Гильзовать блок 4D56 есть смысл?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Гильзовать блок 4D56 есть смысл?

Сообщение Safar »

День добрый! Проблема началась зимой, по утрам чтобы завестить при температуре -25 приходилось поизголять, когда всёже заводил синева стояла как от колонны Камазов(соседи вешались)! Ремонт начал с проверки топливной системы, топливный насос окозался на удивление бодрым, но форсунки подливали( распылители поменял)! Всё собрал опять тоже самое, умные люди посоветовали проверить шпонку на колен валу, и вот тут начался геморой( Шкиф, шестерню, и шпонку разбило)! Поменял всё прекрасно заводиться ключа боиться! Но не проходит и недели соседи опять получают! Проверил зажигание опять шестерня шпонка шкиф РЕАЛЬНО ПРОСТО В ГОВНО!!! И вал следом! Начал капеталку! Вскрыл башку а поршневая то подустала :sad: , и одна гильза неплохо закотсана! Услыхал от тех же добрых людей что можно гильзонуть блок!!!! Вот и призадумался а стоик выделки этот барашек???
Если кто пробовал какие отзовы о гильзовке?????
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Я гильзовал немецкие дизеля 4-5 цилиндровые Ауди,Фолькс.Т-4.Всего не меньше десятка.Все ходят нормально.Некоторые коммерческие Т-4 уже возвращались на кап.рем после 350 тыс пробега.Растачивали на след ремонт и опять ходят. Вопрос в том-как зогильзуют.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Всей технологии незнаю, но как обьяснили растачивают и пехают южнокорейские гильзы :?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я делал у хрулева. рядовая операция. только не забудь мойку финальную заказать. гильзы лучше с буртиком купить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

4д56 по определению имеет гильзы, так что заменить их не составляет проблем, можешь даже оргинальные купить, если хочешь :lol:
Все это в книжке написано.
Так что тема сисек не раскрыта.

То, что у тебя шкив разбивает - скорее всего колено уже покоцано... :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Отвёз болк гильзовать к вечеру сказали можно забрать, шустро ребята работают посмотрим каков результат на выходе!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Safar

у нормального сервиса ты не один, им некогда дурака валять. поток. и это хороший знак. поршни с блоком им отвез?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

У нас городок не большой так что наши мастера работой не перегружены! И там не такой прям уж раскрученый сервис обычные ремесленики!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Safar - а тогда надо спросить их делали ли они плосковершинное хонингование или нет.
Если не делали - то работа выполнена бессмысленная, только гильзы убили. придется еще раз растачивать и нормальное хонингование делать :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»