MMS после форестера

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
AX400
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 18:19
Откуда: Химки

MMS после форестера

Сообщение AX400 »

Добрый день

Ситуёвина такая - имеется форестер америкос 2.5L AT 99года. Отъездил на нём пять лет с превеликим удовольствием. Сейчас есть потребность в машине побольше (багажник нужен побольше + машина повыше).
На форестере очень нравится как он ведёт себя на дороге. Подскажите, кто пересаживался с форя на Монтеру AWD - как ваши ощущения? Думаю о 2003 годе выпуска. Если что - я не гонщик. Моя задача - без проблемм доставить себя и семейство из точки а в точку бе, летом по ленинградке в тверскую обл. в деревню (350 км), там по лесам за грибами ягодами и по Москве по делам. Вобщем - обычная надёжная рабочая машина нужна.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Спорт трактор, надежный, простой, рамный, который заводится и едет всегда....
Со всеми от сюда вытекающими последствими....
С кроссоверами и легковыми машинами его не сравнить, это совсем разные категории и ощущения...
Всё зависит от твоих приоритетов и твоего желания....
Зайди в Рольф, устрой тест драйв, и получишь ответы на большинство своих вопросов....
Я, пересел, с БМВешек 3, 5, 7 и Аудюшек А6тых....
Последний раз редактировалось КватрОвый 20 апр 2008, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

КватрОвый писал(а):... двухмостовый трактор...
Дим, не понял?! :shock:
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Aurorыч
Борь, я иправился, бес попутал..... :lol:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Aurorыч писал(а):
КватрОвый писал(а):... двухмостовый трактор...
Дим, не понял?! :shock:
Видимо он имел ввиду дизельный Спорт.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

КватрОвый писал(а):Спорт трактор, надежный, простой, рамный, который заводится и едет всегда....
Очень точно подмечено! :D
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

мужики, а куда там передний мост делся-то? просто там независимая подвеска. А мост как был так и остался.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

drcham писал(а):мужики, а куда там передний мост делся-то? просто там независимая подвеска. А мост как был так и остался.
Это передняя ось была и осталась. А моста нету спереди. Есть дифференциал и ШРУСы со ступицами... На 2х А-образных рычагах.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

почему ось? там и редуктор и кусок моста есть. Даже блокировку можно воткнуть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
AX400
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 18:19
Откуда: Химки

Сообщение AX400 »

неужто нет форестероводов бывших?
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

с Аутбэка - отличия на трассе:
заметно козлит
комфортная скорость примерно на 30-40 км ниже
заметно больший радиус поворота
динамика послабее
салон просторнее
посадка выше
багажник примерно одинаковый до полки
свесы не мешаются при съезде с дороги
Форик по козлению где-то посередине, радиус поворота еще меньше....

ЗЫ: впечатление от трассы - новорига до ржева - спокойно 110-130, на срубе можно и быстрее, грунтовка (грейдер) - до 60 (монопривод немного болтает), сруб спокойно 80 и не трясет :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

AX400
Самое главное - перед поворотом притормаживай... долго от Субаряшной превычке прибавлять газ не мог избавиться....
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»