Товарищи - помагайте!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Товарищи - помагайте!

Сообщение Mixalich82 »

4d56 - заводится с 5 разас таким трудом, что просто пи... Думал компрессия - перемерял 3 раза все ОК :D ! при снятии воздушного фильтра было обнаружено что вся внутренняя поверхность впускного коллектора и воздуховодов аж до фильтра покрыта слоем черной гадости миллиметра 2 толщиной и консистенции старого солидола :shock: :shock: :shock: !!! Капут! Шо за чудеса може кто подробно объяснит :roll: . Есть предположение - сбиты фазы газораспределения.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

есть подозрения, что САПУНИТ масляным туманом, который как раз и оседает на стенках
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ленчик
+1 Сними трубку с сапуна и посмотри гонит масленный туман или нет.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А как все началось после чего стал плохо заводится?Плохо заводится всегда или тока на холодную?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

dema
ну допустим гонит маслянный туман... че делать тогда? :)
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SorrowKing писал(а): ну допустим гонит маслянный туман... че делать тогда? :)
1. Проверить, что герметична вакуумная система (типа вакуумный насос накачивать воздух может
2. Пока масло литрами на трассе не жрет - ниче не далать. Как начнет жрать - капиталить. В принципе, можно и так вскрыть двигло и посмотреть что внутри происходит, кольца проверить (могут быть сломанны) и т.д. но все-равно дело к капиталке идет..

Mixalich82
а) налет в коллектрое не причина плохого пуска
б) проверяй все по-кругу, начиная со свечей (наиболее вероятная причина), заканчивая воздухом в системе. Как это делать - кури поиск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

У меня тоже сапунит .. Переборку двигла оставил до теплого времени года. Это не является проблемой запуска (свечи прогрел и с пол оборота заводится).

Копай воздух, свечи и етс ... Обсуждалось очень часто и много.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

если из сапуна масло давит, то необязательно проблема с двигателем...
1. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (решается заменой крышки или колхозить съемный маслоотделитель, чистить нереально.)
2. Вакуумная магистраль. Вакуумный насос->магистраль->Банка усилителя тормозов. Смена хомутов, возможно резиновых шлангов. Короче искать утечку.
3. Забит воздушный фильтр. Турбина сосет воздух из двигателя.

Ну а во первых, сапун отсоединить от впускного патрубка (дырку в патрубке заглушить), и опустить в прозрачную бутылку. Смотреть чего там течет.....
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

А вакуум причем? Он жа никак не соединяется с двигателем! От насоса идет прямая трубка к усилителю и все. (к слову вакуумный насос действительно отсутствует)
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А почему никто про ЕГР не говорит от него все дерьмо в коллекторе.\
Подлежит искоренению.
В принципе немного маслица в коллекторе есть всегда даже у новых моторов,за счет вентиляции картера,а если забит воздухан то может быть и поболее маслица.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Mixalich82 писал(а):А вакуум причем? Он жа никак не соединяется с двигателем! От насоса идет прямая трубка к усилителю и все. (к слову вакуумный насос действительно отсутствует)
разорви вакуумную магистраль, отсоедени сапун и положи его в прозрачную бутылку, заведи двигатель, удивляйся :wink:
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Ребят - у меня никаких наворотов типа ЕГР, Турбонаддув, и пр. нет! Походу дела это один из первых двигателей ММС. А вакуум идет прямо на усилитель и все!!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Поршневая умирает потихоньку....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Разобрал движок - диагноз: ТНВД (плохой сальник, люфтит вал) - вылечил у спецов за 200$, форсунки - (по словам тех-же спецов прошли около 250тыс.км - замена распылителей) - 160$, пиз...а распредвалу и всем коромыслам (3 цилиндр и впускное поломано, и выпускное) - цену ишо не знаю (деньги кончились :cry: ), но думаю попал хорошо плюс замена всех прокладок и резинок мотора. Пока все. Как соберу отпишусь.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Разобрал движок - диагноз: ТНВД (плохой сальник, люфтит вал) - вылечил у спецов за 200$, форсунки - (по словам тех-же спецов прошли около 250тыс.км - замена распылителей) - 160$, пиз...а распредвалу и всем коромыслам (3 цилиндр и впускное поломано, и выпускное) - цену ишо не знаю (деньги кончились :cry: ), но думаю попал хорошо плюс замена всех прокладок и резинок мотора. Пока все. Как соберу отпишусь.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

И после всего вышеперечисленного он(4D56) плохо заводился. :shock:
А как он должен был заводиться.... ?

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»