Страница 1 из 2
Замена масла в двигатели мини паджеро
Добавлено: 13 апр 2008, 13:50
Kozanostra
Всем привет!
Сильно не ржем, а то семейство разбудите

. Кто меняет в автосервисе или у кого руки откуда надо растут можете не смотреть

.
1. Откручиваем четыре болтика которые крепят защиту и снимаем ее.
2. Откручиваем болт и сливаем масло в ведро/таз/банку большую. На любителя можете поддомкратить зад чтобы лучше стекло (я приподнимаю, т.к. слив направлен не вертикально вниз).
3. Откручиваем крышку (если открутить в начале можно уделаться, т.к. напор больше) и фильтр.
Когда масло слилось закручиваем болт, ставим новый фильтр, заливаем масло, проверяем щуп/уровень.
И все впорядке, улыбаемся.
Добавлено: 13 апр 2008, 13:58
masterkhv
ну это уж совсем перебор
неужели есть те, кто не сумеет поменять масло?
Добавлено: 13 апр 2008, 14:01
klim
Как у тебя там грязно.
Ты как открычивал фильтр?,у меня так и нехватило сил открутить его без спец ключа,так и оставил старый.
Добавлено: 13 апр 2008, 14:08
Kozanostra

Машина в трудах ежедневных вот и грязная.
На этой машинке первый раз легко отошел, остальные фильтра сам приблезительно по натяжению регулирую. Вот на висте пришлось пробивать и отверткой как рычагом откручивать

.
Добавлено: 13 апр 2008, 17:58
idled
Kozanostra писал(а):Сильно не ржем, а то семейство разбудите . Кто меняет в автосервисе или у кого руки откуда надо растут можете не смотреть .
Ждем отчет о запрвке малыша бензом с фотами

Добавлено: 13 апр 2008, 18:03
Luddit
Отсутствие засад в процессе смены масла - само по себе уже полезная информация.
А при заправке бензином могут быть свои засады

Добавлено: 13 апр 2008, 19:47
klim
idled
Это лучше чем флуд
Добавлено: 13 апр 2008, 20:25
sovaro
Класно! Я сегодня своего коника на природе помыл, и фотик был,надо было нащелкать,а потом сюда! и с подробностями!
вобщем - зачет

Добавлено: 13 апр 2008, 20:30
sovaro
приветklim. личку получил? я по книжке писал тебе.
Добавлено: 14 апр 2008, 15:51
Vladimir_N-sk
Luddit писал(а):А при заправке бензином могут быть свои засады

Точно! Есть засада, я с удивлением обнаружил что на заправках пистолет впритирочку входит в заливное отверстие и как-то не до конца (не до ручки) в него вставляется и автоматическая "отсечка" срабатывает слишком рано. Мелочь, а не комфортно....

Добавлено: 14 апр 2008, 21:37
WhiteRabbit
klim писал(а):Как у тебя там грязно.
Ты как открычивал фильтр?,у меня так и нехватило сил открутить его без спец ключа,так и оставил старый.
Я в таких случаях фильтр насквозь пробиваю острым штырем, загоняю в дырки силовую отвертку и кручу.
Re: Замена масла в двигатели мини паджеро
Добавлено: 14 апр 2008, 22:02
Verner
Kozanostra писал(а): На любителя можете поддомкратить зад чтобы лучше стекло (я приподнимаю, т.к. слив направлен не вертикально вниз
Чтобы лучше стекло зад можно не подымать. Надо взять компресор, обмотать старой рукавицей или ветошью конец шланга и вставить в маслозаливную горловину. Подаём давление и из сливного отверстия выливается ещё достаточно много масла.
Добавлено: 14 апр 2008, 22:06
idled
Vladimir_N-sk писал(а):я с удивлением обнаружил что на заправках пистолет впритирочку входит в заливное отверстие
Бензин какой льешь? Пистолеты на 92-м толще, на 95-м тоньше. На машинах которые заточены под 95-й горловина сделана специально уже, чтоб другой не заливали.
Добавлено: 15 апр 2008, 05:52
Vladimir_N-sk
idled писал(а):Vladimir_N-sk писал(а):я с удивлением обнаружил что на заправках пистолет впритирочку входит в заливное отверстие
Бензин какой льешь? Пистолеты на 92-м толще, на 95-м тоньше. На машинах которые заточены под 95-й горловина сделана специально уже, чтоб другой не заливали.
Лью 92-ой. Т.е. это косвенно указывает что мне надо лить 95-ый? Хм, а он у нас гавенный, делают из 92-го разбавляя присадками, отчего свечам приходит быстрая смерть....
Добавлено: 15 апр 2008, 10:27
Kozanostra
Vladimir_N-sk писал(а):а он у нас гавенный, делают из 92-го разбавляя присадками, отчего свечам приходит быстрая смерть....

Да у нас по всей России вроде так.
Добавлено: 17 апр 2008, 08:00
zzz
Kozanostra писал(а):Vladimir_N-sk писал(а):а он у нас гавенный, делают из 92-го разбавляя присадками, отчего свечам приходит быстрая смерть....

Да у нас по всей России вроде так.
согласен с вами, ИМХО только 92, или каждый год свечи

Добавлено: 17 апр 2008, 21:16
Friday_evening
Лью на Лукойле 95 бензин. Проверял специально - пистолеты одинаковые. Отъездил на 92 два полных бака - и динамика хуже и расход немного больше. Не знаю почему. Япы в мануале написали - Regular. Но сдаётся мне всё-таки, что японский Regular и наш 92-й - совсем не одно и то-же...
Так-что лью лукойловский 95-й и не парюсь.
Добавлено: 17 апр 2008, 21:25
idled
Friday_evening писал(а):Лью на Лукойле 95 бензин. Проверял специально - пистолеты одинаковые.
Это у вас какой-то неправильный Лукойл

.
Добавлено: 17 апр 2008, 22:36
klim
Присадки добавляют и гост это косвенно потверждает,но то что двиглу хана из-за этого приходит- не факт,может даже и наоборот.
http://www.lukoil.ru/static.asp?id=180
http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm
Добавлено: 18 апр 2008, 08:00
shlemazl
и 92 и 95 и 98 бензин делают из одних и тех же компонентов, все они продукты нефтепереработки (первые три) и нефтехимии (последние два), это
1. прямогонный бензин
2. бензин каталитического крекинга
3. стабильный катализат или изомеризат (в изомеризате меньше ароматических углеводородов, но на качество топлива они не влияют, влияют на экологию)
4. метилтребутиловый эфир
5. изопентан
разница только в пропорциях, да и то, незначительная.
есть бензин кустарного производства, его могут делать хоть из А-76 (АИ-80), добавляя ароматику (бензол, толуол - высокооктановые компоненты, при сгорании образуют ядовитые вещества), тетраэтилсвинец (ТЭС, тоже запрещен в Росии), нафталин - вот они, действительно, убивают мотор.