Страница 1 из 1
MMS после форестера
Добавлено: 20 апр 2008, 21:06
AX400
Добрый день
Ситуёвина такая - имеется форестер америкос 2.5L AT 99года. Отъездил на нём пять лет с превеликим удовольствием. Сейчас есть потребность в машине побольше (багажник нужен побольше + машина повыше).
На форестере очень нравится как он ведёт себя на дороге. Подскажите, кто пересаживался с форя на Монтеру AWD - как ваши ощущения? Думаю о 2003 годе выпуска. Если что - я не гонщик. Моя задача - без проблемм доставить себя и семейство из точки а в точку бе, летом по ленинградке в тверскую обл. в деревню (350 км), там по лесам за грибами ягодами и по Москве по делам. Вобщем - обычная надёжная рабочая машина нужна.
Добавлено: 20 апр 2008, 21:16
КватрОвый
Спорт трактор, надежный, простой, рамный, который заводится и едет всегда....
Со всеми от сюда вытекающими последствими....
С кроссоверами и легковыми машинами его не сравнить, это совсем разные категории и ощущения...
Всё зависит от твоих приоритетов и твоего желания....
Зайди в Рольф, устрой тест драйв, и получишь ответы на большинство своих вопросов....
Я, пересел, с БМВешек 3, 5, 7 и Аудюшек А6тых....
Добавлено: 20 апр 2008, 21:33
Aurorыч
КватрОвый писал(а):... двухмостовый трактор...
Дим, не понял?!

Добавлено: 20 апр 2008, 21:37
КватрОвый
Aurorыч
Борь, я иправился, бес попутал.....

Добавлено: 20 апр 2008, 21:40
сергей 74
Aurorыч писал(а):КватрОвый писал(а):... двухмостовый трактор...
Дим, не понял?!

Видимо он имел ввиду дизельный Спорт.
Добавлено: 20 апр 2008, 21:42
сергей 74
КватрОвый писал(а):Спорт трактор, надежный, простой, рамный, который заводится и едет всегда....
Очень точно подмечено!

Добавлено: 20 апр 2008, 21:46
drcham
мужики, а куда там передний мост делся-то? просто там независимая подвеска. А мост как был так и остался.
Добавлено: 20 апр 2008, 22:02
Автоматчик
drcham писал(а):мужики, а куда там передний мост делся-то? просто там независимая подвеска. А мост как был так и остался.
Это передняя ось была и осталась. А моста нету спереди. Есть дифференциал и ШРУСы со ступицами... На 2х А-образных рычагах.
Добавлено: 20 апр 2008, 22:20
drcham
почему ось? там и редуктор и кусок моста есть. Даже блокировку можно воткнуть.
Добавлено: 21 апр 2008, 17:42
AX400
неужто нет форестероводов бывших?
Добавлено: 23 апр 2008, 12:36
forest-alex
с Аутбэка - отличия на трассе:
заметно козлит
комфортная скорость примерно на 30-40 км ниже
заметно больший радиус поворота
динамика послабее
салон просторнее
посадка выше
багажник примерно одинаковый до полки
свесы не мешаются при съезде с дороги
Форик по козлению где-то посередине, радиус поворота еще меньше....
ЗЫ: впечатление от трассы - новорига до ржева - спокойно 110-130, на срубе можно и быстрее, грунтовка (грейдер) - до 60 (монопривод немного болтает), сруб спокойно 80 и не трясет

Добавлено: 28 апр 2008, 15:45
SLONIK
AX400
Самое главное - перед поворотом притормаживай... долго от Субаряшной превычке прибавлять газ не мог избавиться....