Страница 1 из 4

Спорт для хард туризма - несколько вопросов

Добавлено: 18 апр 2008, 15:29
Rockfire
Добрый день!

Возникло непреодолимое желание купить себе большой внедорожник для туризма и легких всяких клубных покатушек.

Сейчас владею микро супер бездорожником Сузуки Джимни.
Джимник лифтован (2+2 дюйма), силовые бампера, 2 лебедки

http://i049.radikal.ru/0801/82/8a4d279dce97.jpg
http://i008.radikal.ru/0801/cf/83f94f3d9bce.jpg
http://photofile.ru/photo/gasoline/3417 ... 824310.jpg
http://i008.radikal.ru/0801/17/4bda643ab065.jpg
http://www.all-road.ru/img/gallery2/fullsize/5063.jpg

Езжу бодро и часто не думая, поэтому за 1.5 года порвал раздатку, порвал пару в мосту, поменял все подшипники и тормоза по кругу, сломал абс, сейчас что то не нравится лямбдам.

Едет по лесам, полям и болотам бодро, лучше чем тяжелые джипы на 33". Но в дальние поездки шмурдяк перестал помещаться, да и машина одна, комфорта стало вдруг почему то резко не хватать.
2 моста, короткая база, легкий вес, лифт и большие колеса превратили Джимку в УАЗку, прыгает на каждой асфальттовой кочке как мячик, прямую держит плохо (если это не автобан)... вообщем сейчас на работу ездить удовольствие сомнительное, по трассе тем более. Крейсерская скорость получается 80-100 кмч и на обгоны фур по разбитой двухполоске выезжать стало страшно и неудобно.
и 1000 км на Джимнике за раз - как выжатый лимон.
P.S. я маньяк, ездил на море на выходные из Москвы.


к тому же двигатель 1.3 весело тянет стоковые 27" колеса, а на 31" ему явно не хватает мощности. При том что поменяв раздатку я понизил передаточно число на 30%, на стандартных числах вообще ехать было нельзя.

Коробка ручка, сцепление тросиковое, постоянно наедается грязью, левая нога уже толще правой раза в два, усилие нажатия оч большое. а тросик менять постоянно неудобно. и при том МКПП у Сузуки гавно, передачи включаются как на уазке.


Вообщем исходя из этого хотелось бы плавность хода по разбитым асфальтовым дорогам, курсовую устойчивость, крейсерскую скорость 110-120 кмч и несильно потерять в проходимости. А еще багажник чтобы влезала коляска, и удобное сиденье сзади, пристегивать ребенка в детское кресло.

думаю над вариантом - 2001-2002 год, 3л, автомат.
32-33 MT колеса, шноркель, лебедку, калитку, свет.


На п-тайме ездил, не пугает.

Задачи - доехать до Рекони и не сильно работать лебедой, доехать до Абхазии и не устать, прохватить от дома до работы по трамвайным путям, между фур и маршрутоками и не стать заикой.

Из вариантов что на выбор
Прадо 90 дорогой
Сюрф 185 кузове, доорогой и правй руль онли.
Сузуки XL-7 вроде бы все ок, но чего то я не уверен в надежности если его 28" махнуть хотя бы на 31".
Муссо вообще страшный зверь, зато 2.9 дизель на автомате бывает



Вообщем расскажите про комфорт и впечатления от жесткой эксплуатации Спорта

Добавлено: 21 апр 2008, 00:24
Rockfire
Прочитал еще разсвое сообщение , ноль оветов.

Вроде бы и вопрос не задал, может быть поэтому.


1. Паджеро/Монтеро спорт пригоден в качестве универсальной машины в качестве экспедиционника, машины для города, для клубных покатушек?
2. Какие конкуренты на ваш взгляд, с чем сравнивать, какие плюсы и минусы у МПС по сравнению с ними.
3. Если жестко эксплуатировать ( 2-3 раза в месяц) куда либо выезжать - Крейзик, весення распутица, почившие в бездне времени призывы, джип геокешинг ну и прочие - выезды как часто и что приедться менять, насколько дорого?
4. у МПС существуют в природе ручные хабы?
5. Если гипотитически измерять проходимость, сколько в УАЗИках, 70-ках, сюрфах, самураях у МПС на колесах 32-33?
6. Что пойдет лесом если колеса 33 симекс или более?
7. Доступны ли запчасти на разборках, а неоригинал в экзисте?
8. Есть ли преимущество у дизеля в такой эксплуатации, как коробка ручная автомат. что надежнее и лучше переключается у МПС?
9. Какие детские болезни, болячки лучше устранить сразу при подготовке машины?
10. у ММС перед не отключается, не требует ли замены детали в переднем "мосту" в связи с постоянной эксплуатацией?
11. у ММС в режиме Lock (блокировка межосевого) муфта обходится или остается звеном между двигателем и задним мостом, если она перегреется, сломается?
12. Если не строить МПС/ММС , что тогда строить для таких целей?
год не старее 99.



ну ответье что нибудь, у нас в Джимни форуме такие вопросы сразу бы вызвали горячее обсуждение)

Добавлено: 21 апр 2008, 00:30
Chumahod
Rockfire писал(а):ну ответье что нибудь, у нас в Джимни форуме такие вопросы сразу бы вызвали горячее обсуждение)
Да обсуждалось, обсуждалось... :)
Ща в ПОИСК пошлют! :)
Инфы то навалом...

Добавлено: 21 апр 2008, 10:18
D.A
Как бывший владелец маленького Daihatsu Feroza могу сказать, что проходимости в Спорте гораздо меньше, зато во всём остальном сплошные плюсы :D

Добавлено: 21 апр 2008, 10:39
dwell
Сравнивать проходимость Спорта с проходимостью Джимника, TLC, Самурая и УАЗа - нельзя.
По сравнению с ними Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный (конечно, и из спорта можно монстра построить, вот только спрашивается зачем, не лучше ли другую машинку для постройки поискать?)
Спорт - это машина для "сосисочников", он действительно застревает там, где едут перечисленные выше машинки в стандарте.
Лично я беру Спорт - исключительно как компромисс экспедиционника: он вполне надежен, после подготовки - достаточно проходим (если не выёживаться конечно), вкупе с большим размером, очень невысокой ценой и наличием дизеля - то что лично мне нужно для поездок.
Грубо говоря, если критична проходимость - лучше поискать что-то другое (Патруль например, или ту же TLC)...

Добавлено: 21 апр 2008, 10:54
Project311
dwell писал(а): По сравнению с ними Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный (конечно, и из спорта можно монстра построить, вот только спрашивается зачем, не лучше ли другую машинку для постройки поискать?)
Спорт - это машина для "сосисочников", он действительно застревает там, где едут перечисленные выше машинки в стандарте.
Зачем обежать-то? сравнил, блин - паркетник.... Всё от пракладки зависит! а едет по говнам он не на много хуже чем все вышеперечисленные машинки, конечно похуже, но не как паркетник... :D

Добавлено: 21 апр 2008, 11:05
dwell
Project311 писал(а):
Зачем обежать-то? сравнил, блин - паркетник.... Всё от пракладки зависит! а едет по говнам он не на много хуже чем все вышеперечисленные машинки, конечно похуже, но не как паркетник... :D
Ни в коем случае не обижаю!!! Я в восторге от Спорта, от его экстерьера и внутренностей! А сравнение с паркетником было просто для усиления... Как, например, TLC по сравнению с подготовленным УАЗом или Дефом можно тоже паркетником обозвать :)
Ну не виноват я, что спортсмены обозвали всех, кто не разделяет их взгляды на отдых "сосисочниками" :))) Я не вижу в этом ничего зазорного и обидного, если бы хотел не быть сосисочником, то другую машину купил бы :)
Просто после Джимника у топикстертера не должно быть иллюзий насчет проходимости Спорта. Спорт - машина для загородного отдыха, а не для экстрима!

Добавлено: 21 апр 2008, 12:06
Пыль
Тем не менее, чаще всего Pajero Sport застревает там, где и Уаз, и др. внедорожники тоже застрянут.
Пару раз мне приходилось обращаться за помощью к водителям "буханок". Так вот, оба раза "буханка" застревала не доезжая до моего Sporta метров эдак 7-10.
"Буханка", УАЗ и пр. машины серьезно выигрывают за счет своей относительно малой массы. Буханку например, из "засады" можно вытолкать даже ОДНОМУ!! человеку, а Sport, если сел, то п...ц ((

Sport внедорожник и очень неплохой внедорожник в качестве экспедиционного автомобиля. Просто надо понимать, что перевал Дятлова, например, на этом авто не покорить:)

Добавлено: 21 апр 2008, 12:07
Project311
Ну вообщем-то Джимини тоже никак не для экстрима :)

Постараюсь ответить на вопросы, НО сколько людей, столько мнений!

1) да на все 100% спорт, тотже Паджеро2, только вид другой, многие детали взаимозаменяемы(мосты, раздатки итд)

2) В ценовом сегменте и ВЕСОВОМ конкурентов НЕТ. (только L200, но этотоже самое по сути и немного другое по наполнению)

3) не знаток... Но если без тупого фанатизма, то ничего страшного с машинкой не будет, просто надо лебёдку польщзовать а не мосты рвать.

4) нет, но придумать, наверное всё можно...

5) поидее должна быть лучше чем у кукурузнеГа и патрола, тк легче он значительно.... а так, всё от водилы зависит и от мощности лебёдки.

6) если 33- то особо ничего кроме шаровых, если больше, то может срезать полуоси, ну итд итп. всё что угодно :) Митсубиси, в отличие от тех же тойот более нежная машинка..

7) ДА, море!

8) Нету, надо брать безин 3-и литра! Дизель слабоват и для говен и для трассы.

9) как таковых их нет... а те что есть- не лечаться, но на них можно забить (скажем на замену разных резинок), если систематически шпринцеваить машину, то вообще пробюлем быть не должно.

10) ??? как я понимаю разговор про АВД.... тут не подскажу, но не думаю, что япошки дураки.

11) ??? муфта??

12) УАЗик :) спорт - нормально, а вообще крузак :)

Добавлено: 21 апр 2008, 12:46
Gizmo-76
Project311 писал(а): 5) поидее должна быть лучше чем у кукурузнеГа и патрола, тк легче он значительно.... а так, всё от водилы зависит и от мощности лебёдки.
Прально говоришь,Никит :)
Езжу каждый выходной в компании УАЗ-ов,Диско-1,Патруля и ТЛК-80.
Так вот Спорт ни от кого из этой компании не отстает, где-то даже за счет меньшего веса впереди вышеуказанной компании.
На 80% все от водилы зависит.
Минус - из-за отсутствия блокировок и наличия автомата серьезные преграды только ходом.

Добавлено: 21 апр 2008, 12:55
MrFimor
Ну я например езжу часто по загородным мероприятиям опенэирам, и всех кто застрял там обычно тоже тащу я.... если бы стояла нормальная резина цены бы небыло ... единственный косяк это слишком длинная база и как выше сказали великоват вес, тоесть я не развернусь там где УАЗик , особенно среди пней разных ... в остальном же ОЧ удобно, да еще и выглядит ОЧ привликательно несмотря на ценовую категорию. По ремонтам вполне доступные цены, на разборках присутствуют детали в изобилии (в Питере точно). Да и вообще вполне понятная и простая машинка, без серьезных наваротов. Ни разу не подводила в дальних поездках, только масло почаще меняй ну и профилактики ...

Добавлено: 21 апр 2008, 13:29
Borodai
Project311 писал(а):
2) В ценовом сегменте и ВЕСОВОМ конкурентов НЕТ.

+1 Главный плюс Спорта с точки зрения проходимости - вес! Поэтому после долгих раздумий решил отказаться от силовых бамперов и допбака. Единственный минус - нет блокировки сзади, но это решается.


Кстати, при покупке и заказе из Америки как вариант думал над Nissan xTerra. Примерно та же весовая и ценовая категория, более мощный мотор, блокировки, но есть минусы: их совсем мало в России, относительно редкий (хотя и надежный) мотор, парт-тайм (это на любителя). Довольно харизматичная машинка.

dwell писал(а):По сравнению с ними Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный
Категорически несогласен, у за исключением штатной задней блокировки (которая не на всех, Патрулях, например, есть), у Спорта в наличии все составляющие настоящего внедорожника - рама, крепкая подвеска, надежные коробка, раздатка и мотор!

Добавлено: 21 апр 2008, 13:32
Aurorыч
Кто сказал что для говен дизель слабоват? Попробуйте в натяг поездить на бензине и на дизельном потом говорите...

Добавлено: 21 апр 2008, 13:38
dwell
Borodai писал(а):
dwell писал(а):По сравнению с ними Спорт - настоящий паркетник, даже подготовленный
Категорически несогласен, у за исключением штатной задней блокировки (которая не на всех, Патрулях, например, есть), у Спорта в наличии все составляющие настоящего внедорожника - рама, крепкая подвеска, надежные коробка, раздатка и мотор!
У Спорта самая плохая геометрия из всех этих машин :)

Добавлено: 21 апр 2008, 13:41
Borodai
Хуже чем у TLC-100? :)

Добавлено: 21 апр 2008, 13:52
Rockfire
а 90ый прадик?
а сюрф/раннер в 185 кузове?

Они не сравниваются так как несколько дороже?

ТЛК и Патруляки вообще звери, но они едут если колеса 35 и выше.

А как по трассе/городу слегка подготовленный Спорт? на 32-33"?
Одна из причин замены Джимника - сейчас он у меня стал как табурет. чем больше строю. тем ближе к УАЗику по комфорту.

Добавлено: 21 апр 2008, 14:00
dwell
Borodai писал(а):Хуже чем у TLC-100? :)
ну кроме TLC-100 (и то у них разница в 1 градусе спереди и 3 сзади) :oops:

Добавлено: 21 апр 2008, 14:07
Borodai
Я при покупки Тойоты не рассматривал, так как у них при одинаковой цене значительно больший пробег, чем у Мицубиси. Сюрф/Ранер, как мне кажется, по весу и проходимости аналог Спорта.
Rockfire писал(а): А как по трассе/городу слегка подготовленный Спорт? на 32-33"?
Вчера днем из Волгограда вернулся, 900 км со средней скоростью в движении (без заправок и перекуса) 98.5 км/ч, по приезду спать лег не сразу, часов через 6 :D Колеса чуть меньше 32, на 33х не думаю, что намного хуже.

Добавлено: 21 апр 2008, 14:23
Rockfire
Borodai писал(а):
Вчера днем из Волгограда вернулся, 900 км со средней скоростью в движении (без заправок и перекуса) 98.5 км/ч, по приезду спать лег не сразу, часов через 6 :D Колеса чуть меньше 32, на 33х не думаю, что намного хуже.
Ну я и в Абхазию зимой на табурете ездил.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=986

У меня такой темп - Краснодар 9:30 утра - Москва 1:30 ночи.
Только уставал уж очень, все ж машину кидает по дороге и жестко очень.

P.S. Вы из Измайлово? соседи!

Добавлено: 21 апр 2008, 14:24
Aurorыч
32" полёт нормальный, дизелька.

Для туризма по большому счёту нажна прокладка в нужном месте, резина мудовая и лепёдка :wink: