MMS после форестера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
MMS после форестера
Добрый день
Ситуёвина такая - имеется форестер америкос 2.5L AT 99года. Отъездил на нём пять лет с превеликим удовольствием. Сейчас есть потребность в машине побольше (багажник нужен побольше + машина повыше).
На форестере очень нравится как он ведёт себя на дороге. Подскажите, кто пересаживался с форя на Монтеру AWD - как ваши ощущения? Думаю о 2003 годе выпуска. Если что - я не гонщик. Моя задача - без проблемм доставить себя и семейство из точки а в точку бе, летом по ленинградке в тверскую обл. в деревню (350 км), там по лесам за грибами ягодами и по Москве по делам. Вобщем - обычная надёжная рабочая машина нужна.
Ситуёвина такая - имеется форестер америкос 2.5L AT 99года. Отъездил на нём пять лет с превеликим удовольствием. Сейчас есть потребность в машине побольше (багажник нужен побольше + машина повыше).
На форестере очень нравится как он ведёт себя на дороге. Подскажите, кто пересаживался с форя на Монтеру AWD - как ваши ощущения? Думаю о 2003 годе выпуска. Если что - я не гонщик. Моя задача - без проблемм доставить себя и семейство из точки а в точку бе, летом по ленинградке в тверскую обл. в деревню (350 км), там по лесам за грибами ягодами и по Москве по делам. Вобщем - обычная надёжная рабочая машина нужна.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спорт трактор, надежный, простой, рамный, который заводится и едет всегда....
Со всеми от сюда вытекающими последствими....
С кроссоверами и легковыми машинами его не сравнить, это совсем разные категории и ощущения...
Всё зависит от твоих приоритетов и твоего желания....
Зайди в Рольф, устрой тест драйв, и получишь ответы на большинство своих вопросов....
Я, пересел, с БМВешек 3, 5, 7 и Аудюшек А6тых....
Со всеми от сюда вытекающими последствими....
С кроссоверами и легковыми машинами его не сравнить, это совсем разные категории и ощущения...
Всё зависит от твоих приоритетов и твоего желания....
Зайди в Рольф, устрой тест драйв, и получишь ответы на большинство своих вопросов....
Я, пересел, с БМВешек 3, 5, 7 и Аудюшек А6тых....
Последний раз редактировалось КватрОвый 20 апр 2008, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Это передняя ось была и осталась. А моста нету спереди. Есть дифференциал и ШРУСы со ступицами... На 2х А-образных рычагах.drcham писал(а):мужики, а куда там передний мост делся-то? просто там независимая подвеска. А мост как был так и остался.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
с Аутбэка - отличия на трассе:
заметно козлит
комфортная скорость примерно на 30-40 км ниже
заметно больший радиус поворота
динамика послабее
салон просторнее
посадка выше
багажник примерно одинаковый до полки
свесы не мешаются при съезде с дороги
Форик по козлению где-то посередине, радиус поворота еще меньше....
ЗЫ: впечатление от трассы - новорига до ржева - спокойно 110-130, на срубе можно и быстрее, грунтовка (грейдер) - до 60 (монопривод немного болтает), сруб спокойно 80 и не трясет
заметно козлит
комфортная скорость примерно на 30-40 км ниже
заметно больший радиус поворота
динамика послабее
салон просторнее
посадка выше
багажник примерно одинаковый до полки
свесы не мешаются при съезде с дороги
Форик по козлению где-то посередине, радиус поворота еще меньше....
ЗЫ: впечатление от трассы - новорига до ржева - спокойно 110-130, на срубе можно и быстрее, грунтовка (грейдер) - до 60 (монопривод немного болтает), сруб спокойно 80 и не трясет

Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru