Принимайте! Поменял спортивную реликвию на MMS... +вопросы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Принимайте! Поменял спортивную реликвию на MMS... +вопросы

Сообщение netwind »

Вот что пришлось продать ради покупки спортА...
Изображение

1) Подскажите если поставить 285/75/16, то войдут ли на них ещё и цепи?

2) Где лучше сделать ТО 90 (которое самое большое) у всех разные не только цены, но и составляющие этого ТО

3) Можно ли сделать ручной режим управления автоматом (без автоматической подстройки под стиль вождения? :) Понимаю что задача не простая, но вдруг...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

ЁЁЁЁЁЁ :shock: зачем продал??? Почём если не секрет?
Тачка моей мечты детства!!! :D
О Лянча [-o<
Аватара пользователя
Lёsha
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:22
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Re: Принимайте! Поменял спортивную реликвию на MMS... +вопро

Сообщение Lёsha »

netwind писал(а):Подскажите если поставить 285/75/16, то войдут ли на них ещё и цепи?
:shock: Дык они и без цепей не войдут! :shock:
Максимально, без лифта 265/75 R16 влезет, но цепи вряд ли поместятся.
Montero Sport 3.0/6G72, ES, 2001, АКПП, 4WD, Серебро.
Зима: Dunlop Grandtrek Sj6 245/70 R16
Лето: BFGoodrich All-Terrain 265/75 R16
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Лянчя - супер!!! неплохое дополнение к спорту была бы...
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Внешне даже состояние хорошее!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Aurorыч писал(а):ЁЁЁЁЁЁ :shock: зачем продал??? Почём если не секрет?
Тачка моей мечты детства!!! :D
О Лянча [-o<
Зачем... Ну устал немного... Да и задачи для машины изменились...
Ну продал так, что хватило на монтеру спорт 3.5 2004г с небольшим пробегом.
Lёsha писал(а):Shocked Дык они и без цепей не войдут! Shocked
Максимально, без лифта 265/75 R16 влезет, но цепи вряд ли поместятся.
Я много читал данный форум и вот 3 реплики по поводу 285\75\16
Откатал ПТФ-06 на 285х75 на штатных дисках без всякого лифта.
У меня стояли 33/10,5 на дисках с вылетом 0. Кроме подвески OME ничего не делал. Все было ок.
лифт подвески 5 см (железки оме),нагрузка на морде в виде бампера с лебодкой, штатные диски 16 (ширина 7,вылет +10), резина Купер СТТ 285/75 также 16
Так что при правильном вылете 285/75 влезает. Я то не против и арки подрезать, но боюсь что резать придётся не крылья, а порог...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Lёsha
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:22
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение Lёsha »

netwind
Подвеска ОМЕ (http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=pl0201) дает лифт 4-5 см,
а без этого (т.е. в стандарте) максимальный размер для МПС/ММС - 265/75 R16! :twisted:

ЗЫ: И вылет тут не поможет! :shock:
Montero Sport 3.0/6G72, ES, 2001, АКПП, 4WD, Серебро.
Зима: Dunlop Grandtrek Sj6 245/70 R16
Лето: BFGoodrich All-Terrain 265/75 R16
Аватара пользователя
Lёsha
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:22
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение Lёsha »

Вот 265/75 R16:
Изображение
Может на фото и не видно, но до задней части арки при повороте колеса около 1,5 см остается. 33-е сто пудов цеплять будут.
Так что или бодик, или подвеску менять...
Montero Sport 3.0/6G72, ES, 2001, АКПП, 4WD, Серебро.
Зима: Dunlop Grandtrek Sj6 245/70 R16
Лето: BFGoodrich All-Terrain 265/75 R16
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Блин, ОМЕ никак не может лифтануть переднюю подвеску, она же независимая, рычажная!
Передок и в стандарте можно поднять затяжкой торсионов...
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Lёsha писал(а):Вот 265/75 R16:
Может на фото и не видно, но до задней части арки при повороте колеса около 1,5 см остается. 33-е сто пудов цеплять будут.
Так что или бодик, или подвеску менять...
Подвеску менять в любом случае собираюсь, но через месяц, а резину покупать уже сейчас нужно, ибо сейчас на шипах.

На сколько я слышал снятие переднего брызговика решает проблему, но даже если крылья подрезать придётся, меня это не особо пугает, а вот пугает будут ли 285 при родном вылете диска тереться об раму или цеплять рулевую или ещё что-нибудь подобное? Особенно если учесть, что и при лифте подвески это будет происходить (на кочках)
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Mikle
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mikle »

Зачем продал такую машину.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

И я о том же, легенда, жаль у меня только копийная моделька такой на полочке стоит - память о местах-с :roll:
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

я практически гуру в установке больших колёс :) Тк долго мучался!

Чтоб поставить 285 колёса без лифта кузова нужно:

Намертво затянуть торсионы (хода подвески вниз не будет совсем), сзади поставить пружины от, скажем П2.
Это по минимуму. И подрезать арки в районе брызговика, да и сам брызговик снять нахрен
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Lёsha
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:22
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение Lёsha »

Project311 писал(а):я практически гуру в установке больших колёс :) Тк долго мучался!

Чтоб поставить 285 колёса без лифта кузова нужно:

Намертво затянуть торсионы (хода подвески вниз не будет совсем), сзади поставить пружины от, скажем П2.
Это по минимуму. И подрезать арки в районе брызговика, да и сам брызговик снять нахрен
Торсионы намертво затягивать неправильно, если хочется очень большие тапки, то надо бодилифт делать.
Впрочем, эта тема давно обсуждена: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Montero Sport 3.0/6G72, ES, 2001, АКПП, 4WD, Серебро.
Зима: Dunlop Grandtrek Sj6 245/70 R16
Лето: BFGoodrich All-Terrain 265/75 R16
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Разумеется не прально торсионы тнянуть до упора... но ведь человек не хочет лифт делать :D
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Блин! и здесь мой бампер засветился :lol: :lol: А я в отличии от тебя сохранил реликвию и в выходные прохватываю :supz: Хотя покупатели одолели продай да продай!! но я кремень :lol:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Project311 писал(а):я практически гуру в установке больших колёс :) Чтоб поставить 285 колёса без лифта кузова нужно:
Намертво затянуть торсионы (хода подвески вниз не будет совсем), сзади поставить пружины от, скажем П2.
Это по минимуму. И подрезать арки в районе брызговика, да и сам брызговик снять нахрен
Вчера поставил 285/75/16 Пока пришлось только снять брызговики спереди. Видимо ещё придётся подрезать передние пластиковые расширители.
Lёsha писал(а): Торсионы намертво затягивать неправильно, если хочется очень большие тапки, то надо бодилифт делать.
Впрочем, эта тема давно обсуждена: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Тему читал, и согласен, что если у подвески не останется хода вниз, то это может фатально отразиться на управляемости, но бодилифт считаю тоже вредным, ибо центр тяжести повышается, а геометрическая проходимость не увеличивается (это конечно если большие колёса можно вставить без бодика, но с подрезанием чего-либо)
OZR писал(а):Блин! и здесь мой бампер засветился :lol: :lol: А я в отличии от тебя сохранил реликвию и в выходные прохватываю :supz: Хотя покупатели одолели продай да продай!! но я кремень :lol:
Он сейчас ещё и в журнале CAR есть и был в каком-то из журналов про тюнинг-шмунинг пару месяцев назад :)
Не ожидал тебя здесь увидеть :) У меня есть другая машинка для прохватов, увы не пять секунд до сотни как у Лянчи было, но 250 сил и правильный полный привод присутствуют. Очень не хотел продавать Лянчу, но пяти лет общения с такой мечтой в принципе достаточно :)



Остались ещё два вопроса:

1) Где лучше сделать ТО с заменой ремня ГРМ?
2) Есть ли возможность сделать принудительное управление режимами работы автомата (которые он вроде как переключает в зависимости от "стиля езды")?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

netwind писал(а):Не ожидал тебя здесь увидеть
Мир тесен лянчя всегда визитная карточка на всю жизнь. Так что мы теперь монтероводы :lol: :lol:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Тут ещё вот какая непонятка с монтерой у меня...
Лянча кушала 30 литров аи-98 на сотню и пол литра масла на ту же сотню, но почему то у меня ощущение что стрелка бензина в монтере падает быстрее... никак не могу понять почему. Полного бака хватает максимум на день :( Для путешествий придётся ставить как минимум ещё один бак, но где его взять...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

netwind
так посчитай расход и, потом, ты как сильно давиш на педаль газа ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»