Страница 1 из 2
Принимайте! Поменял спортивную реликвию на MMS... +вопросы
Добавлено: 18 апр 2008, 14:22
netwind
Вот что пришлось продать ради покупки спортА...
1) Подскажите если поставить 285/75/16, то войдут ли на них ещё и цепи?
2) Где лучше сделать ТО 90 (которое самое большое) у всех разные не только цены, но и составляющие этого ТО
3) Можно ли сделать ручной режим управления автоматом (без автоматической подстройки под стиль вождения?

Понимаю что задача не простая, но вдруг...
Добавлено: 18 апр 2008, 14:29
Aurorыч
ЁЁЁЁЁЁ

зачем продал??? Почём если не секрет?
Тачка моей мечты детства!!!
О Лянча [-o<
Re: Принимайте! Поменял спортивную реликвию на MMS... +вопро
Добавлено: 18 апр 2008, 15:13
Lёsha
netwind писал(а):Подскажите если поставить 285/75/16, то войдут ли на них ещё и цепи?

Дык они и без цепей не войдут!
Максимально, без лифта
265/75 R16 влезет, но цепи вряд ли поместятся.
Добавлено: 18 апр 2008, 16:16
tager
Лянчя - супер!!! неплохое дополнение к спорту была бы...
Добавлено: 18 апр 2008, 16:27
drcham
Внешне даже состояние хорошее!
Добавлено: 18 апр 2008, 17:04
netwind
Aurorыч писал(а):ЁЁЁЁЁЁ

зачем продал??? Почём если не секрет?
Тачка моей мечты детства!!!
О Лянча [-o<
Зачем... Ну устал немного... Да и задачи для машины изменились...
Ну продал так, что хватило на монтеру спорт 3.5 2004г с небольшим пробегом.
Lёsha писал(а):Shocked Дык они и без цепей не войдут! Shocked
Максимально, без лифта 265/75 R16 влезет, но цепи вряд ли поместятся.
Я много читал данный форум и вот 3 реплики по поводу 285\75\16
Откатал ПТФ-06 на 285х75 на штатных дисках без всякого лифта.
У меня стояли 33/10,5 на дисках с вылетом 0. Кроме подвески OME ничего не делал. Все было ок.
лифт подвески 5 см (железки оме),нагрузка на морде в виде бампера с лебодкой, штатные диски 16 (ширина 7,вылет +10), резина Купер СТТ 285/75 также 16
Так что при правильном вылете 285/75 влезает. Я то не против и арки подрезать, но боюсь что резать придётся не крылья, а порог...
Добавлено: 18 апр 2008, 17:37
Lёsha
netwind
Подвеска ОМЕ (
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=pl0201) дает лифт 4-5 см,
а без этого (т.е. в стандарте) максимальный размер для МПС/ММС - 265/75 R16!
ЗЫ: И вылет тут не поможет!

Добавлено: 18 апр 2008, 18:06
Lёsha
Вот 265/75 R16:

Может на фото и не видно, но до задней части арки при повороте колеса около 1,5 см остается. 33-е сто пудов цеплять будут.
Так что или бодик, или подвеску менять...
Добавлено: 18 апр 2008, 20:02
Aurorыч
Блин, ОМЕ никак не может лифтануть переднюю подвеску, она же независимая, рычажная!
Передок и в стандарте можно поднять затяжкой торсионов...
Добавлено: 18 апр 2008, 20:36
netwind
Lёsha писал(а):Вот 265/75 R16:
Может на фото и не видно, но до задней части арки при повороте колеса около 1,5 см остается. 33-е сто пудов цеплять будут.
Так что или бодик, или подвеску менять...
Подвеску менять в любом случае собираюсь, но через месяц, а резину покупать уже сейчас нужно, ибо сейчас на шипах.
На сколько я слышал снятие переднего брызговика решает проблему, но даже если крылья подрезать придётся, меня это не особо пугает, а вот пугает будут ли 285 при родном вылете диска тереться об раму или цеплять рулевую или ещё что-нибудь подобное? Особенно если учесть, что и при лифте подвески это будет происходить (на кочках)
Добавлено: 18 апр 2008, 22:10
Mikle
Зачем продал такую машину.
Добавлено: 18 апр 2008, 22:14
Aurorыч
И я о том же, легенда, жаль у меня только копийная моделька такой на полочке стоит - память о местах-с

Добавлено: 19 апр 2008, 11:17
Project311
я практически гуру в установке больших колёс

Тк долго мучался!
Чтоб поставить 285 колёса без лифта кузова нужно:
Намертво затянуть торсионы (хода подвески вниз не будет совсем), сзади поставить пружины от, скажем П2.
Это по минимуму. И подрезать арки в районе брызговика, да и сам брызговик снять нахрен
Добавлено: 19 апр 2008, 13:01
Lёsha
Project311 писал(а):я практически гуру в установке больших колёс

Тк долго мучался!
Чтоб поставить 285 колёса без лифта кузова нужно:
Намертво затянуть торсионы (хода подвески вниз не будет совсем), сзади поставить пружины от, скажем П2.
Это по минимуму. И подрезать арки в районе брызговика, да и сам брызговик снять нахрен
Торсионы намертво затягивать неправильно, если хочется очень большие тапки, то надо бодилифт делать.
Впрочем, эта тема давно обсуждена:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Добавлено: 19 апр 2008, 21:28
Project311
Разумеется не прально торсионы тнянуть до упора... но ведь человек не хочет лифт делать

Добавлено: 20 апр 2008, 11:52
OZR
Блин! и здесь мой бампер засветился

А я в отличии от тебя сохранил реликвию и в выходные прохватываю :supz: Хотя покупатели одолели продай да продай!! но я кремень

Добавлено: 20 апр 2008, 13:04
netwind
Project311 писал(а):я практически гуру в установке больших колёс

Чтоб поставить 285 колёса без лифта кузова нужно:
Намертво затянуть торсионы (хода подвески вниз не будет совсем), сзади поставить пружины от, скажем П2.
Это по минимуму. И подрезать арки в районе брызговика, да и сам брызговик снять нахрен
Вчера поставил 285/75/16 Пока пришлось только снять брызговики спереди. Видимо ещё придётся подрезать передние пластиковые расширители.
Тему читал, и согласен, что если у подвески не останется хода вниз, то это может фатально отразиться на управляемости, но бодилифт считаю тоже вредным, ибо центр тяжести повышается, а геометрическая проходимость не увеличивается (это конечно если большие колёса можно вставить без бодика, но с подрезанием чего-либо)
OZR писал(а):Блин! и здесь мой бампер засветился

А я в отличии от тебя сохранил реликвию и в выходные прохватываю :supz: Хотя покупатели одолели продай да продай!! но я кремень

Он сейчас ещё и в журнале CAR есть и был в каком-то из журналов про тюнинг-шмунинг пару месяцев назад
Не ожидал тебя здесь увидеть

У меня есть другая машинка для прохватов, увы не пять секунд до сотни как у Лянчи было, но 250 сил и правильный полный привод присутствуют. Очень не хотел продавать Лянчу, но пяти лет общения с такой мечтой в принципе достаточно
Остались ещё два вопроса:
1) Где лучше сделать ТО с заменой ремня ГРМ?
2) Есть ли возможность сделать принудительное управление режимами работы автомата (которые он вроде как переключает в зависимости от "стиля езды")?
Добавлено: 21 апр 2008, 21:20
OZR
netwind писал(а):Не ожидал тебя здесь увидеть
Мир тесен лянчя всегда визитная карточка на всю жизнь. Так что мы теперь монтероводы

Добавлено: 22 апр 2008, 02:51
netwind
Тут ещё вот какая непонятка с монтерой у меня...
Лянча кушала 30 литров аи-98 на сотню и пол литра масла на ту же сотню, но почему то у меня ощущение что стрелка бензина в монтере падает быстрее... никак не могу понять почему. Полного бака хватает максимум на день

Для путешествий придётся ставить как минимум ещё один бак, но где его взять...
Добавлено: 22 апр 2008, 09:11
drcham
netwind
так посчитай расход и, потом, ты как сильно давиш на педаль газа ?