Страница 1 из 2
А бывает ли специальная приблуда, которая в землю зарывается
Добавлено: 15 апр 2008, 12:45
Vasiliy1
и к ней можно было лебедку прицепить и машину дернуть. Ну, например, встрял в поле. Вокруг нет ни одного деревца или доски. Что делать то? Домкрат не поможет. Может взять пробурить (продаются компактные бензобуры) шурфик и засунуть в него хитрую желесяку и привязаться к ней. Желесяка, наверное, должна быть с хитрым выдвигающимся плугом внизу?!
Производится ли что-нибудь похожее?
Добавлено: 15 апр 2008, 12:48
drcham
запаска или "якорь" для лебедки.
Re: А бывает ли специальная приблуда, которая в землю зарыва
Добавлено: 15 апр 2008, 12:50
Володя
Vasiliy1 писал(а):и к ней можно было лебедку прицепить и машину дернуть. Ну, например, встрял в поле. Вокруг нет ни одного деревца или доски. Что делать то? Домкрат не поможет. Может взять пробурить (продаются компактные бензобуры) шурфик и засунуть в него хитрую желесяку и привязаться к ней. Желесяка, наверное, должна быть с хитрым выдвигающимся плугом внизу?!
Производится ли что-нибудь похожее?
Конечно, производится!! Даже входит в стандартную комплектацию любого автомобиля: запаска.
Добавлено: 15 апр 2008, 13:20
Смайлик
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_697.html
Там кстати статейка есть про испытания.
Добавлено: 15 апр 2008, 13:38
andyreal
И где-то тут проскакивал отзыв о работе якоря плугом. Вместо якоря.
Добавлено: 15 апр 2008, 13:52
Aurorыч
Запаска не всегда катит.
Лучше поглубже закопать Хай-Джек

и главное правильно его закопать!
Добавлено: 15 апр 2008, 16:13
Капитан_Немо
Видел еще такую конструкцию. Три уголка, заостренных с одной стороны, вбиваются в землю под разными углами, и на них "восьмеркой" вяжется корозащитка. Длина уголков примерно по метру, а вбиваются они так, чтобы два крайних смотрели вперед, а средний - в сторону застрявшей машины.
Re: А бывает ли специальная приблуда, которая в землю зарыва
Добавлено: 15 апр 2008, 17:05
Автоматчик
Vasiliy1 писал(а):и к ней можно было лебедку прицепить и машину дернуть. Ну, например, встрял в поле. Вокруг нет ни одного деревца или доски. Что делать то? Домкрат не поможет. Может взять пробурить (продаются компактные бензобуры) шурфик и засунуть в него хитрую желесяку и привязаться к ней. Желесяка, наверное, должна быть с хитрым выдвигающимся плугом внизу?!
Производится ли что-нибудь похожее?
Колья-буры от армейских мачт "УНЖА" и "Чинара". Лучше любых "похорон Буратины" и запасок.
Добавлено: 16 апр 2008, 15:44
tager
А у меня с запаской ничего не получилось((( сколько ни вкаповал ее, лебедка с энтузиазмом вытаскивала, а авто ни на сантиметр не продвинулось(и это легкая нива была!)
Добавлено: 16 апр 2008, 15:56
Podzemshik
Aurorыч писал(а):Запаска не всегда катит.
Да, спущенная запаска не катит...
Еще запаска должна быть мудовой, тогда она лучше в земле держится!
Aurorыч писал(а):Лучше поглубже закопать Хай-Джек

и главное правильно его закопать!
Закопать и никому не сказать!

Добавлено: 16 апр 2008, 15:59
Aurorыч
Запаска фигня всё, разве что на 1,5 метра её закопать если.
Давно году в 2004м в Клубе 4х4 журнале статейка была про это оч интересная. Так вот из всего самым лучшим оказался обычный куст, который может оказаться под рукой впринципе, у него корни обычно глубоко идут и выдернуть егьо не легко. Естественно куст такой не маленький должен быть с ветками как минимум я думаю с палец. Чуть окопать его на корню и корозащиткой и впуть, пробовать. ну а если не поможет, ИМХО лучше всего хайджек правильнто закопать.
Ну и от грунта многое зависит!!!
Добавлено: 16 апр 2008, 16:29
Podzemshik
Да, грунт очень важен. На Волге в Тверской области я елки толщиной 10 см голыми руками выдергивал.
Добавлено: 17 апр 2008, 10:04
Arkhipov K.
После того, как проковырялся с засевшей на заболоченном поле машиной три часа и сильно умудохался,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25932
прикупил в магазине 4х4тур якорь для лебедки (ссылка на него тут проскакивала в верхних постах). Правда еще не испытывал. Как испытаю - доложу о результатах. Но по внешнему виду хрень здоровая - сама лопата больше привычных ну...раза в 2. И плюс к ней еще коромысло изогнутое (чтоб лопата в землю входила и держала. Как она будет держаться в земле, когда к ней прицепятся на тросе 3 с лишним тонны моего крокодильчика - узнаю, когда попробую в деле

Добавлено: 17 апр 2008, 10:52
Железяка
Я видел невпупенный шуруп
примерно 80см верхний диаметр 12см к низу на конус (внутри полый, толщина стенки 1,5мм. Вся эта морковка обварена обвивающей её лентой ширеной 2см(перпендикулярно поверхности основания) т.е. напоминает резьбу с шагом ~см7.
Так вот если его доделать ( приделать ворот) то мозно завинчивать в поле и за него лебедится. Вопрос хватит ли его ( при таких размерах) или всетаки его вывернет?
Добавлено: 17 апр 2008, 10:58
tager
Железяка
Смотря какой грунт и как сильно машина села. Если не на брюхе должно хватить.
Добавлено: 17 апр 2008, 11:32
Aurorыч
И про якорь в соседней теме сидат обсуждают, тоже не айс, кто попробовал пашет как плуг, но не как якорь

Добавлено: 17 апр 2008, 12:42
andyreal
ИМХО, от почвы сильно будет зависеть его работоспособность. Если воткнуть в сильно задернованную землю - будет работать. В остальных случаях - пшик.
Добавлено: 17 апр 2008, 13:03
Железяка
я хочу на такой шуруп ручную лебедку принайтовить. В чистом поле глиняном себя выдергивать по дороге в деревню
Если помните была такая ручная "Спрут" кажется , а это просто мощнее будет. Вот и ломаю голову стоит заморачиваться или нет.
Добавлено: 17 апр 2008, 13:07
Arkhipov K.
Железяка
Еще подумай, как такую хрень возить с собой - в багажник она конечно влезет, но останется там место для других вещей - вопрос.
Кроме такой хрени известны еще варианты с тремя уголками длиной больше метра каждый: уголки забиваются кувалдой в землю на расстоянии пол-метра друг за другом под углом и вершинки их связываются цепочкой или веревочкой (нерастягиваемой) - при лебежении нагрузка распределяется на все три "кола" и их не выворачивает из земли. Этот способ менее трудоемкий по сравнению с закапыванием бревна (или запаски, но это уже экстремальный вариант), однако колы опять же длинные, неудобно возить в багажнике, потом ковыряться с их забиванием-выбиванием из земли...
Насчет заседания "на брюхе" тут надо включать голову и начинать вытаскивать машину уже в тот момент, когда она не вылезает из засады сама, но еще продолжает ездить-елозить хотя бы на 0,5-1 м туда-сюда. В этом случае нагрузка на закопанный девайс (колы, бревно, запаска, якорь) будет не столь велика и машина должна высвободиться из засады. Если же сначала усадить ее так, чтоб уже не шевелилась, то и ковыряться даже со всеми прибамбасами придется долго и упорно. В качестве примера приведу прошлогодние соревнования "Тверская земля", когда в болоте спортсмены засаживали свои мега-супер-пупер "котлеты", а вытащить их с помощью хоть 10-ти лебедок не удавалось, т.к. агрегаты сидели по ручки-окна в болоте и при вытягивании тащили с собой кубометры торфа, травы и земли. И единственным вариантом было лебежение за крышу с перекатыванием машин на бок, на крышу, опять на бок и на колеса в то место, где травяное покрытие болота не было прорвано. Мораль - не засаживайте свои агрегаты сильно - потом придется больше с ними ковыряться

Добавлено: 17 апр 2008, 13:45
Железяка
у меня без фанатизма вот такое
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =917&pos=0
а по размеру не думаю что целиндр метр длинной и 15 см диаметром так сильно помешает шмотью едущему в деревню.