"затроил"......, продолжение

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
grand63
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:37
Откуда: Cамара

"затроил"......, продолжение

Сообщение grand63 »

спасибо тем кто откликнулся на предидущую тему.
Рассказываю что было дальше: как уже писал замена свеч, пробитой катушки и проводов ничего не дало. Начали искать искру, звонить кооммутатор... Появилась глупая идея померить компрессию. результат - 5 горшков - 13, на 6....... 0! Снимаем клапанную - рокер со впускного лежит, клапан завис. Переворачиваю впускное коллектор и ... сломана ось этой экологичной хрени, три заглушки на месте, две в коллекторе, одна попалам в коллекторе впускном. Отсутствуют 5 винтиков крепящих эти заглушки к оси. Снимаем ГБЦ один из винтиков хитро подмигивает из под клапана. Четыре остальных испарились, пропали, расплавились....
Кто нибудь скжет с какого перепугу такое приключилось.
MMC Pajero 2, 1997,6G74, super select, зимняя HAKA-4
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

ну и вопросы ты задаеш :(
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

А двигатель до того как "затроил" тихо так работал? не постукивал ничем?
Я думаю, что молотил как швейная машинка. Неужели это не насторожило. Почему всегда мы ищем причину, когда двиг уже "руку дружбы" из блока покажет?
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

А вот стакого и приключилось....проверь 6 поршень ..днище поршня не зажато ли верхние компрессионное кольцо...
Заслонки эти выкини вместе с осью нах...й... тоже нарвался на такую хрень пришлось мотор снимать менять 6й поршень...
на поршне есть какиенибуть повреждения?
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
grand63
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:37
Откуда: Cамара

Сообщение grand63 »

Самый прикол что двигл тихо работал и не было слышно никаких подозрительных звуков, тем более что на всякие дребежания скрипениястучания в машине у меня "аллергия". Горшки чистые, поршни тоже. Царапин не видно. Завтра приходят запчасти с экзиста, будем собирать. А ось с оставшимися тремя лепестками выкинул далеко-далеко.
Изображение
MMC Pajero 2, 1997,6G74, super select, зимняя HAKA-4
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

во во таже хрень...
это болезнь 74 моторов...этот блок заслонок расчитан на 150 000 пробега.... но учти на низах будет тянуть чють хуже чем раньше но зато на верхах лутьше .... незабуть заглушить отверстия где ось стояла.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»