свечи и в/в провода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
свечи и в/в провода
кто нибудь ставил свечи иридивые и в/в провода - все NGK ? разница с оригиналом больше чем в 2 раза .или не стоит экономить и раскошелиться на оригинал ?
Монтеро спорт 2002 es/Ls 3L AWD темно синий
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Оригинал не всегда есть гуд
(Оригинал для Хёндэ идет Champion) Я поставил Бош.
Ниже приведенные свечи, которые стояли на Туссане и прошли по 5000 км. (слева направо Champion, NGK, Bosch)
"1. Изоляторы:



Вывод: по герметичности посадки изолятора без претензий только Бош. Первые два комплекта имеют выраженный прорыв газов из камеры сгорания, что недопустимо. По сути это неисправные свечи, хотя и сохраняют работоспособность...
2. Электроды:



Выводы:
1) На мой взгляд на лицо некоторый (хотя и небольшой) разброс по калильному числу, хотя все свечи по этому параметру трактуются производителями, как взаимозаменяемые. Получается, что довольно условно. Чемпион явно "холоднее" (самая худшая самоочистка), Бош - самый "горячий" (самоочистка явно лучше, чем у двух первых), NGK - где-то посерединке...
2) На Чемпионе - явный след утечки искры по изолятору центрального электрода (на фото можно увидеть на левой части изолятора, если приглядеться - серая волнистая линия). Бош и NGK противостоят утечкам явно лучше. Но при этом изолятор Боша - в идеальном состоянии, у "японца" же - все-таки имеются микроскопические следы, но не криминальные...
3) Красноватый цвет изолятора у NGK и частично у Чемпиона говорит о присутствии в бензине металлосодержащих присадок (ферроценов). Но у Боша такого нет. Осмелюсь предположить, что, возможно, по какой-то причине Бош лучше сопротивляется налипанию отложений ферроценов. Если это так - ему очевидный плюс. Возможно, конечно, что Бош просто "не попал" на бензин с присадками, но это странно, т.к. (напомню) машинка заправлялась на одной и той же заправке, а свечи поочередно менялись. Загадочка...
Ну и субъективно
.
На Боше мотор работает чуть стабильнее, особенно заметно на ХХ, несколько слабее реагирует на включение компрессора кондея, меньше характерных вибраций. Разгон и прием на Боше - тоже стабильнее и немного активнее, немного меньше заметно снижение мощности в динамичных режимах при включении кондея и изменения веса груза (кол-ва пассажиров). И, наконец, самое главное: расход топлива на Боше явно меньше, чем на NGK - примерно на 1-2 л в зависимости от режима движения. К сожалению стендовых замеров сделать не удалось, но и то, что удалось заметить - радует
...
В защиту NGK могу сказать только одно - они пережили зиму, а Бош - практически не застал. Но впереди еще зима - посмотрим
..."
Scorp

Ниже приведенные свечи, которые стояли на Туссане и прошли по 5000 км. (слева направо Champion, NGK, Bosch)
"1. Изоляторы:



Вывод: по герметичности посадки изолятора без претензий только Бош. Первые два комплекта имеют выраженный прорыв газов из камеры сгорания, что недопустимо. По сути это неисправные свечи, хотя и сохраняют работоспособность...
2. Электроды:



Выводы:
1) На мой взгляд на лицо некоторый (хотя и небольшой) разброс по калильному числу, хотя все свечи по этому параметру трактуются производителями, как взаимозаменяемые. Получается, что довольно условно. Чемпион явно "холоднее" (самая худшая самоочистка), Бош - самый "горячий" (самоочистка явно лучше, чем у двух первых), NGK - где-то посерединке...
2) На Чемпионе - явный след утечки искры по изолятору центрального электрода (на фото можно увидеть на левой части изолятора, если приглядеться - серая волнистая линия). Бош и NGK противостоят утечкам явно лучше. Но при этом изолятор Боша - в идеальном состоянии, у "японца" же - все-таки имеются микроскопические следы, но не криминальные...
3) Красноватый цвет изолятора у NGK и частично у Чемпиона говорит о присутствии в бензине металлосодержащих присадок (ферроценов). Но у Боша такого нет. Осмелюсь предположить, что, возможно, по какой-то причине Бош лучше сопротивляется налипанию отложений ферроценов. Если это так - ему очевидный плюс. Возможно, конечно, что Бош просто "не попал" на бензин с присадками, но это странно, т.к. (напомню) машинка заправлялась на одной и той же заправке, а свечи поочередно менялись. Загадочка...
Ну и субъективно

На Боше мотор работает чуть стабильнее, особенно заметно на ХХ, несколько слабее реагирует на включение компрессора кондея, меньше характерных вибраций. Разгон и прием на Боше - тоже стабильнее и немного активнее, немного меньше заметно снижение мощности в динамичных режимах при включении кондея и изменения веса груза (кол-ва пассажиров). И, наконец, самое главное: расход топлива на Боше явно меньше, чем на NGK - примерно на 1-2 л в зависимости от режима движения. К сожалению стендовых замеров сделать не удалось, но и то, что удалось заметить - радует

В защиту NGK могу сказать только одно - они пережили зиму, а Бош - практически не застал. Но впереди еще зима - посмотрим

Scorp
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: свечи и в/в провода
Хочу сказать, что CAPS для Montero Sport ( по моему VIN) "дает" два варианта иридиевых свечей:smel писал(а):кто нибудь ставил свечи иридивые и в/в провода - все NGK ? разница с оригиналом больше чем в 2 раза .или не стоит экономить и раскошелиться на оригинал ?
1. Denso SK16PR-A11 (MD361067)
2. NGK IFR5E11 (MD372553) http://www.ngksparkplugs.com
Так что, это можно ставить и те и другие. Кстати, особой разницы в цене нет. Что касается проводов, то NGK - "солидная" солидная компания, качеству продукции которой можно вполне доверять. Думаю. что с установкой этих проводов не прогадаешь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
На коробочке с оригинальными свечами для монтеро-спор, во всю раписаной митцубиси в уголке было написано NGKGorik224 писал(а):если собираетесь машину оставлять себе на ближайшие ~100 тис км то лучше конешно поставить оригинал..

Но свечи полный таки оригинал

Или денсо

Вот не помню.. Снупер может помнит, он их то-же видел

Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
- MeAnAl
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
Покупал свечи на T-Carina 1,8 Оригина, но его не хватило и поэтому заказал 2 шт оригинала и 2 шт NGK, обе платиновые двухконтактные (т.е. по хар-кам одинаковые). Когда пришел получать, офигел, в коробках NGK - свечи NGK (ну как собственно и должно быть), в коробках Toyota - свечи Denso!!!!!
Я немного офигел , но поставил обе пары свечей.
Где-то через 5-7 тыс. я решил проверить свечи. Достал и посмотрел на них, свечи NGK , были убитые, т.е. примерно выглядили так как писал Слава MPS , свечи Denso выглядили намного лучше. Изоляторы чистые, электроды не красные. Если на ММС стоит Denso, то однозначно поставлю оригинал.

Я немного офигел , но поставил обе пары свечей.
Где-то через 5-7 тыс. я решил проверить свечи. Достал и посмотрел на них, свечи NGK , были убитые, т.е. примерно выглядили так как писал Слава MPS , свечи Denso выглядили намного лучше. Изоляторы чистые, электроды не красные. Если на ММС стоит Denso, то однозначно поставлю оригинал.
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Конечно, не Тойёта и не Хуиндай...
Я к тому, что на днях менял на своём авто свечи (после чистки фрсунок), и ни одна свеча из снятых (NGK, 27 т.км.) не осталась герметичной!!!
Оч. жалею, что не было времени подобрать и приобрести аналог от БОШа, т.к. ни одного БОШа за свою практику не видел со следами прорыва газов на внешнем изоляторе...
З.Ы. Фото позже добавлю

Я к тому, что на днях менял на своём авто свечи (после чистки фрсунок), и ни одна свеча из снятых (NGK, 27 т.км.) не осталась герметичной!!!




З.Ы. Фото позже добавлю
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Простите но вы в своём уме? Один теоретик сказал, газыChumahod писал(а): т.к. ни одного БОШа за свою практику не видел со следами прорыва газов на внешнем изоляторе...


Вы в самом деле думаете что ржавый налет следы выхлопа? Вы видили глушитель внутри, сунте палец в глушак, какого цвета будет след от газов


Это следы влаги и только, причём не говорящие ни о чем
