http://media.club4x4.ru/2008/04/10/mits ... lorer.html
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Как Explorer может быть лучше Pajero IV ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Как Explorer может быть лучше Pajero IV ???
Ребята чё за хрень, как америкос может быть лучше??? Может прокладка была не правильная за рулем Митсу??? Ваши мнения?
http://media.club4x4.ru/2008/04/10/mits ... lorer.html

http://media.club4x4.ru/2008/04/10/mits ... lorer.html
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Почитай повнимательнее и все будет ясно.
Например:
"Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее. Тут баланс настроек явно перевешивает в сторону комфорта. Вплоть до легкой склонности к вертикальной раскачке..." короче в Падже мягкая и очень комфортная подвеска
,а у амера правильная,жесткая
Второй: амер лучше рвет на низах,приом что макс.крут.момент на митцу
на 1000об ниже,то есть уже на 2700об,а у экспл.на 3700.
Третий: габариты П4 - 4900\1795\1700 откуда взял ? в любом мануале кроме длины 4900 совсем другие цифры.
Это то что уведел наспех за 5 минут прочтения.
Мое мнение заказуха,а следовательно пошел он на куй со своей статьей.
Например:
"Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее. Тут баланс настроек явно перевешивает в сторону комфорта. Вплоть до легкой склонности к вертикальной раскачке..." короче в Падже мягкая и очень комфортная подвеска
Второй: амер лучше рвет на низах,приом что макс.крут.момент на митцу
на 1000об ниже,то есть уже на 2700об,а у экспл.на 3700.
Третий: габариты П4 - 4900\1795\1700 откуда взял ? в любом мануале кроме длины 4900 совсем другие цифры.
Это то что уведел наспех за 5 минут прочтения.
Мое мнение заказуха,а следовательно пошел он на куй со своей статьей.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
-
Voldemar_Gr
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
Я думаю появление подобных статей закономерно. П4 очень интересный вариант в своем классе и за свои деньги. Конкуренты или ощутимо дороже (100 000 и более) или щеголяют всякими электронными фичами, против уникальной трансмиссии пыжей. Про баги говорить смысла нет, т.к. "терки" про скрип панели или хлопанье дверей, это мелочи (у конкурентов навалом своих проблем).
Еще надо учесть, что П4 вполне реально купить из авто, имеющихся в наличии (или недолго ждать), а раскрученных конкурентов надо ждать по 6-14 месяцев. При чем есть и дизели, и трехдверки, и разные комплектации (не в пример тойоте). Не следует забывать про более дешевую каско.
Короче если пыжа раскрутить, то многим дилерам других марок придется чесать затылок.
Еще надо учесть, что П4 вполне реально купить из авто, имеющихся в наличии (или недолго ждать), а раскрученных конкурентов надо ждать по 6-14 месяцев. При чем есть и дизели, и трехдверки, и разные комплектации (не в пример тойоте). Не следует забывать про более дешевую каско.
Короче если пыжа раскрутить, то многим дилерам других марок придется чесать затылок.
Pajero 4, 3.8 бензин
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
мне кажется на вкус и цвет нет одинаковых мнений. ну понравился автору Explorer - пусть его и покупает сам
вот только я сам опытным путем (на паджике на прошлой неделе чуть не улетел в Яузу, так как опытным путем проходили поворот в районе магазина автозвука, все время увеличивая скорость) пришел к выходу, что "Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее" есть некое лукавство:)
По поводу "На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба автомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. "
Я уже писал на данном форуме, как мне в течении дней 5, этой зимой приходилось парковаться на голом льду. да у меня шипы, но при этом никто никогда не запрещает пользоваться тремя устройствами идущими штатано у меня во всяком случае
- включением блокировки центрального дифа и чудесными кнопочками антибукса и включения блокировки заднего дифа. горка в 25 градусов легко бралась.
"а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель."
бу га га.
вот только я сам опытным путем (на паджике на прошлой неделе чуть не улетел в Яузу, так как опытным путем проходили поворот в районе магазина автозвука, все время увеличивая скорость) пришел к выходу, что "Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее" есть некое лукавство:)
По поводу "На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба автомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. "
Я уже писал на данном форуме, как мне в течении дней 5, этой зимой приходилось парковаться на голом льду. да у меня шипы, но при этом никто никогда не запрещает пользоваться тремя устройствами идущими штатано у меня во всяком случае
"а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель."
бу га га.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Да забыл сказать - у машинки по мне есть недостатки
1. реально могли бы сделать и без скрипов авто
2. у народа есть проблемы с громыхающими дверьми
3. неудачно расположенные кнопки у левой коленки
4. нет датчика дождя (во всяком случае у меня), при этом скорость вращения дворников зависит от скорости движения. но про это нигде в инструкции нет. нашел опытным путем в одном из режимов прерывистой работы дворника.
1. реально могли бы сделать и без скрипов авто
2. у народа есть проблемы с громыхающими дверьми
3. неудачно расположенные кнопки у левой коленки
4. нет датчика дождя (во всяком случае у меня), при этом скорость вращения дворников зависит от скорости движения. но про это нигде в инструкции нет. нашел опытным путем в одном из режимов прерывистой работы дворника.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Народ выбирает кошельками и результат П4 на 2 месте по продажам в своем классе.Остальные япы и немцы в глупокой ж...,а амеры этого класса еще глубже.Единственный достойный конкурент это прадо,которого продали больше чем П4,но здесь уж на любителя.Кому нравится прадо,а кому отличная управляемость,не валкость,суперселект и спокойный сон впридачу.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
-
Dimson
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:16
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тула город герой
- Поблагодарили: 1 раз
Лично мое мнение!! надо автору (Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ) оторвать яц.. и х.й его фотографу (фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА) за статью . особенно за фото где пыжик на горку залезть не может и когда его на тросу тащут. НЕ УМЕЕШЬ ЕЗДИТЬ НЕХЕРА ЗА РУЛЬ СОДИТЬСЯ!!!!
а то типа паджерик паркетник.
а то типа паджерик паркетник.
Паджерик 3,2 трактор 2006г.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Присоединяюсь к общему мнению. Тоже читал сей опус,- 100% фордовский заказ. Аффтор не прав! :smt021 Раньше я любил этот журнальчик... Название-то звучное- 4х4! По идее, ему надо бы относиться к Паджеро с должным уважением, а не умничать насчёт "примерно одинаковой проходимости". Где они ездили? В детской песочнице? Или по московским тротуарам, с которых дворники не успели смести снежок? И вообще. В Паджеро водитель ВХОДИТ, а в Эксплорер - ВЛАЗИТ. Проверено лично,- при посадке головой бьёшься о переднюю стойку
, если не нагибаешься и не втягиваешь её в плечи. ИМХО - статья не объективная :smt078 , а потому - ГАМНО :butthead: .
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Статейка явно заказная.Тест проводимый горе автором далеко не корректен : если присмотреться на фото...., бедолагу Экспловер нарядили в шипованную резину, а нашего красавца оставили со штатным DUNLOPом . Хотя с некоторыми выводами частично согласен.Те кто пробывал на своем коне забраться на углы близкие к критическим и зависал на очередной кочке, тот наверняка слышал как работает чудо электроника П-4 , нудно пытающаяся понять, что хочет водитель.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Привет всем!!
Я когда читал этот материал в самом журнале был тоже очень недоволен сравнением! Сейчас на сайте написано , что резина- размер штатный, а в журнале было написано , что на паджике стояла резина Nokian Hakka suv5 - 255*60помойму*R18!!! Я сам на такой же ездил зимой! Поставил потому что по осени правильного паджеровского размера у хакки не было, а хотелось тока ее!!
А эта резина Уже протектором и соответственно меньше диамером!!! Причем визуально - весьма прилично!! Я думаю сантиметра 3-5 разницы!
Как обратно переобулся на лето - с непривычки стало гораздо выше корабкаться за руль!...
Посему говорить об геометрической проходимости паджеры - ясен пень НЕКОРРЕКТНО!!
СУВЖ , Юрий
Я когда читал этот материал в самом журнале был тоже очень недоволен сравнением! Сейчас на сайте написано , что резина- размер штатный, а в журнале было написано , что на паджике стояла резина Nokian Hakka suv5 - 255*60помойму*R18!!! Я сам на такой же ездил зимой! Поставил потому что по осени правильного паджеровского размера у хакки не было, а хотелось тока ее!!
А эта резина Уже протектором и соответственно меньше диамером!!! Причем визуально - весьма прилично!! Я думаю сантиметра 3-5 разницы!
Как обратно переобулся на лето - с непривычки стало гораздо выше корабкаться за руль!...
Посему говорить об геометрической проходимости паджеры - ясен пень НЕКОРРЕКТНО!!
СУВЖ , Юрий
Юрий
- Илюха
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 20:46
- Двигатель:: 4G63 GDI, бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi carisma
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Череп
Дааааа. Мы то с вами знаем кто на самом деле лучше, а вот остальному народу голову дурят!
То что написано естественно заказ или просто журналист поклонник эксплорера! Ведь каждый пытается защитить тот авто который больше по душе, частенько забывая об объективе. Короче паджерик как был так и остаётся лучшим, факт!
С большим уважением...
Заказ! 100%
Заезжал в Петрозаводск,и там совсем рядом друг от друга салоны Митсу и Форд,через салончик Вольво.
Что бы убить время обошел все,в том числе и в Форд,так вот там стоит в зале этот "урод" эксплорер с чудовищным пластиком, бабайскими блестяшками,длинной базой и низким клиренсом,несуразным салоном и эрзацкожей на сидениях,даже под ж..ой эрзац,натуральной кожи ни сантиметра.Короче понты колотить,да только на деревне,когда от трактора устанешь. Посидел я в нем ровно 3 минуты и вылез с мыслью -"вот и ответ на гибель американского автопрома" был у них(у форда) авто под именем Бронко-вот это машина.
А вольво ХС 70 ооочень понравился,даже прокатился на дизилечке,пуляет и тишина в салоне,а ХС-90 не понравился,холодный внутри какой то.
ПС: у нашего подрядного взрывника были форды,штук 5 наверное,менял через каждые 2года,а сейчас П4 купил и говорит-"как я раньше на америкосах эти ездил?" да комфортно как на диване и более ничего.
Заезжал в Петрозаводск,и там совсем рядом друг от друга салоны Митсу и Форд,через салончик Вольво.
Что бы убить время обошел все,в том числе и в Форд,так вот там стоит в зале этот "урод" эксплорер с чудовищным пластиком, бабайскими блестяшками,длинной базой и низким клиренсом,несуразным салоном и эрзацкожей на сидениях,даже под ж..ой эрзац,натуральной кожи ни сантиметра.Короче понты колотить,да только на деревне,когда от трактора устанешь. Посидел я в нем ровно 3 минуты и вылез с мыслью -"вот и ответ на гибель американского автопрома" был у них(у форда) авто под именем Бронко-вот это машина.
А вольво ХС 70 ооочень понравился,даже прокатился на дизилечке,пуляет и тишина в салоне,а ХС-90 не понравился,холодный внутри какой то.
ПС: у нашего подрядного взрывника были форды,штук 5 наверное,менял через каждые 2года,а сейчас П4 купил и говорит-"как я раньше на америкосах эти ездил?" да комфортно как на диване и более ничего.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
