Не заводится 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
AntonS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 14:22
Откуда: Москва Алтуфьево

Не заводится 4D56T

Сообщение AntonS »

Не заводится двигатель, при повороте ключа не гаснут лампы наличия воды в топливном фильтре, давления масла в двигателе, зарядка акб.
По идее эти лампы должны гаснуть после пуска, поэтому сразу 3 причины неисправности не могут быть.Подскажите, что скорее всего неисправно.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Не заводится 4D56T

Сообщение Динго »

AntonS писал(а):Не заводится двигатель, при повороте ключа не гаснут лампы наличия воды в топливном фильтре, давления масла в двигателе, зарядка акб.
По идее эти лампы должны гаснуть после пуска, поэтому сразу 3 причины неисправности не могут быть.Подскажите, что скорее всего неисправно.
Как не заводится-то? Стартер не крутит? Крутит, но не схватывает? Или еще что? Ситуацию-то описать надо. Может просто ключ надо повернуть чуть дальше :D поскольку лампы должны гаснуть только после запуска.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, что-то маловато информации для предположений.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
judge
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 07:25
Откуда: Уссурийск

Сообщение judge »

Стоп-стоп-стоп... Имхо, те же причины что и у меня ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2637 ). На АКБ не идет зарядка, следовательно, генератор не дает тока и АКБ разрядились. Соленоиди закрыты. Аминь. Генератор 99%.
alexander
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Тут не совсем ясно что просходит. Не заводится (не крутит) и при этом не гаснут лампы, либо заводится и они не гаснут. Если АКБ пуста и не "крутит", то все едино будет просадка напряжения и погаснут все приборы, включая магнитолу, которая сбросит все настройки. Так что нужны подробности.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
judge
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 07:25
Откуда: Уссурийск

Сообщение judge »

в вопросе прозвучало, что не заводится :?
alexander
AntonS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 14:22
Откуда: Москва Алтуфьево

Сообщение AntonS »

Виноват. Двигатель не заводится потому что не крутит стартер.
АКБ уже заряжаются.Про них я сразу не подумал т.к недавно заряжал.
Зарядку от генератора еще не мерил, но паходу генератор дейтвительно надо чинить.На холостом ходу фары горят чуть тускнее на 1000 об.мин и светлее когда поддашь. Хорошо это заметно в боксе, когда фары стоят близко к стене.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

внимание генератор

Сообщение Смирнов »

Здаеться мне на этих дизелях необходимо особо внимательно относиться к крелению генератора. Может конечно я особо невезучий но у меня на обеих машинах с этим проблемы.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Состояние крепления генератора и натяжение ремней достаточно просто проверяется, а вот чистка коллектора дело не всегда простое. У импортных генераторов это практически всегда связано с их демонтажом и разборкой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Не совсем понял о чем идет речь. Коллектор генератора это что?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

AntonS писал(а):Виноват. Двигатель не заводится потому что не крутит стартер. АКБ уже заряжаются.Про них я сразу не подумал т.к недавно заряжал. Зарядку от генератора еще не мерил, но паходу генератор дейтвительно надо чинить.На холостом ходу фары горят чуть тускнее на 1000 об.мин и светлее когда поддашь. Хорошо это заметно в боксе, когда фары стоят близко к стене.
Тогда, скорее всего, действительно генератор. Я уже два раза перебирал (каждое лето этим занимаюсь). На 4Д55/56 он стоит крайне неудачно - под двигателем, и ничем не защищен, поэтому его все время забивает грязью и заливает водой. Первый раз у меня пробило обмотку статора на корпус и щетки сносились, второй раз сгорел регулятор. Правда все это из-за интенсивного утопления машины в грязях и бродах в летнее время. Образец установки генератор - на 3-л бензинке.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Генератор 100% !!

Сообщение Serg-Zmuh »

Я мня так 2 раза случалось ... и у клиентов таких проблем море перелелал ....

Сам я автоэлектрик и могу однозначно заявить ....
что при пропадании заряда от ген. панель приборов там завязана
именно на эти три лампочки ...в общем нет заряда - все три лампы горят :-(
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Коллектор находится на роторе (на вращающейся части) генератора и соответственно внутри его корпуса.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
AntonS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 14:22
Откуда: Москва Алтуфьево

Сообщение AntonS »

Померил зарядку- 14вольт однако.
Вообще я так чувствую что АКБ просто поменять мне надо.
:lol:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Сначала лучше проверить плотность электролита и клеммы на контактах АКБ. Плотность не ниже 1,25. Напряжение заряда нужно мерять не на клеммах, а на контактах. Если подключить стрелочный (не цифровой) тестер к контактам (не клеммам) АКБ, напряжение не должно падать ниже 12 В во время пуска стартером.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»