Если кто пробовал какие отзовы о гильзовке?????
Гильзовать блок 4D56 есть смысл?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Гильзовать блок 4D56 есть смысл?
День добрый! Проблема началась зимой, по утрам чтобы завестить при температуре -25 приходилось поизголять, когда всёже заводил синева стояла как от колонны Камазов(соседи вешались)! Ремонт начал с проверки топливной системы, топливный насос окозался на удивление бодрым, но форсунки подливали( распылители поменял)! Всё собрал опять тоже самое, умные люди посоветовали проверить шпонку на колен валу, и вот тут начался геморой( Шкиф, шестерню, и шпонку разбило)! Поменял всё прекрасно заводиться ключа боиться! Но не проходит и недели соседи опять получают! Проверил зажигание опять шестерня шпонка шкиф РЕАЛЬНО ПРОСТО В ГОВНО!!! И вал следом! Начал капеталку! Вскрыл башку а поршневая то подустала
, и одна гильза неплохо закотсана! Услыхал от тех же добрых людей что можно гильзонуть блок!!!! Вот и призадумался а стоик выделки этот барашек???
Если кто пробовал какие отзовы о гильзовке?????
Если кто пробовал какие отзовы о гильзовке?????
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Я гильзовал немецкие дизеля 4-5 цилиндровые Ауди,Фолькс.Т-4.Всего не меньше десятка.Все ходят нормально.Некоторые коммерческие Т-4 уже возвращались на кап.рем после 350 тыс пробега.Растачивали на след ремонт и опять ходят. Вопрос в том-как зогильзуют.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
4д56 по определению имеет гильзы, так что заменить их не составляет проблем, можешь даже оргинальные купить, если хочешь 
Все это в книжке написано.
Так что тема сисек не раскрыта.
То, что у тебя шкив разбивает - скорее всего колено уже покоцано...
Все это в книжке написано.
Так что тема сисек не раскрыта.
То, что у тебя шкив разбивает - скорее всего колено уже покоцано...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Safar - а тогда надо спросить их делали ли они плосковершинное хонингование или нет.
Если не делали - то работа выполнена бессмысленная, только гильзы убили. придется еще раз растачивать и нормальное хонингование делать
Если не делали - то работа выполнена бессмысленная, только гильзы убили. придется еще раз растачивать и нормальное хонингование делать
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
