Страница 1 из 1

"затроил"......, продолжение

Добавлено: 16 апр 2008, 18:19
grand63
спасибо тем кто откликнулся на предидущую тему.
Рассказываю что было дальше: как уже писал замена свеч, пробитой катушки и проводов ничего не дало. Начали искать искру, звонить кооммутатор... Появилась глупая идея померить компрессию. результат - 5 горшков - 13, на 6....... 0! Снимаем клапанную - рокер со впускного лежит, клапан завис. Переворачиваю впускное коллектор и ... сломана ось этой экологичной хрени, три заглушки на месте, две в коллекторе, одна попалам в коллекторе впускном. Отсутствуют 5 винтиков крепящих эти заглушки к оси. Снимаем ГБЦ один из винтиков хитро подмигивает из под клапана. Четыре остальных испарились, пропали, расплавились....
Кто нибудь скжет с какого перепугу такое приключилось.

Добавлено: 16 апр 2008, 23:22
mike
ну и вопросы ты задаеш :(

Добавлено: 16 апр 2008, 23:48
Lomaster
А двигатель до того как "затроил" тихо так работал? не постукивал ничем?
Я думаю, что молотил как швейная машинка. Неужели это не насторожило. Почему всегда мы ищем причину, когда двиг уже "руку дружбы" из блока покажет?

Добавлено: 17 апр 2008, 06:38
AlexPoli
А вот стакого и приключилось....проверь 6 поршень ..днище поршня не зажато ли верхние компрессионное кольцо...
Заслонки эти выкини вместе с осью нах...й... тоже нарвался на такую хрень пришлось мотор снимать менять 6й поршень...
на поршне есть какиенибуть повреждения?

Добавлено: 17 апр 2008, 09:08
grand63
Самый прикол что двигл тихо работал и не было слышно никаких подозрительных звуков, тем более что на всякие дребежания скрипениястучания в машине у меня "аллергия". Горшки чистые, поршни тоже. Царапин не видно. Завтра приходят запчасти с экзиста, будем собирать. А ось с оставшимися тремя лепестками выкинул далеко-далеко.
Изображение

Добавлено: 17 апр 2008, 09:36
AlexPoli
во во таже хрень...
это болезнь 74 моторов...этот блок заслонок расчитан на 150 000 пробега.... но учти на низах будет тянуть чють хуже чем раньше но зато на верхах лутьше .... незабуть заглушить отверстия где ось стояла.