спасибо тем кто откликнулся на предидущую тему.
Рассказываю что было дальше: как уже писал замена свеч, пробитой катушки и проводов ничего не дало. Начали искать искру, звонить кооммутатор... Появилась глупая идея померить компрессию. результат - 5 горшков - 13, на 6....... 0! Снимаем клапанную - рокер со впускного лежит, клапан завис. Переворачиваю впускное коллектор и ... сломана ось этой экологичной хрени, три заглушки на месте, две в коллекторе, одна попалам в коллекторе впускном. Отсутствуют 5 винтиков крепящих эти заглушки к оси. Снимаем ГБЦ один из винтиков хитро подмигивает из под клапана. Четыре остальных испарились, пропали, расплавились....
Кто нибудь скжет с какого перепугу такое приключилось.
"затроил"......, продолжение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Самый прикол что двигл тихо работал и не было слышно никаких подозрительных звуков, тем более что на всякие дребежания скрипениястучания в машине у меня "аллергия". Горшки чистые, поршни тоже. Царапин не видно. Завтра приходят запчасти с экзиста, будем собирать. А ось с оставшимися тремя лепестками выкинул далеко-далеко.


MMC Pajero 2, 1997,6G74, super select, зимняя HAKA-4