Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
месяц назад примерно умер у меня диодный мост на нем с рэлюхой, приехал к мастеру, он сказал что до меня тут его уже меняли, (до этого без проблем пол года катался). Причем что самое странное с пустого места выгорел. Вчера смотрю опять лампа ручника и акума начала проявляться, видать опять езжу на акуме .... откуда могут ноги расти у этой лабуды? я после 1го случая ездил в Рольф, мне там сказали мол ничего не нашли ... но это явно не спроста... Может кто че подскажет?
Дорога в ад всегда вымощена благими намерениями.
MMS 2001год, 3.0 V6 177кобыл. LS, 4wd, зад275/75/16, перед 265/75/16.
MMS 2001год, 3.0 V6 177кобыл. LS, 4wd, зад275/75/16, перед 265/75/16.
OPTIMA
Обьясни пожалст поподробнее я в этом не сильно разбираюсь, диод который в генере на этом мосту стоит? или менять целиком мост ... а есть какойнить способ выяснить причину перегорания?
Обьясни пожалст поподробнее я в этом не сильно разбираюсь, диод который в генере на этом мосту стоит? или менять целиком мост ... а есть какойнить способ выяснить причину перегорания?
Дорога в ад всегда вымощена благими намерениями.
MMS 2001год, 3.0 V6 177кобыл. LS, 4wd, зад275/75/16, перед 265/75/16.
MMS 2001год, 3.0 V6 177кобыл. LS, 4wd, зад275/75/16, перед 265/75/16.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
Всем комрадам добрый день. Темку новую не буду задовать спрошу здесь.
В общем было дело так:
Время от времени уже как пару месяцев назад при запуске иногда не шла зарядка немного газу даш и нормалек, стрелка убегала к 14 вольтам практически ну и замерял тестером так и было на самом деле. Но вот беда в эту среду гена вообще перестал давать зарядку, только в 3000 об/мин. гаснет лампочка, но стрелка больше чем в 12 с небольшим вольт не уходит((( Вопрос кто знаток, это признак счеток или диодного моста? Предохранитель посмотрел релюху тоже все зергуд. Купил в екзисте аналог щеток они пришли в виде самих графитовых щеток проводочка с пружинкой и с вурху пластинки их что впаивать надо в в блок гены или как? И еще если все таки замена щеток не поможет
то как считаете в экзисте можно взять аналог WAI или это совсем г...но?
Заранее спасибо за помощь.
В общем было дело так:
Время от времени уже как пару месяцев назад при запуске иногда не шла зарядка немного газу даш и нормалек, стрелка убегала к 14 вольтам практически ну и замерял тестером так и было на самом деле. Но вот беда в эту среду гена вообще перестал давать зарядку, только в 3000 об/мин. гаснет лампочка, но стрелка больше чем в 12 с небольшим вольт не уходит((( Вопрос кто знаток, это признак счеток или диодного моста? Предохранитель посмотрел релюху тоже все зергуд. Купил в екзисте аналог щеток они пришли в виде самих графитовых щеток проводочка с пружинкой и с вурху пластинки их что впаивать надо в в блок гены или как? И еще если все таки замена щеток не поможет

Заранее спасибо за помощь.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Может, особенно если при прикуривании твой двиг был заведен, а когда прикуривающий завелся, сразу не сбросили провод со своего аккума или с его (разницы нет, но надо разорвать цепь).MrFimor писал(а):Ах да, от меня накануне друган прикуривался.... может быть из-за этого?
Прежде чем прикуривать, надо хоть минут 10 его аккум подзаредить от своего авто.
При этом не надо заводить до потери пульса (до разряда своего аккума), если случай тяжелый, скинь нафиг минус со своего и пусть он его садит-зато электрика дольше проживет.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
Похоже на щетки или контактные кольца.Kirillian писал(а):Всем комрадам добрый день. Темку новую не буду задовать спрошу здесь.
В общем было дело так:.........
Чтоб впаять щетки придется тебе разобрать гену и вытащить реле-регулятор (иначе не подлезть, причем он тоже припаян в 2-х местах).
Я менял реле-регулятор, когда щетки сносились, брал аналог (на всякий случай, теперь есть запас-на родном тоже щетки поменяю и все). Пока все ок, работает.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
[[/quote]
Чтоб впаять щетки придется тебе разобрать гену и вытащить реле-регулятор (иначе не подлезть, причем он тоже припаян в 2-х местах).
Я менял реле-регулятор, когда щетки сносились, брал аналог (на всякий случай, теперь есть запас-на родном тоже щетки поменяю и все). Пока все ок, работает.[/quote]
Я не нашел аналога реле-регулятора для своего гены он у меня како-то MD350... А родной реле регулятор в сборе 15 штук стоит
Сложно производить эту всю распайку? Я в пайке не силен но в детстве баловался, последний раз паял лет 5 назад но есть простой паяльник пойдет?
Чтоб впаять щетки придется тебе разобрать гену и вытащить реле-регулятор (иначе не подлезть, причем он тоже припаян в 2-х местах).
Я менял реле-регулятор, когда щетки сносились, брал аналог (на всякий случай, теперь есть запас-на родном тоже щетки поменяю и все). Пока все ок, работает.[/quote]
Я не нашел аналога реле-регулятора для своего гены он у меня како-то MD350... А родной реле регулятор в сборе 15 штук стоит

06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
Да, нет, главное ротор вытащить и заднюю часть отодвинуть и отогнуть (полностью не снять, провода статора не дадут). Статор припаян к диодному мосту (не поломай и не задери провода от статора), его можешь не отпаивать.
Надо ватт не меньше 60, для отпайки регулятора.
Надо ватт не меньше 60, для отпайки регулятора.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
Спасибо. Аналог реле-регулятору не подскажешь?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
Вот тебе тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=570, много че можно найти.
Уже писал там, я сейчас не помню какой, почитай, там кстати и фото регулятора есть со статором.
Уже писал там, я сейчас не помню какой, почитай, там кстати и фото регулятора есть со статором.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
Вобщем потратил все вовскресенье на переборку своего гены. Снял и офигел
гена весь полность в масле, внутри вообще жесть была и как он вообще работал)))) Все отмыл и добрался до щеток их там практически не было
стерлись практически полностью от внутренней осталось 4 мм. от наружней хорошо если 2((( Все перепаял собрал аккуратно поставил завел и..... хренос зарядки ноль((( Все вышеперечисленное провел еще пару раз, при это запускал двигатель в гараже без ДМРВ и воздухана соответствеено, чего мне лямды не простили у залили в глушитель ведро бензина, а я затем благополучно надышался парами незгаревшего бензина
бошка до сих пор болит((( дурень я
Ну а теперь итог:
Взвесив всего 2 выхода из сложившейся ситуации, а именно покупка нового или переборка моего в спец. конторе, я остановился на новом пускай и Тайваньского происхождения фирма WAI (она вроде бы и специализируется на производстве автомобильной электрики). Ну и х.. с ним, что Тайвань зато новый. А не так переберут дадут гарантию полгода, а он через 4 накроется и опять все с начала начинай с начала. Свой родной может позже и одам на переборку в качестве н.з.
Вот так вот. Несоветую я больше никому проходить через переборку своего гены, даже если просто щетки стерлись их поменять тоже не просто и особенно если авто уже за 10 лет, хоть он и японец.
Всем удачи.




Ну а теперь итог:
Взвесив всего 2 выхода из сложившейся ситуации, а именно покупка нового или переборка моего в спец. конторе, я остановился на новом пускай и Тайваньского происхождения фирма WAI (она вроде бы и специализируется на производстве автомобильной электрики). Ну и х.. с ним, что Тайвань зато новый. А не так переберут дадут гарантию полгода, а он через 4 накроется и опять все с начала начинай с начала. Свой родной может позже и одам на переборку в качестве н.з.
Вот так вот. Несоветую я больше никому проходить через переборку своего гены, даже если просто щетки стерлись их поменять тоже не просто и особенно если авто уже за 10 лет, хоть он и японец.
Всем удачи.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
Ерунда полная, и сам щётки менял и мост и куча народу это проделывали и всё нормально, щётки поменять эт ваще семечки, сам генератор снимать сложнее (на дизеле особенно). Когда разбираешь генератор и тебе кажется что "опа! так тут всего-то щётки поменять!!" надо не полениться и проверить остальные компоненты на исправность.
Как говорится- не выдавайте собственный промах за догму
А про китайский генератор- тема по соседству, от покупки геморроя отговаривать не буду, каждый сам хозяин своим деньгам и времени.
Как говорится- не выдавайте собственный промах за догму

А про китайский генератор- тема по соседству, от покупки геморроя отговаривать не буду, каждый сам хозяин своим деньгам и времени.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
Все правильно, просто в последнее время "каждая кухарка думает что может управлять государством", ну не нужно лезть туда в чем не понимаешь! Просто так диодный мост не горит, значит где-то бяка, КЗ в роторе или статоре (сам не определишь), плохой контакт в пайке или на 30 клемме (ну это просто). Замена без устранения причины в большинстве ничего не дает (только время и бабло потратишь). А чтобы определить причину без снятия нужно оборудование, на крайний случай осцилограф (все хорошо видно). Ну а снятый только на стенд чтобы сто раз не ставить.Ermakoff писал(а):Ерунда полная, и сам щётки менял и мост и куча народу это проделывали и всё нормально, щётки поменять эт ваще семечки, сам генератор снимать сложнее (на дизеле особенно). Когда разбираешь генератор и тебе кажется что "опа! так тут всего-то щётки поменять!!" надо не полениться и проверить остальные компоненты на исправность.
Как говорится- не выдавайте собственный промах за догму
А про китайский генератор- тема по соседству, от покупки геморроя отговаривать не буду, каждый сам хозяин своим деньгам и времени.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
Это сейчас в мой огород камень да? Что-то смел ты очень тогда. Скажу так мне почти 30 у мена Паджерик где-то 10 машина по счету первый свой драндулет я купил вообще в 15 лет и ремантировал как его так и последущие машины свои практически всегда сам.Vik273 писал(а):Все правильно, просто в последнее время "каждая кухарка думает что может управлять государством", ну не нужно лезть туда в чем не понимаешь!
Я сказал, что старый я отдам спецам на проверку а там посмотрим целесообразен будет его ремонт даже в качестве н.з или нет. Цены даже на аналоги по запчастям на мой гену кусаются, что ставить опять б/у комплктующие на него? Не таже китайская хрен получится, которая затра может опять накрытся?
И еще от себя лично. Комплектующие даже к европейским маркам авто сейчас в основном делают в китае и что все плохо?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
[quote="Kirillian"]
Это сейчас в мой огород камень да? Что-то смел ты очень тогда. Скажу так мне почти 30 у мена Паджерик где-то 10 машина по счету первый свой драндулет я купил вообще в 15 лет и ремантировал как его так и последущие машины свои практически всегда сам.
Да ни в коем случае! Это мое мнение о любых областях нашего быта. Что до Вашего стажа то за 35 лет работы в автосервисах я видел клиентов со стажем и по 40 лет которые приезжали починить дальний свет просто не зная как он включается. Генератор отремонтированный в нормальной мастерской служит вполне прилично, я просто не знаю статистики, но после ремонта с данной проблемой больше не обращаются. У меня например уже 3 года пашет (замена РН и статора, да дорого, но дешевле нового). По поводу Китая или Тайваня ответил
Ermakoff , я их стараюсь не ставить, пытаюсь объяснить клиенту в основном соглашаются. В шкафу до сих пор валяется китайский с Чери, я его сделал, но предлагать как-то в падлу, т.к. он с новья только год отработал. Вот такие дела, а Вы все камни видите, успехов!
Это сейчас в мой огород камень да? Что-то смел ты очень тогда. Скажу так мне почти 30 у мена Паджерик где-то 10 машина по счету первый свой драндулет я купил вообще в 15 лет и ремантировал как его так и последущие машины свои практически всегда сам.
Да ни в коем случае! Это мое мнение о любых областях нашего быта. Что до Вашего стажа то за 35 лет работы в автосервисах я видел клиентов со стажем и по 40 лет которые приезжали починить дальний свет просто не зная как он включается. Генератор отремонтированный в нормальной мастерской служит вполне прилично, я просто не знаю статистики, но после ремонта с данной проблемой больше не обращаются. У меня например уже 3 года пашет (замена РН и статора, да дорого, но дешевле нового). По поводу Китая или Тайваня ответил
Ermakoff , я их стараюсь не ставить, пытаюсь объяснить клиенту в основном соглашаются. В шкафу до сих пор валяется китайский с Чери, я его сделал, но предлагать как-то в падлу, т.к. он с новья только год отработал. Вот такие дела, а Вы все камни видите, успехов!
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Генератор, по ходу дела опять диодный мост умер.
Да у меня самого опыт уже был установке на одной из предыдущих авто китайского гены. Он как я считаю нормальный. Поставил свой Тайваньский вчера, на коробке продублирован какой-то парт номер второй и висит значек Хендая (так что тем кто на Галоперах у нас катается привет))) Включил все что можно и даже подключил в оба прикуривателя по компрессору на холостых 14,1 чуть больше газу не более 14,3 Считаю нормальным.
Гену моего старого тебе Vik273 можно как-нидь передать для переборки?
Спасибо..
Гену моего старого тебе Vik273 можно как-нидь передать для переборки?
Спасибо..
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((