Страница 1 из 2
Автокомпрессор Беркут 20 под капот МПС (+)
Добавлено: 16 апр 2008, 17:34
Курица
Доброго времени суток всем!Озадачился идеей установки стандартного автокомпрессора Беркут Р 20 ( рекомендовали именно эту модель ребята с 4Х4ТУР, весьма отчаянные джипперы и проходимцы-в хорошем смысле слова) под капот абсолютно стандартного Мицу Паджеро Спорт 2,5 ТД 2007 года рождения. Это возможно воббще-то?Я присмотрел место под правым аккумулятором, по ходу движения машины, там вроде есть.
Установка в багажнике не рассматривается вообще-неудобно мне лично.
Или надо брать тот же Беркут, но Р17, он вроде как меньше по размерам.
Если есть у кого-то опыт такой установки , поделитесь.
Заранее спасибо за советы и ответы.
Михаил
Добавлено: 17 апр 2008, 13:45
Смирнов
А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
Добавлено: 17 апр 2008, 13:46
dwell
Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
+1
Добавлено: 17 апр 2008, 13:57
Alex Eight
Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
ищо +1
тока я в багажник бы вывел розетку силовую от аккума.
а то под капот лазить не очень нравится.
Добавлено: 17 апр 2008, 14:31
dwell
Alex Eight писал(а):Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
ищо +1
тока я в багажник бы вывел розетку силовую от аккума.
а то под капот лазить не очень нравится.
По идее она там должна уже быть
Добавлено: 17 апр 2008, 15:13
Влад на Pajero
А, поискать всем лень:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%F1%EE%F0
Кстати, под капотом особенно у коротыша ему самое место. Не разу не пожалел.
Добавлено: 17 апр 2008, 17:36
Alex Eight
dwell писал(а):По идее она там должна уже быть
она там не силовая.
Добавлено: 17 апр 2008, 22:40
Железяка
я себе под капот поставил, а вкл выкл с пульта сделал - бегать не надо
Добавлено: 18 апр 2008, 10:00
Arkhipov K.
dwell писал(а):Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
+1
+1
Я себе купил давным давно компрессор переносной в сумке. Была у меня тогда паджера. Катался я на ней, потом купил уазик. Когда пересаживался с машины на машину - компрессор перекидывал вместе с остальным внедорожным шмурдяком в новую машину. Сейчас (спустя 5 лет) у меня уже тойота, да и уазик один погиб, но появился другой. А компрессор все тот же. Живет в сумке и по прежнему перекидывается из багажника в багажник. Если бы я ставил в каждую машину по стационарному компрессору, то расходы выросли бы в 4! раза. Так что не вижу смысла в стационаре, если есть возможность иметь переносную модель с нехудшими параметрами.
Добавлено: 18 апр 2008, 10:14
archi_1
Arkhipov K. писал(а):dwell писал(а):Смирнов писал(а):А какой смысл??? Мне кажется на абсолютно стандартной машине самое удобное место для беркута в штатной сумке в багажнике. Это гораздо удобнее чем под капотом и под аккумулятором.
+1
+1
Я себе купил давным давно компрессор переносной в сумке. Была у меня тогда паджера. Катался я на ней, потом купил уазик. Когда пересаживался с машины на машину - компрессор перекидывал вместе с остальным внедорожным шмурдяком в новую машину. Сейчас (спустя 5 лет) у меня уже тойота, да и уазик один погиб, но появился другой. А компрессор все тот же. Живет в сумке и по прежнему перекидывается из багажника в багажник. Если бы я ставил в каждую машину по стационарному компрессору, то расходы выросли бы в 4! раза. Так что не вижу смысла в стационаре, если есть возможность иметь переносную модель с нехудшими параметрами.
А какой у Вас компрессор?
Добавлено: 18 апр 2008, 10:39
Arkhipov K.
archi_1 писал(а):Arkhipov K. писал(а):
Я себе купил давным давно компрессор переносной в сумке.
А какой у Вас компрессор?
У меня ViAir 400 P
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... &tov_id=41
Добавлено: 18 апр 2008, 10:58
марсель
НУ, считай, тот же 20 беркут, только в 2 раза дороже

)
а при чем у нас в магазине в наличии были оба. сравнивали. один в один. на беркуте баже шланг с манометром все еще с логотипом ви-эйр (это из первых партий...). при чем на ви-эйр гарантия давалась 1 год, а на беркут - 2! )) конечно же взял беркут. ни разу не пожалел!
Добавлено: 20 апр 2008, 22:41
Joker1970
Да. Только на беркутах при частой работе с колесами больше 33 обрывает клапан ( болезнь однако! ) чего вообще не бывает с VIAR! Вот вам и одинаковые. И когда это было чтобы одинаковые вещи стоили так по разному

Добавлено: 20 апр 2008, 23:03
Варяг
Joker1970 писал(а):Да. Только на беркутах при частой работе с колесами больше 33 обрывает клапан ( болезнь однако! ) чего вообще не бывает с VIAR! Вот вам и одинаковые. И когда это было чтобы одинаковые вещи стоили так по разному

А при частой работе это как?
Добавлено: 20 апр 2008, 23:13
Joker1970
Смотря какие колеса,сколько и как часто их кочать. У меня второй компресор Беркут-20 (использую в качестве компрессора для легковой) хороший вориант. Если качать с 0.2 до 3 атмосфер 36 4 колеса то беркут начнет перегреваться (нет принудительного охлаждения как в VIAR) да и не расчитан он на это. Если пользоваться раз в месяц или реже то он наверное долго проживет!

Добавлено: 20 апр 2008, 23:20
Варяг
Joker1970 писал(а):Если качать с 0.2 до 3 атмосфер 36 4 колеса то беркут начнет перегреваться (нет принудительного охлаждения как в VIAR) да и не расчитан он на это.
Это собственный опыт или кто то сказал?
Добавлено: 20 апр 2008, 23:23
Joker1970
Опыт друзей и мой лично!
Добавлено: 21 апр 2008, 06:04
марсель
1. Viair 400р=беркут 20. 2. У 400 виэйра НЕТ принудительного охлаждения. 3. Уже 3 года ЧАСТО пользуюсь компрессором накачиваю 32*11.5 с0.5 до 2 четыре колеса. Сейчас перешел на 35 колеса. Так же продолжаю пользоваться этим же компрессором. да, он греется во время работы. Но это нормальное явление. Не до красна же...

и нужно соблюдать правила пользования не более 40 минут вроде или как то так. В любом случае я да 1 прием качаю все 4 колеса и ничего...
Добавлено: 21 апр 2008, 08:59
Инженер
36" Симекс качается 20 Беркутом с 0.3 до 3 атм все четыре колеса, плюс еще 33" Гудричи то же 4 колеса. Греется конечно, но на то у него и радиатор воздушного охлаждения.
Добавлено: 21 апр 2008, 11:36
Joker1970
марсель писал(а):НУ, считай, тот же 20 беркут, только в 2 раза дороже )
а при чем у нас в магазине в наличии были оба. сравнивали. один в один. на беркуте баже шланг с манометром все еще с логотипом ви-эйр (это из первых партий...). при чем на ви-эйр гарантия давалась 1 год, а на беркут - 2! )) конечно же взял беркут. ни разу не пожалел!
Я не говорил что беркут хуже. Хорошая альтернатива цена-качество. Только не надо ставить его в один ряд с VIAR. Вот и все. То что у Беркутов обрывает клапан это его болезнь. Больше нареканий к нему нет. А к Viar вообще не каких нареканий.