Страница 1 из 1

Официальный Service Pack!

Добавлено: 13 апр 2008, 23:20
Motor
Народ, кто, что слышал про какое-то некое дополнение (Официальное -япошкинское), которое дает +30 лошадок к спорту дизельковому . Кто, что знает делитесь. Стоит ли ставить? Сокрощается ли ресурс и т.д.
Ну и попутно, прошу так же не пинать, дабы не создавать лишнюю тему, в отдельной для этого ветке:
Хочу купить резину БФГудрич :) Что посоветуйте Алл Трайн или МудРайн? Скажу сразу. Езжу не больше 110 км.ч. На даче в принципе жопа средней степени. Друган на Чирокесе на алл терейне лазиет норм, но мне говорит упорно бери МудТрейн. А там проттектирище жескач. Как себя ведет ента резина, летом зимой? В официальной пажериковской книжке написано, что подойдет 255/70 R16 111*T. Просветите заодно чайника, что такое 111*T. Смотрел описалово к БФ Гудрич там кажется 114S. Поясните в чем различие плиз ? И можено ли ставить не 111*T? Спасибо за ответы. Всех с наступающими майскими :smt041

Добавлено: 14 апр 2008, 14:17
dancespt
По первому вопросу не знаю :D
По поводу резины:
Муды по зиме вообще никак, лед и снег ехать будешь как на сликах, АТэшка по зиме тож не фонтан, но если осторожно то жить можно.
По лету на сухом асфальте муд быстрее снашивается.
Я себе АТ поставил, все пучком и зимой и летом, гребет тож неплохо, но муд гребет в грязи гораздо лучше. Я по бездору езжу не очень много, в основе по городу, поэтому АТ брал.

Добавлено: 23 апр 2008, 19:48
Леша с Молдаванки
по первому вопросу:
да. есть. для ТНВД с электронным управлением. ресурс думаю несколько сократится, т.к. двигатель работает в более нагруженном режиме.
111Т: первое (111) - индекс нагрузки на колесо. 111 - макс 1090 кг на колесо, 114 = 1180 кг. можно ставить все что больше или равно 111.
второе (Т) - индекс допустимой скорости. Т=190. S=180. Можно ставить. Все равно ты на Гудриче его до 180 навряд-ли разгонишь :)
Про МТ vs АТ товарищ dancespt все верно написал. Если много ездишь, МТ не твой выбор. Если только на дачу-можно брать. Зимой МТ - тоска.