Страница 1 из 1

Поздравляем Vernera-a

Добавлено: 15 апр 2008, 10:41
Жипер
С 4-м местом среди полукотлет на 35-37 резине.
С 1-й попытки и на 31-й резине!

А ниже - чисто Соловей-Разбойник (или заяц деда Мазая):
Изображение

Добавлено: 15 апр 2008, 10:47
drcham
Поздравляю!

Добавлено: 15 апр 2008, 11:04
сержик
Поздравляю,очень круто.

Добавлено: 15 апр 2008, 14:49
Жипер
Чуть подправил сообщение после звонка героя. :D

Добавлено: 15 апр 2008, 19:16
Руслан 79
поздравляю :smt038

Добавлено: 15 апр 2008, 21:08
Verner
Если коротко:
Только вернулся с Кубка РАФ Волго-Вятского региона. Штурман просрал третье место. Сам дурак плохо учил.На первом СУ были третьими, второй СУ линейка - прошли на ура, но схватили незачёт, т.к. на одной из точек штурман не захватил в кадр номер машины. По сумме четвёртые из 17-ти в ТР-2. Обидно.

Гонка несложилась с самого начала: на второй точке СУ-1 отрываем сосок, при замене колеса выбиваю большой палец правой руки, при взятии точки 777 в прыжке отраваю обвес двери, крыло и гну в дугу порог, но точку берём без лебеды! (ни один "прото" не смог повторить).
Изображение
Потом после плавания в болотах и речках начинает кипеть движок, пропадает зарядка, лебеда уже не тянет. С радостью бросаемся в ручьи и болотца, движок на какое-то время охлаждается и появляется зарядка. Летим дальше, опять вскипаем, обжигаю кипятком большой палец теперь уже левой руки. После 32-й точки машина не заводится в течении получаса - в очередной раз сидит аккум. Ну всё сход. Нервно дергаю еще раз срартером и о чудо завелась! Всё хватит испытывать судьбу -на финиш! Третьи по результату первого дня.
Пиво, тяжёлые размышления -стоит ли ехать дальше? Нервный сон.
Утром решаю - едем дальше по обстановке и состоянию машины.
Едем, опять кипим, поливаем радиатор водой и опять едем, болота, залитые лесные низины, коряги, брёвна, лесовозные колеи. Много воды и двигатель периодически охлаждается естественным путём. Овраг с ручьём на дне и каменым дном, котлета на боку, квадрик вверх колёсами и вдавленым в ступицу рулём, все живы-здоровы, берём обе точки и едем дальше, тормозов на ручниках уже нет. Налетаем на бугорок и страшный удар, машина по инерци пркакивает и встаёт. Что вырвано раздатка? Мост? А вырвали огромный гранитный камень 70х40х30см из земли. Откуда он в нашей местности?
Вперёд, на предпоследней точке отрываем трос кулисы КПП, остаются только 3-я и 4-я передачи, начинает гореть сцепление, но и финиш близко. Умирает правая передняя колодка, жуткий металичиский скрежет при малейшем торможении, пытаюсь тормозить только движком. Приехали! Опять 3-и по времени. Ура!
Но через 2 часа предварительные результаты и ...НЕЗАЧЁТ! ШОК!
Бросаемся к судьям - в чём дело? Судьи непреклоны: гонка линейная, невзятие одной точки означает незачёт! Смотрим фото и признаём судейскую правоту: взятие точки не зафиксировано.
Изображение
Нет слов... :sad:

Добавлено: 15 апр 2008, 21:20
Руслан 79
да зачетный прыжок. :shock:

Добавлено: 16 апр 2008, 16:42
Вадег
Брутально!!! :D

Добавлено: 16 апр 2008, 16:55
drcham
Класс!

Добавлено: 16 апр 2008, 17:52
timofey
Зачо-о-о-т!

Добавлено: 16 апр 2008, 18:23
Володя
Молодцы, нет слов!!!
Штурману больше не наливать, чтоб знал, как зачётные точки фиксировать.
Поздравляю!!!!!!!!!!

Добавлено: 16 апр 2008, 22:55
Руслан
Этта-крутта :shock:
Молодца! =D>

Добавлено: 19 апр 2008, 13:00
RED HANTER
Серега, тебя боятся даже котлеты! так что все еще впереди! Когда ты взлетал на три семерки это было круто, свидетели говорят, что толпа просто визжала от восторга!
а штурману никто не наливал, он наоборот дрых весь вечер перед вторым стартом, вывод: надо было наливать:)

Добавлено: 19 апр 2008, 21:36
Инженер
Сергей! Я тобой горжусь! Молодчина!