Страница 1 из 2

про масла Eneos

Добавлено: 14 апр 2008, 19:51
Henry Morgan
вот провел некоторое расследование по-поводу масел Eneos. Делает их michang co., впринципе неплохая контора.
http://www.michang.co.kr/eng/01_intro/intro_02.php

исходя из инфы с японского энеос и из сайта мичанг, далее технического взаимодействия эти конторы не связаны никак. работают они на оборудовании bp/castrol, что подтверждено историей. есть свой институт разработок, где все и ваяется. скорее всего они соблюдают некоторые требования энеос или просто укладываются в ее запросы с текущей продукцией, которая пересекается. про "просто заводы nippon oil в корее" - вранье.

я все это к чему, в последнее время цена масла мичанг с бюджетной переросла экстравысокую. почему? не могу сказать. но судя по всему придется обратно вернуться на кастрол потому как более распространенный, более дешевый и гарантированно более современный. а любители mobil пока еще могут радоваться zic-у от sk.

Добавлено: 14 апр 2008, 21:54
Голубев
Henry Morgan писал(а):последнее время цена масла мичанг с бюджетной переросла экстравысокую. почему? не могу сказать.
потому что Россия.
вспомни 3-4 года назад,все товары которые были в долларе стоили 3 копейки а за евры рупь. бизнесменам это надоело и стали ценники отпускать с каждой партией выше и выше :twisted: так в любой отрасли....
.....скоро чото будет :( попандоснофиндефолтное..

Добавлено: 16 апр 2008, 17:10
mike
лил лью и буду лить мобил 5-50 пробег ща 325тыш км

Re: про масла Eneos

Добавлено: 16 апр 2008, 17:42
sancho
Henry Morgan писал(а):вот провел некоторое расследование по-поводу масел Eneos. Делает их michang co., впринципе неплохая контора.
Может контора и неплохая, а вот маслице - так себе, если не сказать крепче.
Когда менял цепь все детальки после енеоса были в жёлтом налёте (после одной заливки, около 5т км). До этого видел их только блестящими от ельфа. Перешёл обратно на эльф от официалов ибо ещё и турбинка от енеоса начинала чуть гудеть (был 5W30). Теперь - тьфу-тьфу-тьфу прошло.
Так что мне с мичангом не по пути - нехай повышают цены

Re: про масла Eneos

Добавлено: 16 апр 2008, 18:11
Динго
Henry Morgan писал(а):...гарантированно более современный...
Не знаю, что там с бензином, но для дизельных масел класс Eneos по API - выше, чем у Кастрола, так что насчет "современности" я бы не горячился. Да и у ZIC он повыше Mobil'а будет. Кроме того, есть серьезные опасения насчет подлинности Кастрола и Мобила, которые не льет теперь только ленивый. К тому же я не склонен верить в то, что хорошее масло для бензиновых и дизельных двигателей может быть универсальным. Так что мое ИМХО - Eneos и ZIC - достаточно надежные марки с потенциально более высоким качеством.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 16 апр 2008, 20:05
Henry Morgan
Динго

это как пиво карлсберг калужского разлива, кому напиться, а кому и удовольствие, образно выражаясь.

я 5 лет лил кастрол, пока меня не заломало в абексим ехать за ним. дык капиталил движок, все зазоры в номинале, поршни, коленвал - без износов. никакого нагара и отложений. и это обычный magnatec универсальный. если говорить о производстве, то sk далеко-далеко впереди мичанга. это как microsoft и вася пупкин из соседнего подъезда. мичанг - малюсенький, но опрятный заводик. у них то всего 1 танкер на 2000 тонн!!! смех. все лежит на сайте. а об объеме производства и говорить нечего. про современность еще раз - мичанг гонит масло на оборудовании в лучшем случае начала 80х. sk - это чаболь. и не надо приплетать мух к котлетам.

да, об использовании sk может николай поведать. опыт отрицательный. и я, ессно, xq5000 не обсуждаю, потому как лить в движки 10литровые может и стоит, а в 2.5 - совсем низя. зольность высокая. потому и не разливают по 4л, а не из-за их крутости.

а тракторные масла CI делают все производители за редким исключением.

Добавлено: 16 апр 2008, 20:43
Dmitrydv
Henry Morgan,Динго только не подеритесь!!!! У каждого мсла есть свои плюсы и минусы.Возвращаясь к пиву, можно купить одну и ту же марку чершского произведенного в чехии другое в урюпинске. Что касается что заводик маленький- то это не показатель. Можно листь "море" масла и вкладывать бешенные деньги в рекламму, а можно производить мньше но качественный дорогой товар и на него иметь своего покупателя. Пример: Порш и волькс таурег, машина практически одна, есть бабло покупай Порш,поменьше бери таурег. Что касается Мобила и Кастрола то его на самом то деле не льет только ленивый в основном Украина, я раньше его лил но когда начал путаться в разнообразии банок начал задумываться.Что не месяц то новинка.Сейчас лью ениос Сепер дизель, в другую машину финское Тебоил, в третью финское Несте. Как ковориться на вкус и цвет товарищей нет.

Добавлено: 16 апр 2008, 21:32
Henry Morgan
есть такой феномен, как "доктор кван". он хорошо характеризует производство в корее, менэджируемое корейцами. не поленитесь.

Добавлено: 16 апр 2008, 23:49
Динго
Henry Morgan писал(а):это как пиво карлсберг калужского разлива
Именно такая аналогия мне приходит на ум, когда я вижу забитые кастромобилом ларьки самых захудалых рынков. :evil:

На самом деле я спорить и не собирался - просто обратил внимание на очевидную разницу. Ну может Корея API скупила на корню - с кем не бывает. :D А в целом доводы типа "после ХХХ - желтый налет, а после YYY - чистый металл" или "да я NNN млн км на XXX отъездил - полет нормальный - износа 0, расхода 0 и все в шоколаде" меня почему-то не впечатляют. Тут бы специалиста с образованием, опытом и оборудованием соответствующим, да где ж их взять теперь. Так что все это - практически пальцем в небо или вилами в воду. 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 17 апр 2008, 09:43
AndrewD
Мне тут с Финляндии Eurol 5w50 привезли, очень рекомендовали. Ещё на нем не ездил, потому хочу спросить может кто его использовал, как впечатления?

Добавлено: 17 апр 2008, 09:57
Dmitrydv
Динго
+1

Добавлено: 17 апр 2008, 12:21
Henry Morgan
деффектация двигателя - абсолютно нормальный способ проверки, научный. производится с помощью точного измерительного инструмента, если не в курсе. так делают на всех заводах при испытаниях двигателей. я кастрол беру у человека, который представлен на сайте кастрола в качестве дистрибьютора (их всего 3!) в россии. никакой украины, кореи и латинской америки они не везут, вообще. все это делают левые личности, продающие кастрол на рынках.
давайте подытожим:
1. по-поводу кастрола - много подделок и левака (нехай брать где попало)
2. масло eneos отношения к ниппон ойл, кроме надписи, не имеет
3. цена eneos неоправданно завышена

концептуальные возражения имеются?

Добавлено: 17 апр 2008, 13:02
Sam
Henry Morgan
Завышена может на моторное, трансмиссионка Енеос 75/90 самая дешевая в этой группе вязкости. Я менял по кругу масло во всей трансмиссии, по этой причине и взял енеос. Вот прямо щас набрал их магазин на трамвайном, литруха -180 руб, двухлитруха 350, четырехлитруха 600 руб. Вообще-то не дорого. 75/90 других брэндов (кроме Лукойла) стоят существенно дороже.
Ну а что касается моторного масла, то у мине свое мнение, енеос лить и не собирался в движок.

Добавлено: 17 апр 2008, 13:27
Henry Morgan
Sam
да, действительно халява. исторически с моторным в мск тоже самое было. у шпикулянтов сначала 850р за 5W40 superdiesel 4л моторного, в правильных магазах 700. потом 1000, потом 1100, теперь 1200. вчера объезжал магазы и изучал предложения. в правильном магазе дядька сказал следующее - енеос больше не будет, дабы окуели поставщики. ну не такая у нас инфляция, чтобы на 70% менять стоимость за пол года.

Добавлено: 17 апр 2008, 19:30
Dmitrydv
Лил,лью и буду лить эниос.Сто,двести рублей погоды не делают.Есть практика проверенная временем- масло не жрет,отложений нет, двигун в норме.

Добавлено: 17 апр 2008, 19:36
Динго
Henry Morgan писал(а):концептуальные возражения имеются?
В целом - нет, но у меня есть вопросики и комментарии:
- по п. 1 - где найти список заводов, делающих нормальный Castrol, и как опознать нормальный Castrol по маркировке на таре?
- по п. 2 - в приведенной ссылке есть сведения о том, что в сентябре 1994 г. в Мичанг влила деньги некая не самая мелкая компания Mitsubishi Oil, которая в 1999 г. слилась (или поглотила?) с Nippon Oil, после чего в 2001 году этим альянсом был запущен брэнд ENEOS. Может это случайное стечение обстоятельств?
- по. п. 3 - в oilcity.ru, где я частенько масло покупаю, и даже в АGА цены на Eneos и ZIС заметно ниже уровня известных западных марок, а стремительный рост цен в последние пол-года - "примета нашего времени".

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 17 апр 2008, 23:15
Dmitrydv
Динго
Динго писал(а):по п. 2 - в приведенной ссылке есть сведения о том, что в сентябре 1994 г. в Мичанг влила деньги некая не самая мелкая компания Mitsubishi Oil, которая в 1999 г. слилась (или поглотила?) с Nippon Oil, после чего в 2001 году этим альянсом был запущен брэнд ENEOS. Может это случайное стечение обстоятельств?
+1

Добавлено: 17 апр 2008, 23:25
Dmitrydv
Эниос это 100% бывшее масло митсубиши.Я долгое время прожил на дальнем востоке, а так же бывал в японии.Там это масло было очень распространено и я им так же пользовался.Друзья и сейчас проживают там.То что пишет Динго это так и есть. Вообще меня всегда удивляет тот факт когда люди нашли денег на дорогой автомобиль они что не знают фактических расходов которые им предстоят на его содержание? Купить машину за 60 тыс американских рублей и рыскать где бы приобрести масло на 200 рублей дороже!!! При этом знать чем грозит паленка и знать что может крякнуть турбина,двигун, лить левую или тепловозную салярку, а потом слышать "Вот с экономил блин". Не обсурдно ли?

Добавлено: 17 апр 2008, 23:27
Dmitrydv
Dmitrydv писал(а): приобрести масло на 200 рублей дороже!!!
пардон на 200 рублей дешевле

Добавлено: 17 апр 2008, 23:35
Dmitrydv
Henry Morgan писал(а):в правильных магазах 700. потом 1000, потом 1100, теперь 1200. вчера объезжал магазы и изучал предложения. в правильном магазе дядька сказал следующее - енеос больше не будет, дабы окуели поставщики. ну не такая у нас инфляция, чтобы на 70% менять стоимость за пол года.
Если по существу то в ваших цифрах я не вижу повышения на 70 процентов. Если вдаваться в экономику то инфляция в стране мало влияет на ценообразование масла,а практически вообще не влияет.Основные показатели цены это цена за барель нефти,стоимость переработки,акциз и транспотрные расходы.
Если есть возражения пожалуйста факты,расчеты и ссылочки на источники.