Перерва, д. 19 (АвтоМир)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Перерва, д. 19 (АвтоМир)
Добрый день!
Возникла необходимость пройти полную диагностику, может, кто был там, хотел услышать Ваши комментарии.
Заранее спасибо.
Возникла необходимость пройти полную диагностику, может, кто был там, хотел услышать Ваши комментарии.
Заранее спасибо.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
- ADB
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
- Откуда: Россия, М.О., Балашиха
- Контактная информация:
Занимаются они мицу. И продают и обслуживают. Ездил к ним (точнее к своему хорошему знакомому, работающему там) разобраться с АБС. Сделали, только ремонт немного затянулся, ибо ситуация непростая была: один передний датчик комп не видел. Датчик прозванивался, проводка тоже и комп в порядке, а лампочка АБС горит.
Оказалось, что у прежнего хозяина видимо разбило переднюю ступицу и "гребенка" на приводе пропилила датчик АБС и сама тоже стерлась. Попутно прочистили систему вентиляции картера. Сказали, что у этих моторов это болезнь. Вентиляция забивается дерьмом и масло из мотора давит через сальники. (До этого менял ГРМ, заменив все уплотнения, но через неделю все засопливело опять) После прочистки все пришло в норму.
Оказалось, что у прежнего хозяина видимо разбило переднюю ступицу и "гребенка" на приводе пропилила датчик АБС и сама тоже стерлась. Попутно прочистили систему вентиляции картера. Сказали, что у этих моторов это болезнь. Вентиляция забивается дерьмом и масло из мотора давит через сальники. (До этого менял ГРМ, заменив все уплотнения, но через неделю все засопливело опять) После прочистки все пришло в норму.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
мнение за тебя пищу....гамно...хоть и соседи...пусть откаты делают тогда хвалить и манить начнуADB писал(а):Занимаются они мицу. И продают и обслуживают. Ездил к ним (точнее к своему хорошему знакомому, работающему там) разобраться с АБС. Сделали, только ремонт немного затянулся, ибо ситуация непростая была: один передний датчик комп не видел. Датчик прозванивался, проводка тоже и комп в порядке, а лампочка АБС горит.
Оказалось, что у прежнего хозяина видимо разбило переднюю ступицу и "гребенка" на приводе пропилила датчик АБС и сама тоже стерлась. Попутно прочистили систему вентиляции картера. Сказали, что у этих моторов это болезнь. Вентиляция забивается дерьмом и масло из мотора давит через сальники. (До этого менял ГРМ, заменив все уплотнения, но через неделю все засопливело опять) После прочистки все пришло в норму.

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Всем спасибо!!!!
Ладно на свой страх и риск
записался на 27 апреля . Если кому будет интересно могу выложить отчет после всех их процедур
.
А то Анкар ну просто достал своим снобизмом.
Мне ремонт не нужен только диагностика авто!!!!ADB писал(а):Занимаются они мицу. И продают и обслуживают. Ездил к ним (точнее к своему хорошему знакомому, работающему там) разобраться с АБС. Сделали, только ремонт немного затянулся, ибо ситуация непростая была: один передний датчик комп не видел. Датчик прозванивался, проводка тоже и комп в порядке, а лампочка АБС горит.
Оказалось, что у прежнего хозяина видимо разбило переднюю ступицу и "гребенка" на приводе пропилила датчик АБС и сама тоже стерлась. Попутно прочистили систему вентиляции картера. Сказали, что у этих моторов это болезнь. Вентиляция забивается дерьмом и масло из мотора давит через сальники. (До этого менял ГРМ, заменив все уплотнения, но через неделю все засопливело опять) После прочистки все пришло в норму.
Ладно на свой страх и риск


А то Анкар ну просто достал своим снобизмом.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Т.к. близко, постоянно туда кактаюсь по любому поводу.
У них две смены:
в одной
Старайся попасть в смену к Мише, а от Дмитрия.. беги.
Во второй адекватен Сергей. но со второй всего два раза сталкивался.
+ если очень надо то пускают в ремзону на посмотреть.
+ скидка на нормочас на машинки после 2003 года
Делают хорошо, есть негатив на Дмитрия.
Советую проверять всякие заглушки после ремонта обшивки, могут посеять, но как правило ставят свои в этом случае.
У них две смены:
в одной
Старайся попасть в смену к Мише, а от Дмитрия.. беги.
Во второй адекватен Сергей. но со второй всего два раза сталкивался.
+ если очень надо то пускают в ремзону на посмотреть.
+ скидка на нормочас на машинки после 2003 года
Делают хорошо, есть негатив на Дмитрия.
Советую проверять всякие заглушки после ремонта обшивки, могут посеять, но как правило ставят свои в этом случае.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Небольшой отчет.
И так приехал к ним в 10-20, машину принимал Сергей. Делали полную диагностику. Сразу предложил пройти в ремонтную зону я даже не успел на эту тему заикнуться
. Пока ехали в ремонтную зону, Сергей делал походу пару замечаний, которые потом озвучил диагнозисту, чтобы тот обратил на них внимания.
Компьютерную диагностику проводил Сергей это уже другой, сразу же вылезла ошибка 0401 хочу отметить, что в Анкаре вообще сказали, что все хорошо и проблем нет
аж два раза.
Потом Сергей удалился со словами надо почитать про эту ошибку т.к. с американцами они не так часто встречаются. Прошло мин. 15 и работа закипела, итог приговорили датчик EGR (MR127520). И еще обратили внимание на ремень (или ролик) (кондиционера) сказал что свистит, если приеду менять датчик EGR обещал посмотреть уже более детально.
Так в принципе все…. еще передний правый датчик ABS на замену. Походу работы я ему еще всякие глупые вопросы задавал на которые он охотно отвечал и давал советы на сколько грамотные время покажет
а так все ОК. Для себя решил, что буду к ним ездить, что касается диагностики. Все остальное в машине оказалось в порядке.
А вот при сдачи машины произошел забавный момент…. Сдавал мне Манину уже Дмитрий сменщик Сергея который перепутал в рекомендациях датчики ABS и вписал в место переднего правого, задний правый….. Я к Сергею подхожу так и так что за фигня…. Пошел сам к диагнозисту все проверил, извинился. Уехал от них уже где то около 14-00.
PS АВТОМИР больше не принимает заказы на Pajero Sport вот так все… ждут нового Sporta вот такие дела.
И так приехал к ним в 10-20, машину принимал Сергей. Делали полную диагностику. Сразу предложил пройти в ремонтную зону я даже не успел на эту тему заикнуться

Компьютерную диагностику проводил Сергей это уже другой, сразу же вылезла ошибка 0401 хочу отметить, что в Анкаре вообще сказали, что все хорошо и проблем нет

Потом Сергей удалился со словами надо почитать про эту ошибку т.к. с американцами они не так часто встречаются. Прошло мин. 15 и работа закипела, итог приговорили датчик EGR (MR127520). И еще обратили внимание на ремень (или ролик) (кондиционера) сказал что свистит, если приеду менять датчик EGR обещал посмотреть уже более детально.
Так в принципе все…. еще передний правый датчик ABS на замену. Походу работы я ему еще всякие глупые вопросы задавал на которые он охотно отвечал и давал советы на сколько грамотные время покажет

А вот при сдачи машины произошел забавный момент…. Сдавал мне Манину уже Дмитрий сменщик Сергея который перепутал в рекомендациях датчики ABS и вписал в место переднего правого, задний правый….. Я к Сергею подхожу так и так что за фигня…. Пошел сам к диагнозисту все проверил, извинился. Уехал от них уже где то около 14-00.
PS АВТОМИР больше не принимает заказы на Pajero Sport вот так все… ждут нового Sporta вот такие дела.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Очень обидно за Дмитрия. Замечательный приемщик, грамотный и адекватный, и советом поможет и разговор поддержит. Я как то раз договорившись на 6 вечера(чек горел - диагностика, скрип колодок - замена), опоздал и приехал к семи. Меня принял Дмитрий, мы с ним прошли в ремзону, быстренько продиагностировали, а потом моментально поменяли колодки. На все про все ушло минут 40! Такой оперативной работы я и не ожидал. Единственный косяк, почему-то не положили старые колодки в багажник, наверно потому что всего 10тыщ км на них прошел 

- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
сегодня заехал сделать сход-развал.записался в субботу,приехал к 9-00.
ценник объявлен был в 2530руб.делали долго незнаю почему(в камеру сам видел что возле авто все время крутились и чето делали)
при рассчете сделали скидку в 30 %(1760 руб)акция какая то на после гарантийные и древние авто.все классно без заморочек
и мне очень удобно...прям под окнами 
ценник объявлен был в 2530руб.делали долго незнаю почему(в камеру сам видел что возле авто все время крутились и чето делали)
при рассчете сделали скидку в 30 %(1760 руб)акция какая то на после гарантийные и древние авто.все классно без заморочек


автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- ADB
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
- Откуда: Россия, М.О., Балашиха
- Контактная информация:
Re: Перерва, д. 19 (АвтоМир)
От меня еще один жирный плюс данной конторе.
В пятницу вечером отказался заводится мой паджерик.
В субботу с утра, вызвав эвакуатор, стал думать куда его везти.
Сначала хотел в мек, но почитав тут отзывы и представив себя мечущегося между эвакуатором и человеком в бейсболке, а по дороге заглядывая всем в глаза и спрашивая когда и кто меня примет, передумал и решил тащить в автомир. И хоть знакомый там давно нерабтает, позвонив ему он сказал что путные мастера там есть, езжай.
Приехал, разгрузился. Оформление документов минут пять. Выдали бумагу о приемке машины, минуты через две вышел мастер-приемщик, подошли к машине, рассказал ему проблему, и поехал домой. И это при том, что была суббота середина дня, народу в сервис валом.
Вечером мастер отзвонился, сказал что все нормально, завели. Потом пришло СМС "ваш автомобиль готов, сумма к оплате столько то" - очень удобная вещь, чтоб не выглядеть при получении безденежным мудаком, которому не хватило тыщи расплатится за ремонт.
Ну и теперь причина незаводки. Года четыре назад, после покупки этого паджерика, я отдал ее в сервис поменять сигнализацию. старую демонтировали, за исключением реле блокировки бензонасоса, которое они не смогли найти и просто оставили его включенным.
Потом во время очередного ремонта это реле разомкнулось, еще ода группа электриков его не смогла найти и то же опять как то хитро его обнулив, сказали "не ссы, можешь по него забыть, оно останется навсегда замкнутым". Не осталось. И хорошо, что тут в подмоскве почти у дома, а так где нибудь в лесу?
В общем в автомире залезли в бак к бензонасосу, и нашли эту (беспроводную) хреновину аж в передней стойке машины (во как сигу ставили, на совесть) ну и соответственно восстановили штатную проводку.
Да, денег взяли нормально, но учитывая, что до них найти это реле не смогли найти две группы в общем то профессиональных электриков, то цена меня устроила.
В пятницу вечером отказался заводится мой паджерик.
В субботу с утра, вызвав эвакуатор, стал думать куда его везти.
Сначала хотел в мек, но почитав тут отзывы и представив себя мечущегося между эвакуатором и человеком в бейсболке, а по дороге заглядывая всем в глаза и спрашивая когда и кто меня примет, передумал и решил тащить в автомир. И хоть знакомый там давно нерабтает, позвонив ему он сказал что путные мастера там есть, езжай.
Приехал, разгрузился. Оформление документов минут пять. Выдали бумагу о приемке машины, минуты через две вышел мастер-приемщик, подошли к машине, рассказал ему проблему, и поехал домой. И это при том, что была суббота середина дня, народу в сервис валом.
Вечером мастер отзвонился, сказал что все нормально, завели. Потом пришло СМС "ваш автомобиль готов, сумма к оплате столько то" - очень удобная вещь, чтоб не выглядеть при получении безденежным мудаком, которому не хватило тыщи расплатится за ремонт.
Ну и теперь причина незаводки. Года четыре назад, после покупки этого паджерика, я отдал ее в сервис поменять сигнализацию. старую демонтировали, за исключением реле блокировки бензонасоса, которое они не смогли найти и просто оставили его включенным.
Потом во время очередного ремонта это реле разомкнулось, еще ода группа электриков его не смогла найти и то же опять как то хитро его обнулив, сказали "не ссы, можешь по него забыть, оно останется навсегда замкнутым". Не осталось. И хорошо, что тут в подмоскве почти у дома, а так где нибудь в лесу?
В общем в автомире залезли в бак к бензонасосу, и нашли эту (беспроводную) хреновину аж в передней стойке машины (во как сигу ставили, на совесть) ну и соответственно восстановили штатную проводку.
Да, денег взяли нормально, но учитывая, что до них найти это реле не смогли найти две группы в общем то профессиональных электриков, то цена меня устроила.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
Re: Перерва, д. 19 (АвтоМир)
Помоему обычный официальный сервис со всеми вытекающими...
Сдуру заехал масло поменять - по бумагам залили 8 литров масла в 56 мотор.
Сдуру заехал масло поменять - по бумагам залили 8 литров масла в 56 мотор.
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Перерва, д. 19 (АвтоМир)
Менял в Автомире стекло. Сделали хорошо, но приёмка просто жесть!!!
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:15
- Двигатель:: 6G75 бензин. 3.8
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перерва, д. 19 (АвтоМир)
По поводу Автомира все верно написано, я туда ездил только делать диагностику, остальное делаю сам главное , чтобы сказали куда залезть и что поменять. Про Сергея скажу прямо молоток. Если кому нужен ремонт то это к нему. Телефон и координаты могу дать в личку. У него есть контакты куда Ваш автомобиль отправить на ремонт где он его сам сможет проверить.
С Уважением Радик
Ремонт турбин и топливной аппаратуры.
Ремонт турбин и топливной аппаратуры.