Нарыл манометр для турбинки ....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Нарыл манометр для турбинки ....

Сообщение Sersh »

http://www.promarmatura21.ru/shop-540.html посоветуйте какой манометр из этих будет оптимальней... или место где можно купить не пупер тюнинговый до 1500 ......))))
..... конфу читал... )))

PS
позвонил .. в наличие сейчас нет .. но тема осталась.. где купить... ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы тебе рекомендовал что-то в этом духе
17348 Тип ДМ 15-63; 0..1 137.00 руб. 63 2,5 М12х1,5 илиG1/4 0..1

больше 1атм тебе не надо, 63мм вполне себе маленький диаметр корпуса, осевое расположение штуцера весьма удобно.
Купить можно в других строй магазинах :)

ЗЫ конфу плохо курил - все рекомендации были четко изложены пару лет назад
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Николай писал(а):Я бы тебе рекомендовал что-то в этом духе
17348 Тип ДМ 15-63; 0..1 137.00 руб. 63 2,5 М12х1,5 илиG1/4 0..1

больше 1атм тебе не надо, 63мм вполне себе маленький диаметр корпуса, осевое расположение штуцера весьма удобно.
Купить можно в других строй магазинах :)

ЗЫ конфу плохо курил - все рекомендации были четко изложены пару лет назад
Спасибо Николай.. ))))

просто время идет.. тема остается....... а пути и способы решения меняются ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

Доброго времени суток.
Заказал себе такой девайсик.
http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=84496
Доставка почтой по предоплате. Пока не подключил, но качество исполнения радует. Да и цена приемлима.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Dimich писал(а):Доброго времени суток.
Заказал себе такой девайсик.
http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=84496
Доставка почтой по предоплате. Пока не подключил, но качество исполнения радует. Да и цена приемлима.
тож хотел себе такой... и купить не проблема... тока подумал что шкала на 2, даже скорее 3 атмосферы не очень удобен...
попробую тут заказать http://www.manometer.ru/
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sersh - на московском заводе очень дорого..
получается раза в 2 дешевле, если в томске заказать и сюда привести...
Даже в Сергиевом Пасаде уже значительно дешевле...
Кстати, если заказывать, то можно было бы сразу взять манометров для стендов на опресовку форсунок ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»