Проблемы двигателя GDI на Pajero 3.5

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Olegrgr

Проблемы двигателя GDI на Pajero 3.5

Сообщение Olegrgr »

Машина у меня новая, купленная в Рольфе, в связи с этим гарантийная. Приехал с какой-то мелочью на 25000км, сделали тест двигателя, поменяли топливные форсунки, правда по гарантии, сказали, что осталось 10% ресурса и скоро должен был загореться чек энджин. Заправлялся только на ВР, но 98. Стал заправляться на одной заправке, тоже ВР на въезде в Москву по Киевской трассе. Приехал в Рольф на 30500км, опять поменяли форсунки, сказав, что показатели отличные от нормы. :shock: Я офигел :evil: . Поменяли по гарантии, так бы в Рольфе это обошлось в 3500 грина, но у них цены бешеные. Друзья посоветовали перейти на 95 бензин. Перешел на 95, заправляюсь на обручева, напротив Рольф-юг. Плюс буду промывать инжектора каждые пять тысяч сам присадкой. Правда народ подозревает, что в Рольфе жулье и их себе ставит, не исключено, а то больно уж часто. Если у кого есть мнения или информация по теме, пишите.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы двигателя GDI на Pajero 3.5

Сообщение Garison »

Olegrgr писал(а): Поменяли по гарантии, так бы в Рольфе это обошлось в 3500 грина, но у них цены бешеные
Я не понял, ты заплатил эту сумму или пока они бесплатно выполнили все работы?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Проблемы двигателя GDI на Pajero 3.5

Сообщение Вит »

Olegrgr писал(а):Машина у меня новая, купленная в Рольфе, в связи с этим гарантийная. Приехал с какой-то мелочью на 25000км, сделали тест двигателя, поменяли топливные форсунки, правда по гарантии, сказали, что осталось 10% ресурса и скоро должен был загореться чек энджин. Заправлялся только на ВР, но 98. Стал заправляться на одной заправке, тоже ВР на въезде в Москву по Киевской трассе. Приехал в Рольф на 30500км, опять поменяли форсунки, сказав, что показатели отличные от нормы. :shock: Я офигел :evil: . Поменяли по гарантии, так бы в Рольфе это обошлось в 3500 грина, но у них цены бешеные. Друзья посоветовали перейти на 95 бензин. Перешел на 95, заправляюсь на обручева, напротив Рольф-юг. Плюс буду промывать инжектора каждые пять тысяч сам присадкой. Правда народ подозревает, что в Рольфе жулье и их себе ставит, не исключено, а то больно уж часто. Если у кого есть мнения или информация по теме, пишите.
У меня друг столкнулся с такой же проблемой на такой же машине.
Ему её пригнали из Германии. Он сразу в Рольф-Юг на диагностику.
Ессно приговорили инжектора, поменял, с тех пор прошёл 40 тыс км.
На прошлой неделе в Рольфе снова приговорили инжектора. Ещё там же сказали, что можно промывать только на стенде ультразвуком, но вроде как помогает не надолго.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Olegrgr

Сообщение Olegrgr »

нет, пока меняли все по гарантии, но реально цена одной форсунки в рольфе 17500р.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Olegrgr писал(а):нет, пока меняли все по гарантии, но реально цена одной форсунки в рольфе 17500р.
Пока по гарантии пользуйся, а потом беги, беги. :roll:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Olegrgr

Сообщение Olegrgr »

бежать некуда, покупать новую машину не выгодно, проще раз в сороковник менять форсунки. а платить 60 штук баксов за новую и потерять минимум двадцать за пару лет а то и больше явно не дешевле, сам посчитай.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Olegrgr писал(а):проще раз в сороковник менять форсунки.
Тем более что эти самые форсунки наверняка можно на заказ долларов за 250-300 за штуку найти.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 17:41

Re: Проблемы двигателя GDI на Pajero 3.5

Сообщение Anton »

Olegrgr писал(а):Машина у меня новая, купленная в Рольфе, в связи с этим гарантийная. Приехал с какой-то мелочью на 25000км, сделали тест двигателя, поменяли топливные форсунки, правда по гарантии, сказали, что осталось 10% ресурса и скоро должен был загореться чек энджин. Заправлялся только на ВР, но 98. Стал заправляться на одной заправке, тоже ВР на въезде в Москву по Киевской трассе. Приехал в Рольф на 30500км, опять поменяли форсунки, сказав, что показатели отличные от нормы. :shock: Я офигел :evil: . Поменяли по гарантии, так бы в Рольфе это обошлось в 3500 грина, но у них цены бешеные. Друзья посоветовали перейти на 95 бензин. Перешел на 95, заправляюсь на обручева, напротив Рольф-юг. Плюс буду промывать инжектора каждые пять тысяч сам присадкой. Правда народ подозревает, что в Рольфе жулье и их себе ставит, не исключено, а то больно уж часто. Если у кого есть мнения или информация по теме, пишите.
Это как то отражалось на работе двигателя или динамике авто
или их просто приговрили а так все было нормально?

и что туда надо заливать для промывки?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»