Страница 1 из 1

Сход/развал - проблемка

Добавлено: 03 фев 2005, 15:18
Alekzander
Прошу прощения, что приходиться дублировать из другой темы, но мне нужны вашы советы!!!!!!!!!!!

На сервисе не смогли отрегулировать РАЗВАЛ колёс (схождение отрегулировали). Смысл в следующем: на данных моделях он (развал) регулируется методом подкладывания шайбочек под болты крепления оси верхнего рычага, но в данном случае результат будет только один: верхний рычаг уходит глубже во внутрь автомобиля и соответственно колесо заваливаясь во внутрь приобретает отрицательный угол наклона. НО у меня уже и так оба колеса завалены во внутрь (левое - минус 0.19 градуса, правое - минус 1.37 градуса, при норме от + 0.10 до + 1.10).
В связи с чем вопрос:
Кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Как грамотно (не прибегая к кувалде и зубилу) выровнять колёса? Как вам идея со шлифовкой осей верхних рычагов?

HELP! HELP! HELP!

Добавлено: 03 фев 2005, 15:22
Вит
Т.е. у тебя достали все шайбы , а колёса всё-равно завалено внутрь?

Добавлено: 03 фев 2005, 15:27
Alekzander
ДА!!!

Добавлено: 03 фев 2005, 15:32
Вит
А перед этим что меняли в подвеске?

Добавлено: 03 фев 2005, 15:43
Alekzander
Всё, за исключением салейнтблоков нижних рычагов.
Машинка была в аварии, но предыдущий владелец сказал, что разрушения каснулись толко кузовщины, т.е. правое крыло, фара, бампер. Есть подозрение, что все таки не только кузовщина. Но следов капитального ремонта ходовой не наблюдается.
Ну то что есть, то есть. Теперь меня беспокоит, как отрегулировать развал?

Добавлено: 03 фев 2005, 16:01
Вит
Alekzander писал(а):Машинка была в аварии, но предыдущий владелец сказал, что разрушения каснулись толко кузовщины, т.е. правое крыло, фара, бампер. Есть подозрение, что все таки не только кузовщина.
Это самые худшие опасения :( Если в подвеске всё нормально, то надо смотреть раму на предмет перекоса. Теперь тебе надо обратиться к грамотным жестянщикам, чтобы промеряли контрольные точки на раме. И дальше уже по результатам замеров...
И ещё во время аварии могли быть деформированны детали подвески : рычаги , поворотные кулаки...

Добавлено: 03 фев 2005, 18:34
Alekzander
Понял что папандос.
Вот ещё вопросик: кто нибудь знает на сколько меняется угол колеса, при удалении или вставке определённого размера шайбы под те самые болты крепления верхнего рычага?
Я имею в виду, к примеру: ставим шайбочку толщиной в 1 мм колесо заваливается на 1/2 градуса, ставим шайбочку на 2 мм колесо заваливается на 1 градус и т.д.
Может завод - изготовитель предусмотрел такие данные?

Добавлено: 04 фев 2005, 01:01
дрон
Позвони в Вист т.504 01 61,723 10 70 они большие спецы по ход развалу и по подвеске ъ,Находятся на въезде в Домодедово пос. Ям

Добавлено: 04 фев 2005, 10:07
Alekzander
Хорошо что не посоветовал подъехать :lol: , а то знаешь, как то далековато из Архангельска. Но все равно спасибо за телефончик. Позвоню.

Добавлено: 04 фев 2005, 10:20
Вит
Alekzander писал(а):Хорошо что не посоветовал подъехать :lol: , а то знаешь, как то далековато из Архангельска.
Дак ты зарегистрируйся и подпись поставь, чтобы не возникало таких казусов.

Добавлено: 04 фев 2005, 12:23
Alekzander
Ну вот теперь как человек :D

Добавлено: 10 фев 2005, 18:44
Leshik
попробуй вытащить все шайбы и отпусти торсионы