Страница 1 из 2

Как Explorer может быть лучше Pajero IV ???

Добавлено: 15 апр 2008, 09:25
Айрат
Ребята чё за хрень, как америкос может быть лучше??? Может прокладка была не правильная за рулем Митсу??? Ваши мнения?
http://media.club4x4.ru/2008/04/10/mits ... lorer.html
:twisted:

Добавлено: 15 апр 2008, 09:43
Oleg Rostovski
Почитай повнимательнее и все будет ясно.
Например:
"Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее. Тут баланс настроек явно перевешивает в сторону комфорта. Вплоть до легкой склонности к вертикальной раскачке..." короче в Падже мягкая и очень комфортная подвеска :shock: ,а у амера правильная,жесткая :D
Второй: амер лучше рвет на низах,приом что макс.крут.момент на митцу
на 1000об ниже,то есть уже на 2700об,а у экспл.на 3700.
Третий: габариты П4 - 4900\1795\1700 откуда взял ? в любом мануале кроме длины 4900 совсем другие цифры.
Это то что уведел наспех за 5 минут прочтения.
Мое мнение заказуха,а следовательно пошел он на куй со своей статьей.

Добавлено: 15 апр 2008, 10:06
Максим Ч.
Стотья чистый заказ, :twisted: Факты изващены.
Писака все переврал ,даже всем доступные цифры :twisted:

Добавлено: 15 апр 2008, 10:33
dwell
Ребята, к чему эта охота на ведьм? Где вы там узрели "заказ"? :)

Добавлено: 15 апр 2008, 11:56
Voldemar_Gr
Я думаю появление подобных статей закономерно. П4 очень интересный вариант в своем классе и за свои деньги. Конкуренты или ощутимо дороже (100 000 и более) или щеголяют всякими электронными фичами, против уникальной трансмиссии пыжей. Про баги говорить смысла нет, т.к. "терки" про скрип панели или хлопанье дверей, это мелочи (у конкурентов навалом своих проблем).
Еще надо учесть, что П4 вполне реально купить из авто, имеющихся в наличии (или недолго ждать), а раскрученных конкурентов надо ждать по 6-14 месяцев. При чем есть и дизели, и трехдверки, и разные комплектации (не в пример тойоте). Не следует забывать про более дешевую каско.
Короче если пыжа раскрутить, то многим дилерам других марок придется чесать затылок.

Добавлено: 15 апр 2008, 12:02
Слава64
Успех продаж ПАДЖА не дает покоя диллерам форда поэтому вместо надежного джипа форд сделали статью гораздо дешевле только все это зря потому что у ПАДЖА за спиной ДАКАР а у форда ?

Добавлено: 15 апр 2008, 12:03
andr_l
мне кажется на вкус и цвет нет одинаковых мнений. ну понравился автору Explorer - пусть его и покупает сам :)

вот только я сам опытным путем (на паджике на прошлой неделе чуть не улетел в Яузу, так как опытным путем проходили поворот в районе магазина автозвука, все время увеличивая скорость) пришел к выходу, что "Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее" есть некое лукавство:)

По поводу "На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба автомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. "

Я уже писал на данном форуме, как мне в течении дней 5, этой зимой приходилось парковаться на голом льду. да у меня шипы, но при этом никто никогда не запрещает пользоваться тремя устройствами идущими штатано у меня во всяком случае :) - включением блокировки центрального дифа и чудесными кнопочками антибукса и включения блокировки заднего дифа. горка в 25 градусов легко бралась.

"а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель."
бу га га.

Добавлено: 15 апр 2008, 12:05
andr_l
Да забыл сказать - у машинки по мне есть недостатки
1. реально могли бы сделать и без скрипов авто
2. у народа есть проблемы с громыхающими дверьми
3. неудачно расположенные кнопки у левой коленки :)
4. нет датчика дождя (во всяком случае у меня), при этом скорость вращения дворников зависит от скорости движения. но про это нигде в инструкции нет. нашел опытным путем в одном из режимов прерывистой работы дворника.

Добавлено: 15 апр 2008, 12:22
GRON
это издание довольно негативно относится с паджере.. Форд конечно подтянул здорово качество на последней модели, но ИМХО П4 получше будет....

Добавлено: 15 апр 2008, 14:33
Oleg Rostovski
Народ выбирает кошельками и результат П4 на 2 месте по продажам в своем классе.Остальные япы и немцы в глупокой ж...,а амеры этого класса еще глубже.Единственный достойный конкурент это прадо,которого продали больше чем П4,но здесь уж на любителя.Кому нравится прадо,а кому отличная управляемость,не валкость,суперселект и спокойный сон впридачу.

Добавлено: 15 апр 2008, 15:37
РВА
Не статья, а херня какая то несерьезная.
Паджеро лучше и баста.

Добавлено: 15 апр 2008, 15:51
Dimson
Лично мое мнение!! надо автору (Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ) оторвать яц.. и х.й его фотографу (фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА) за статью . особенно за фото где пыжик на горку залезть не может и когда его на тросу тащут. НЕ УМЕЕШЬ ЕЗДИТЬ НЕХЕРА ЗА РУЛЬ СОДИТЬСЯ!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
а то типа паджерик паркетник. :mad:

Добавлено: 15 апр 2008, 17:11
Сань-ОК
Присоединяюсь к общему мнению. Тоже читал сей опус,- 100% фордовский заказ. Аффтор не прав! :smt021 Раньше я любил этот журнальчик... Название-то звучное- 4х4! По идее, ему надо бы относиться к Паджеро с должным уважением, а не умничать насчёт "примерно одинаковой проходимости". Где они ездили? В детской песочнице? Или по московским тротуарам, с которых дворники не успели смести снежок? И вообще. В Паджеро водитель ВХОДИТ, а в Эксплорер - ВЛАЗИТ. Проверено лично,- при посадке головой бьёшься о переднюю стойку :shock: , если не нагибаешься и не втягиваешь её в плечи. ИМХО - статья не объективная :smt078 , а потому - ГАМНО :butthead: .

Добавлено: 15 апр 2008, 23:38
slaider
Статейка явно заказная.Тест проводимый горе автором далеко не корректен : если присмотреться на фото...., бедолагу Экспловер нарядили в шипованную резину, а нашего красавца оставили со штатным DUNLOPом . Хотя с некоторыми выводами частично согласен.Те кто пробывал на своем коне забраться на углы близкие к критическим и зависал на очередной кочке, тот наверняка слышал как работает чудо электроника П-4 , нудно пытающаяся понять, что хочет водитель.

Добавлено: 16 апр 2008, 10:11
Юрий77
Привет всем!!
Я когда читал этот материал в самом журнале был тоже очень недоволен сравнением! Сейчас на сайте написано , что резина- размер штатный, а в журнале было написано , что на паджике стояла резина Nokian Hakka suv5 - 255*60помойму*R18!!! Я сам на такой же ездил зимой! Поставил потому что по осени правильного паджеровского размера у хакки не было, а хотелось тока ее!!

А эта резина Уже протектором и соответственно меньше диамером!!! Причем визуально - весьма прилично!! Я думаю сантиметра 3-5 разницы!

Как обратно переобулся на лето - с непривычки стало гораздо выше корабкаться за руль!...

Посему говорить об геометрической проходимости паджеры - ясен пень НЕКОРРЕКТНО!!


СУВЖ , Юрий

Добавлено: 18 апр 2008, 23:34
Andy_T
Месяц назад был в автосалоне FORD. Открыл дверь Explorer, сел, встал, закрыл дверь, и ушел из салона. На все потратил 2 минуты. Могли бы еще и кузов из пластмассы сделать.

Добавлено: 19 апр 2008, 11:14
Эмиль
Ребята,
какой смысл изводиться по каждой заказной статье?
Тиснули чернуху ну и ладно. Плевать.

Добавлено: 20 апр 2008, 10:00
Nothing
123

Добавлено: 19 мар 2009, 12:13
Илюха
Дааааа. Мы то с вами знаем кто на самом деле лучше, а вот остальному народу голову дурят! :x То что написано естественно заказ или просто журналист поклонник эксплорера! Ведь каждый пытается защитить тот авто который больше по душе, частенько забывая об объективе. Короче паджерик как был так и остаётся лучшим, факт!

Добавлено: 19 мар 2009, 19:49
KarelM
Заказ! 100%
Заезжал в Петрозаводск,и там совсем рядом друг от друга салоны Митсу и Форд,через салончик Вольво.
Что бы убить время обошел все,в том числе и в Форд,так вот там стоит в зале этот "урод" эксплорер с чудовищным пластиком, бабайскими блестяшками,длинной базой и низким клиренсом,несуразным салоном и эрзацкожей на сидениях,даже под ж..ой эрзац,натуральной кожи ни сантиметра.Короче понты колотить,да только на деревне,когда от трактора устанешь. Посидел я в нем ровно 3 минуты и вылез с мыслью -"вот и ответ на гибель американского автопрома" был у них(у форда) авто под именем Бронко-вот это машина.
А вольво ХС 70 ооочень понравился,даже прокатился на дизилечке,пуляет и тишина в салоне,а ХС-90 не понравился,холодный внутри какой то.
ПС: у нашего подрядного взрывника были форды,штук 5 наверное,менял через каждые 2года,а сейчас П4 купил и говорит-"как я раньше на америкосах эти ездил?" да комфортно как на диване и более ничего.