мне кажется на вкус и цвет нет одинаковых мнений. ну понравился автору Explorer - пусть его и покупает сам
вот только я сам опытным путем (на паджике на прошлой неделе чуть не улетел в Яузу, так как опытным путем проходили поворот в районе магазина автозвука, все время увеличивая скорость) пришел к выходу, что "Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее" есть некое лукавство:)
По поводу "На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба автомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. "
Я уже писал на данном форуме, как мне в течении дней 5, этой зимой приходилось парковаться на голом льду. да у меня шипы, но при этом никто никогда не запрещает пользоваться тремя устройствами идущими штатано у меня во всяком случае

- включением блокировки центрального дифа и чудесными кнопочками антибукса и включения блокировки заднего дифа. горка в 25 градусов легко бралась.
"а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель."
бу га га.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20