Страница 1 из 1

Товарищи - помагайте!

Добавлено: 22 апр 2008, 22:04
Mixalich82
4d56 - заводится с 5 разас таким трудом, что просто пи... Думал компрессия - перемерял 3 раза все ОК :D ! при снятии воздушного фильтра было обнаружено что вся внутренняя поверхность впускного коллектора и воздуховодов аж до фильтра покрыта слоем черной гадости миллиметра 2 толщиной и консистенции старого солидола :shock: :shock: :shock: !!! Капут! Шо за чудеса може кто подробно объяснит :roll: . Есть предположение - сбиты фазы газораспределения.

Добавлено: 23 апр 2008, 01:20
Лёнчик
есть подозрения, что САПУНИТ масляным туманом, который как раз и оседает на стенках

Добавлено: 23 апр 2008, 07:07
dema
Ленчик
+1 Сними трубку с сапуна и посмотри гонит масленный туман или нет.

Добавлено: 23 апр 2008, 08:35
kva
А как все началось после чего стал плохо заводится?Плохо заводится всегда или тока на холодную?

Добавлено: 23 апр 2008, 10:21
SorrowKing
dema
ну допустим гонит маслянный туман... че делать тогда? :)

Добавлено: 23 апр 2008, 10:30
Николай
SorrowKing писал(а): ну допустим гонит маслянный туман... че делать тогда? :)
1. Проверить, что герметична вакуумная система (типа вакуумный насос накачивать воздух может
2. Пока масло литрами на трассе не жрет - ниче не далать. Как начнет жрать - капиталить. В принципе, можно и так вскрыть двигло и посмотреть что внутри происходит, кольца проверить (могут быть сломанны) и т.д. но все-равно дело к капиталке идет..

Mixalich82
а) налет в коллектрое не причина плохого пуска
б) проверяй все по-кругу, начиная со свечей (наиболее вероятная причина), заканчивая воздухом в системе. Как это делать - кури поиск.

Добавлено: 23 апр 2008, 11:05
Волк
У меня тоже сапунит .. Переборку двигла оставил до теплого времени года. Это не является проблемой запуска (свечи прогрел и с пол оборота заводится).

Копай воздух, свечи и етс ... Обсуждалось очень часто и много.

Добавлено: 23 апр 2008, 12:48
Birkoff4
если из сапуна масло давит, то необязательно проблема с двигателем...
1. Забит маслоотделитель в клапанной крышке (решается заменой крышки или колхозить съемный маслоотделитель, чистить нереально.)
2. Вакуумная магистраль. Вакуумный насос->магистраль->Банка усилителя тормозов. Смена хомутов, возможно резиновых шлангов. Короче искать утечку.
3. Забит воздушный фильтр. Турбина сосет воздух из двигателя.

Ну а во первых, сапун отсоединить от впускного патрубка (дырку в патрубке заглушить), и опустить в прозрачную бутылку. Смотреть чего там течет.....

Добавлено: 28 апр 2008, 15:19
Mixalich82
А вакуум причем? Он жа никак не соединяется с двигателем! От насоса идет прямая трубка к усилителю и все. (к слову вакуумный насос действительно отсутствует)

Добавлено: 28 апр 2008, 16:46
kva
А почему никто про ЕГР не говорит от него все дерьмо в коллекторе.\
Подлежит искоренению.
В принципе немного маслица в коллекторе есть всегда даже у новых моторов,за счет вентиляции картера,а если забит воздухан то может быть и поболее маслица.

Добавлено: 28 апр 2008, 19:22
Birkoff4
Mixalich82 писал(а):А вакуум причем? Он жа никак не соединяется с двигателем! От насоса идет прямая трубка к усилителю и все. (к слову вакуумный насос действительно отсутствует)
разорви вакуумную магистраль, отсоедени сапун и положи его в прозрачную бутылку, заведи двигатель, удивляйся :wink:

Добавлено: 04 май 2008, 11:19
Mixalich82
Ребят - у меня никаких наворотов типа ЕГР, Турбонаддув, и пр. нет! Походу дела это один из первых двигателей ММС. А вакуум идет прямо на усилитель и все!!!!

Добавлено: 04 май 2008, 19:47
Kesov
Поршневая умирает потихоньку....

Добавлено: 19 май 2008, 21:38
Mixalich82
Разобрал движок - диагноз: ТНВД (плохой сальник, люфтит вал) - вылечил у спецов за 200$, форсунки - (по словам тех-же спецов прошли около 250тыс.км - замена распылителей) - 160$, пиз...а распредвалу и всем коромыслам (3 цилиндр и впускное поломано, и выпускное) - цену ишо не знаю (деньги кончились :cry: ), но думаю попал хорошо плюс замена всех прокладок и резинок мотора. Пока все. Как соберу отпишусь.

Добавлено: 19 май 2008, 21:39
Mixalich82
Разобрал движок - диагноз: ТНВД (плохой сальник, люфтит вал) - вылечил у спецов за 200$, форсунки - (по словам тех-же спецов прошли около 250тыс.км - замена распылителей) - 160$, пиз...а распредвалу и всем коромыслам (3 цилиндр и впускное поломано, и выпускное) - цену ишо не знаю (деньги кончились :cry: ), но думаю попал хорошо плюс замена всех прокладок и резинок мотора. Пока все. Как соберу отпишусь.

Добавлено: 20 май 2008, 10:00
Dflbv
И после всего вышеперечисленного он(4D56) плохо заводился. :shock:
А как он должен был заводиться.... ?

С Уважением.