Страница 1 из 2

свечи и в/в провода

Добавлено: 14 апр 2008, 19:39
smel
кто нибудь ставил свечи иридивые и в/в провода - все NGK ? разница с оригиналом больше чем в 2 раза .или не стоит экономить и раскошелиться на оригинал ?

Добавлено: 14 апр 2008, 19:47
Gorik224
если собираетесь машину оставлять себе на ближайшие ~100 тис км то лучше конешно поставить оригинал..

Добавлено: 14 апр 2008, 19:51
smel
100 тыс ? ну не знаю вряд ли

Добавлено: 14 апр 2008, 20:04
Слава MPS
Оригинал не всегда есть гуд :) (Оригинал для Хёндэ идет Champion) Я поставил Бош.
Ниже приведенные свечи, которые стояли на Туссане и прошли по 5000 км. (слева направо Champion, NGK, Bosch)
"1. Изоляторы:
ИзображениеИзображениеИзображение

Вывод: по герметичности посадки изолятора без претензий только Бош. Первые два комплекта имеют выраженный прорыв газов из камеры сгорания, что недопустимо. По сути это неисправные свечи, хотя и сохраняют работоспособность...

2. Электроды:
ИзображениеИзображениеИзображение

Выводы:
1) На мой взгляд на лицо некоторый (хотя и небольшой) разброс по калильному числу, хотя все свечи по этому параметру трактуются производителями, как взаимозаменяемые. Получается, что довольно условно. Чемпион явно "холоднее" (самая худшая самоочистка), Бош - самый "горячий" (самоочистка явно лучше, чем у двух первых), NGK - где-то посерединке...
2) На Чемпионе - явный след утечки искры по изолятору центрального электрода (на фото можно увидеть на левой части изолятора, если приглядеться - серая волнистая линия). Бош и NGK противостоят утечкам явно лучше. Но при этом изолятор Боша - в идеальном состоянии, у "японца" же - все-таки имеются микроскопические следы, но не криминальные...
3) Красноватый цвет изолятора у NGK и частично у Чемпиона говорит о присутствии в бензине металлосодержащих присадок (ферроценов). Но у Боша такого нет. Осмелюсь предположить, что, возможно, по какой-то причине Бош лучше сопротивляется налипанию отложений ферроценов. Если это так - ему очевидный плюс. Возможно, конечно, что Бош просто "не попал" на бензин с присадками, но это странно, т.к. (напомню) машинка заправлялась на одной и той же заправке, а свечи поочередно менялись. Загадочка...

Ну и субъективно ;).
На Боше мотор работает чуть стабильнее, особенно заметно на ХХ, несколько слабее реагирует на включение компрессора кондея, меньше характерных вибраций. Разгон и прием на Боше - тоже стабильнее и немного активнее, немного меньше заметно снижение мощности в динамичных режимах при включении кондея и изменения веса груза (кол-ва пассажиров). И, наконец, самое главное: расход топлива на Боше явно меньше, чем на NGK - примерно на 1-2 л в зависимости от режима движения. К сожалению стендовых замеров сделать не удалось, но и то, что удалось заметить - радует :)...
В защиту NGK могу сказать только одно - они пережили зиму, а Бош - практически не застал. Но впереди еще зима - посмотрим :D ..."

Scorp

Добавлено: 14 апр 2008, 20:10
smel
ух вот это отсчет ! не слабо .но в основном интересуют в/в провода

Добавлено: 14 апр 2008, 22:08
Leha
Ставил и ставлю NGK иридиум, 100т. отхаживают бес проблем, только перед установкой желательно проверить на стенде, а то попадают нерабочие как и у других производителей.

Re: свечи и в/в провода

Добавлено: 15 апр 2008, 08:41
volgstal
smel писал(а):кто нибудь ставил свечи иридивые и в/в провода - все NGK ? разница с оригиналом больше чем в 2 раза .или не стоит экономить и раскошелиться на оригинал ?
Хочу сказать, что CAPS для Montero Sport ( по моему VIN) "дает" два варианта иридиевых свечей:
1. Denso SK16PR-A11 (MD361067)
2. NGK IFR5E11 (MD372553) http://www.ngksparkplugs.com
Так что, это можно ставить и те и другие. Кстати, особой разницы в цене нет. Что касается проводов, то NGK - "солидная" солидная компания, качеству продукции которой можно вполне доверять. Думаю. что с установкой этих проводов не прогадаешь.

Добавлено: 15 апр 2008, 23:10
Grey78
Gorik224 писал(а):если собираетесь машину оставлять себе на ближайшие ~100 тис км то лучше конешно поставить оригинал..
На коробочке с оригинальными свечами для монтеро-спор, во всю раписаной митцубиси в уголке было написано NGK :)
Но свечи полный таки оригинал :)
Или денсо :roll:
Вот не помню.. Снупер может помнит, он их то-же видел :D

Добавлено: 15 апр 2008, 23:20
SNOOPER
Grey78 писал(а):Вот не помню.
Denso SK16PR-A11 :)

Добавлено: 23 апр 2008, 17:27
Слава MPS
[img]***************************[/img]

Удалено, здесь не устройство Хундая изучается :evil:
SNOOPER

Добавлено: 23 апр 2008, 19:13
SNOOPER
Слава MPS писал(а):Вывод: по герметичности посадки изолятора без претензий только Бош. Первые два комплекта имеют выраженный прорыв газов из камеры сгорания, что недопустимо
:shock: :shock: :shock:

Вы уверены?

Добавлено: 24 апр 2008, 08:36
MeAnAl
Покупал свечи на T-Carina 1,8 Оригина, но его не хватило и поэтому заказал 2 шт оригинала и 2 шт NGK, обе платиновые двухконтактные (т.е. по хар-кам одинаковые). Когда пришел получать, офигел, в коробках NGK - свечи NGK (ну как собственно и должно быть), в коробках Toyota - свечи Denso!!!!! :shock:
Я немного офигел , но поставил обе пары свечей.
Где-то через 5-7 тыс. я решил проверить свечи. Достал и посмотрел на них, свечи NGK , были убитые, т.е. примерно выглядили так как писал Слава MPS , свечи Denso выглядили намного лучше. Изоляторы чистые, электроды не красные. Если на ММС стоит Denso, то однозначно поставлю оригинал.

Добавлено: 24 апр 2008, 11:47
volgstal
MeAnAl писал(а):аказал 2 шт оригинала и 2 шт NGK, обе платиновые двухконтактные
Вообще то используются иридиевые!

Добавлено: 24 апр 2008, 11:49
MeAnAl
TO volgstal
Вообщето я про Toyota Carina писал!!!
А там родные свечи : ПЛАТИНОВЫЕ!

Добавлено: 24 апр 2008, 21:26
SNOOPER
MeAnAl писал(а):Вообщето я про Toyota Carina писал!!!

А там родные свечи : ПЛАТИНОВЫЕ!
Вообще-то здесь не о Toyota речь........... Хватит мозг людям засирать :evil:

Добавлено: 24 апр 2008, 21:43
volgstal
SNOOPER писал(а):Вообще-то здесь не о Toyota речь.
+1

Добавлено: 24 апр 2008, 22:36
Chumahod
Конечно, не Тойёта и не Хуиндай... :sad:
Я к тому, что на днях менял на своём авто свечи (после чистки фрсунок), и ни одна свеча из снятых (NGK, 27 т.км.) не осталась герметичной!!! :shock: :shock: :shock: Оч. жалею, что не было времени подобрать и приобрести аналог от БОШа, т.к. ни одного БОШа за свою практику не видел со следами прорыва газов на внешнем изоляторе... :sad:
З.Ы. Фото позже добавлю

Добавлено: 24 апр 2008, 23:37
SNOOPER
Chumahod писал(а): т.к. ни одного БОШа за свою практику не видел со следами прорыва газов на внешнем изоляторе...
Простите но вы в своём уме? Один теоретик сказал, газы :shock: все и подхватили :)
Вы в самом деле думаете что ржавый налет следы выхлопа? Вы видили глушитель внутри, сунте палец в глушак, какого цвета будет след от газов :D правильно не рыжего :shock:
Это следы влаги и только, причём не говорящие ни о чем :)

Добавлено: 25 апр 2008, 05:51
MeAnAl
во первых в таком случае 90 % сообщений по вашему мнению это засирание мозгов, а во вторых читать надо внимательно и до конца. :twisted:

Добавлено: 25 апр 2008, 18:17
Слава MPS
SNOOPER
На следы влаги очень не похоже :D :lol: