Сход/развал - проблемка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Сход/развал - проблемка
Прошу прощения, что приходиться дублировать из другой темы, но мне нужны вашы советы!!!!!!!!!!!
На сервисе не смогли отрегулировать РАЗВАЛ колёс (схождение отрегулировали). Смысл в следующем: на данных моделях он (развал) регулируется методом подкладывания шайбочек под болты крепления оси верхнего рычага, но в данном случае результат будет только один: верхний рычаг уходит глубже во внутрь автомобиля и соответственно колесо заваливаясь во внутрь приобретает отрицательный угол наклона. НО у меня уже и так оба колеса завалены во внутрь (левое - минус 0.19 градуса, правое - минус 1.37 градуса, при норме от + 0.10 до + 1.10).
В связи с чем вопрос:
Кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Как грамотно (не прибегая к кувалде и зубилу) выровнять колёса? Как вам идея со шлифовкой осей верхних рычагов?
HELP! HELP! HELP!
На сервисе не смогли отрегулировать РАЗВАЛ колёс (схождение отрегулировали). Смысл в следующем: на данных моделях он (развал) регулируется методом подкладывания шайбочек под болты крепления оси верхнего рычага, но в данном случае результат будет только один: верхний рычаг уходит глубже во внутрь автомобиля и соответственно колесо заваливаясь во внутрь приобретает отрицательный угол наклона. НО у меня уже и так оба колеса завалены во внутрь (левое - минус 0.19 градуса, правое - минус 1.37 градуса, при норме от + 0.10 до + 1.10).
В связи с чем вопрос:
Кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Как грамотно (не прибегая к кувалде и зубилу) выровнять колёса? Как вам идея со шлифовкой осей верхних рычагов?
HELP! HELP! HELP!
Всё, за исключением салейнтблоков нижних рычагов.
Машинка была в аварии, но предыдущий владелец сказал, что разрушения каснулись толко кузовщины, т.е. правое крыло, фара, бампер. Есть подозрение, что все таки не только кузовщина. Но следов капитального ремонта ходовой не наблюдается.
Ну то что есть, то есть. Теперь меня беспокоит, как отрегулировать развал?
Машинка была в аварии, но предыдущий владелец сказал, что разрушения каснулись толко кузовщины, т.е. правое крыло, фара, бампер. Есть подозрение, что все таки не только кузовщина. Но следов капитального ремонта ходовой не наблюдается.
Ну то что есть, то есть. Теперь меня беспокоит, как отрегулировать развал?
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Это самые худшие опасенияAlekzander писал(а):Машинка была в аварии, но предыдущий владелец сказал, что разрушения каснулись толко кузовщины, т.е. правое крыло, фара, бампер. Есть подозрение, что все таки не только кузовщина.

И ещё во время аварии могли быть деформированны детали подвески : рычаги , поворотные кулаки...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Понял что папандос.
Вот ещё вопросик: кто нибудь знает на сколько меняется угол колеса, при удалении или вставке определённого размера шайбы под те самые болты крепления верхнего рычага?
Я имею в виду, к примеру: ставим шайбочку толщиной в 1 мм колесо заваливается на 1/2 градуса, ставим шайбочку на 2 мм колесо заваливается на 1 градус и т.д.
Может завод - изготовитель предусмотрел такие данные?
Вот ещё вопросик: кто нибудь знает на сколько меняется угол колеса, при удалении или вставке определённого размера шайбы под те самые болты крепления верхнего рычага?
Я имею в виду, к примеру: ставим шайбочку толщиной в 1 мм колесо заваливается на 1/2 градуса, ставим шайбочку на 2 мм колесо заваливается на 1 градус и т.д.
Может завод - изготовитель предусмотрел такие данные?
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск