Не заводится 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Не заводится 4D56T
Не заводится двигатель, при повороте ключа не гаснут лампы наличия воды в топливном фильтре, давления масла в двигателе, зарядка акб.
По идее эти лампы должны гаснуть после пуска, поэтому сразу 3 причины неисправности не могут быть.Подскажите, что скорее всего неисправно.
По идее эти лампы должны гаснуть после пуска, поэтому сразу 3 причины неисправности не могут быть.Подскажите, что скорее всего неисправно.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Не заводится 4D56T
Как не заводится-то? Стартер не крутит? Крутит, но не схватывает? Или еще что? Ситуацию-то описать надо. Может просто ключ надо повернуть чуть дальшеAntonS писал(а):Не заводится двигатель, при повороте ключа не гаснут лампы наличия воды в топливном фильтре, давления масла в двигателе, зарядка акб.
По идее эти лампы должны гаснуть после пуска, поэтому сразу 3 причины неисправности не могут быть.Подскажите, что скорее всего неисправно.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Стоп-стоп-стоп... Имхо, те же причины что и у меня ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2637 ). На АКБ не идет зарядка, следовательно, генератор не дает тока и АКБ разрядились. Соленоиди закрыты. Аминь. Генератор 99%.
alexander
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Тут не совсем ясно что просходит. Не заводится (не крутит) и при этом не гаснут лампы, либо заводится и они не гаснут. Если АКБ пуста и не "крутит", то все едино будет просадка напряжения и погаснут все приборы, включая магнитолу, которая сбросит все настройки. Так что нужны подробности.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Виноват. Двигатель не заводится потому что не крутит стартер.
АКБ уже заряжаются.Про них я сразу не подумал т.к недавно заряжал.
Зарядку от генератора еще не мерил, но паходу генератор дейтвительно надо чинить.На холостом ходу фары горят чуть тускнее на 1000 об.мин и светлее когда поддашь. Хорошо это заметно в боксе, когда фары стоят близко к стене.
АКБ уже заряжаются.Про них я сразу не подумал т.к недавно заряжал.
Зарядку от генератора еще не мерил, но паходу генератор дейтвительно надо чинить.На холостом ходу фары горят чуть тускнее на 1000 об.мин и светлее когда поддашь. Хорошо это заметно в боксе, когда фары стоят близко к стене.
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
внимание генератор
Здаеться мне на этих дизелях необходимо особо внимательно относиться к крелению генератора. Может конечно я особо невезучий но у меня на обеих машинах с этим проблемы.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Состояние крепления генератора и натяжение ремней достаточно просто проверяется, а вот чистка коллектора дело не всегда простое. У импортных генераторов это практически всегда связано с их демонтажом и разборкой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Тогда, скорее всего, действительно генератор. Я уже два раза перебирал (каждое лето этим занимаюсь). На 4Д55/56 он стоит крайне неудачно - под двигателем, и ничем не защищен, поэтому его все время забивает грязью и заливает водой. Первый раз у меня пробило обмотку статора на корпус и щетки сносились, второй раз сгорел регулятор. Правда все это из-за интенсивного утопления машины в грязях и бродах в летнее время. Образец установки генератор - на 3-л бензинке.AntonS писал(а):Виноват. Двигатель не заводится потому что не крутит стартер. АКБ уже заряжаются.Про них я сразу не подумал т.к недавно заряжал. Зарядку от генератора еще не мерил, но паходу генератор дейтвительно надо чинить.На холостом ходу фары горят чуть тускнее на 1000 об.мин и светлее когда поддашь. Хорошо это заметно в боксе, когда фары стоят близко к стене.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Генератор 100% !!
Я мня так 2 раза случалось ... и у клиентов таких проблем море перелелал ....
Сам я автоэлектрик и могу однозначно заявить ....
что при пропадании заряда от ген. панель приборов там завязана
именно на эти три лампочки ...в общем нет заряда - все три лампы горят
Сам я автоэлектрик и могу однозначно заявить ....
что при пропадании заряда от ген. панель приборов там завязана
именно на эти три лампочки ...в общем нет заряда - все три лампы горят

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Сначала лучше проверить плотность электролита и клеммы на контактах АКБ. Плотность не ниже 1,25. Напряжение заряда нужно мерять не на клеммах, а на контактах. Если подключить стрелочный (не цифровой) тестер к контактам (не клеммам) АКБ, напряжение не должно падать ниже 12 В во время пуска стартером.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!