Сход/развал - проблемка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Alekzander

Сход/развал - проблемка

Сообщение Alekzander »

Прошу прощения, что приходиться дублировать из другой темы, но мне нужны вашы советы!!!!!!!!!!!

На сервисе не смогли отрегулировать РАЗВАЛ колёс (схождение отрегулировали). Смысл в следующем: на данных моделях он (развал) регулируется методом подкладывания шайбочек под болты крепления оси верхнего рычага, но в данном случае результат будет только один: верхний рычаг уходит глубже во внутрь автомобиля и соответственно колесо заваливаясь во внутрь приобретает отрицательный угол наклона. НО у меня уже и так оба колеса завалены во внутрь (левое - минус 0.19 градуса, правое - минус 1.37 градуса, при норме от + 0.10 до + 1.10).
В связи с чем вопрос:
Кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Как грамотно (не прибегая к кувалде и зубилу) выровнять колёса? Как вам идея со шлифовкой осей верхних рычагов?

HELP! HELP! HELP!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Т.е. у тебя достали все шайбы , а колёса всё-равно завалено внутрь?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Alekzander

Сообщение Alekzander »

ДА!!!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

А перед этим что меняли в подвеске?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Alekzander

Сообщение Alekzander »

Всё, за исключением салейнтблоков нижних рычагов.
Машинка была в аварии, но предыдущий владелец сказал, что разрушения каснулись толко кузовщины, т.е. правое крыло, фара, бампер. Есть подозрение, что все таки не только кузовщина. Но следов капитального ремонта ходовой не наблюдается.
Ну то что есть, то есть. Теперь меня беспокоит, как отрегулировать развал?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Alekzander писал(а):Машинка была в аварии, но предыдущий владелец сказал, что разрушения каснулись толко кузовщины, т.е. правое крыло, фара, бампер. Есть подозрение, что все таки не только кузовщина.
Это самые худшие опасения :( Если в подвеске всё нормально, то надо смотреть раму на предмет перекоса. Теперь тебе надо обратиться к грамотным жестянщикам, чтобы промеряли контрольные точки на раме. И дальше уже по результатам замеров...
И ещё во время аварии могли быть деформированны детали подвески : рычаги , поворотные кулаки...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Alekzander

Сообщение Alekzander »

Понял что папандос.
Вот ещё вопросик: кто нибудь знает на сколько меняется угол колеса, при удалении или вставке определённого размера шайбы под те самые болты крепления верхнего рычага?
Я имею в виду, к примеру: ставим шайбочку толщиной в 1 мм колесо заваливается на 1/2 градуса, ставим шайбочку на 2 мм колесо заваливается на 1 градус и т.д.
Может завод - изготовитель предусмотрел такие данные?
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Позвони в Вист т.504 01 61,723 10 70 они большие спецы по ход развалу и по подвеске ъ,Находятся на въезде в Домодедово пос. Ям
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Alekzander

Сообщение Alekzander »

Хорошо что не посоветовал подъехать :lol: , а то знаешь, как то далековато из Архангельска. Но все равно спасибо за телефончик. Позвоню.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Alekzander писал(а):Хорошо что не посоветовал подъехать :lol: , а то знаешь, как то далековато из Архангельска.
Дак ты зарегистрируйся и подпись поставь, чтобы не возникало таких казусов.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Ну вот теперь как человек :D
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

попробуй вытащить все шайбы и отпусти торсионы
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»