортизаторы.
Сегодня забрал машинку от мастера. Подвеска просто как новая. НО люфт стал ещё больше :shock: . Если покрутить руль на стоячей, то люфта практически не чуствуется, т.е. результат работы на лицо, но достаточно тронутся, это полная засада. На скорости около 60 км/ч аплитуда рулевого колеса + / - 45 градусов.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!
Может ли так сильно сказаться не отрегулированный развал / схождение колёс (я его пока не делал) :?: Принципе, то что колеса смотрят в разные стороны, видно даже и без приборов (само сабой в пределах разумного). Но все равно меня терзают сомнения - может ли это так сильно сказаться.
Может причина в другом, и пока не позно её устранить?

Добавлено: 02 фев 2005, 15:11
Alekzander
Да забыл: П2 6G72 98 г. АКПП SS
Хотя это наверно и не важно

Добавлено: 02 фев 2005, 15:48
@ndrey
может вполне. мне только в третьем сервисе сход колёс нормально выставили, а до этого также мафыну ловил.

Добавлено: 03 фев 2005, 09:26
kva
Однозначно может и не только сход развал но и продольный наклон шкворня и после ремонта подвески обязательно нужно все параметры проверять на любой машине+нормально ли работают амортизаторы

Добавлено: 03 фев 2005, 11:13
Павел_Спб
100 пудов развал

Добавлено: 03 фев 2005, 12:39
Динго
kva писал(а):Однозначно может и не только сход развал но и продольный наклон шкворня и после ремонта подвески обязательно нужно все параметры проверять на любой машине+нормально ли работают амортизаторы
Стесняюсь спросить - а у Паджеро разве есть шкворни?

А по поводу угла все правильно:
Из книжки писал(а):Угол продольного наклона оси поворота

При нарушении этого угла автомобиль плохо "держит дорогу", а руль не возвращается
(или медленно возвращается) в положение езды по прямой после поворота. Регулируется
перемещением оси верхнего рычага.

На рассматриваемых автомобилях этот угол положительный и должен составлять
2°00'–3°00' на а/м 1983-88 гг. и 2°00'–3°50' на а/м 1988-98 гг.
Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 03 фев 2005, 14:02
Alekzander
Уфффф! пронесло, а я уж боялся.
Короче, сделал сегодня СХОЖДЕНИЕ, машинка идет по дороге как влитая. Но появилась другая ПРОБЛЕМА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сервисе не смогли отрегулировать РАЗВАЛ колёс. Смысл в следующем: на данных моделях он (развал) регулируется методом подкладывания шайбочек под болты крепления оси верхнего рычага, но в данном случае результат будет только один: верхний рычаг уходит глубже во внутрь автомобиля и соответственно колесо заваливаясь во внутрь приобретает отрицательный угол наклона. НО у меня уже и так оба колеса завалены во внутрь (левое - минус 0.19 градуса, правое - минус 1.37 градуса, при норме от + 0.10 до + 1.10).
В связи с чем вопрос:
Кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Как грамотно выровнять колёса? Как вам идея со шлифовкой осей верхних рычагов?

HELP! HELP! HELP!

Добавлено: 03 фев 2005, 14:32
Alekzander
Уфффф! пронесло, а я уж боялся.
Короче, сделал сегодня СХОЖДЕНИЕ, машинка идет по дороге как влитая. Но появилась другая ПРОБЛЕМА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сервисе не смогли отрегулировать РАЗВАЛ колёс. Смысл в следующем: на данных моделях он (развал) регулируется методом подкладывания шайбочек под болты крепления оси верхнего рычага, но в данном случае результат будет только один: верхний рычаг уходит глубже во внутрь автомобиля и соответственно колесо заваливаясь во внутрь приобретает отрицательный угол наклона. НО у меня уже и так оба колеса завалены во внутрь (левое - минус 0.19 градуса, правое - минус 1.37 градуса, при норме от + 0.10 до + 1.10).
В связи с чем вопрос:
Кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Как грамотно выровнять колёса? Как вам идея со шлифовкой осей верхних рычагов?

HELP! HELP! HELP!

Добавлено: 03 фев 2005, 15:00
kva
да нет вы не поняли есть такое определение продольный наклон шкворня те вооброжаемая линия вокруг которой поворачивается
например на паджере поворотный кулак ,у машин с подвеской макферсон наклон стойки и т д поетому в общем етот параметр называется продольный наклон шкворня видимо исторически

Добавлено: 03 фев 2005, 15:14
kva
А что нигде эксцентрика нет? обычно им регулируется у меня даже шкала есть

Добавлено: 03 фев 2005, 15:44
Динго
kva писал(а):да нет вы не поняли есть такое определение продольный наклон шкворня те вооброжаемая линия вокруг которой поворачивается
например на паджере поворотный кулак ,у машин с подвеской макферсон наклон стойки и т д поетому в общем етот параметр называется продольный наклон шкворня видимо исторически
Словарь Даля писал(а):ШВОРЕНЬ

м. ошибочно шкворень южн. (не от своры ли, связь, скрепа?) болт, на коем ходит передок всякой повозки; шворень проткнут сквозь подушку и ось; штырь, сердечник, курок, стержень.

Шворенек, шворешок, болтик, притыка. Дышло укреплено шворешком в спицах. Не кидай ломаного шворня: на чеку пригодится (от побасенки).
Ну а угол этот называется caster или кастер.

Вот тут (http://raivo.nsk.ru/r_s.shtml) определение есть.

Из СПб, Дмитрий