Страница 1 из 1

Не заводится 4D56T

Добавлено: 06 фев 2005, 18:05
AntonS
Не заводится двигатель, при повороте ключа не гаснут лампы наличия воды в топливном фильтре, давления масла в двигателе, зарядка акб.
По идее эти лампы должны гаснуть после пуска, поэтому сразу 3 причины неисправности не могут быть.Подскажите, что скорее всего неисправно.

Re: Не заводится 4D56T

Добавлено: 06 фев 2005, 19:57
Динго
AntonS писал(а):Не заводится двигатель, при повороте ключа не гаснут лампы наличия воды в топливном фильтре, давления масла в двигателе, зарядка акб.
По идее эти лампы должны гаснуть после пуска, поэтому сразу 3 причины неисправности не могут быть.Подскажите, что скорее всего неисправно.
Как не заводится-то? Стартер не крутит? Крутит, но не схватывает? Или еще что? Ситуацию-то описать надо. Может просто ключ надо повернуть чуть дальше :D поскольку лампы должны гаснуть только после запуска.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 07 фев 2005, 02:10
Dizel Man
Да, что-то маловато информации для предположений.

Добавлено: 07 фев 2005, 02:43
judge
Стоп-стоп-стоп... Имхо, те же причины что и у меня ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2637 ). На АКБ не идет зарядка, следовательно, генератор не дает тока и АКБ разрядились. Соленоиди закрыты. Аминь. Генератор 99%.

Добавлено: 07 фев 2005, 02:51
Dizel Man
Тут не совсем ясно что просходит. Не заводится (не крутит) и при этом не гаснут лампы, либо заводится и они не гаснут. Если АКБ пуста и не "крутит", то все едино будет просадка напряжения и погаснут все приборы, включая магнитолу, которая сбросит все настройки. Так что нужны подробности.

Добавлено: 07 фев 2005, 03:08
judge
в вопросе прозвучало, что не заводится :?

Добавлено: 07 фев 2005, 09:10
AntonS
Виноват. Двигатель не заводится потому что не крутит стартер.
АКБ уже заряжаются.Про них я сразу не подумал т.к недавно заряжал.
Зарядку от генератора еще не мерил, но паходу генератор дейтвительно надо чинить.На холостом ходу фары горят чуть тускнее на 1000 об.мин и светлее когда поддашь. Хорошо это заметно в боксе, когда фары стоят близко к стене.

внимание генератор

Добавлено: 07 фев 2005, 11:05
Смирнов
Здаеться мне на этих дизелях необходимо особо внимательно относиться к крелению генератора. Может конечно я особо невезучий но у меня на обеих машинах с этим проблемы.

Добавлено: 07 фев 2005, 11:22
Dizel Man
Состояние крепления генератора и натяжение ремней достаточно просто проверяется, а вот чистка коллектора дело не всегда простое. У импортных генераторов это практически всегда связано с их демонтажом и разборкой.

Добавлено: 07 фев 2005, 11:31
Смирнов
Не совсем понял о чем идет речь. Коллектор генератора это что?

Добавлено: 07 фев 2005, 12:06
Динго
AntonS писал(а):Виноват. Двигатель не заводится потому что не крутит стартер. АКБ уже заряжаются.Про них я сразу не подумал т.к недавно заряжал. Зарядку от генератора еще не мерил, но паходу генератор дейтвительно надо чинить.На холостом ходу фары горят чуть тускнее на 1000 об.мин и светлее когда поддашь. Хорошо это заметно в боксе, когда фары стоят близко к стене.
Тогда, скорее всего, действительно генератор. Я уже два раза перебирал (каждое лето этим занимаюсь). На 4Д55/56 он стоит крайне неудачно - под двигателем, и ничем не защищен, поэтому его все время забивает грязью и заливает водой. Первый раз у меня пробило обмотку статора на корпус и щетки сносились, второй раз сгорел регулятор. Правда все это из-за интенсивного утопления машины в грязях и бродах в летнее время. Образец установки генератор - на 3-л бензинке.

Из СПб, Дмитрий

Генератор 100% !!

Добавлено: 07 фев 2005, 16:02
Serg-Zmuh
Я мня так 2 раза случалось ... и у клиентов таких проблем море перелелал ....

Сам я автоэлектрик и могу однозначно заявить ....
что при пропадании заряда от ген. панель приборов там завязана
именно на эти три лампочки ...в общем нет заряда - все три лампы горят :-(

Добавлено: 07 фев 2005, 16:04
Dizel Man
Коллектор находится на роторе (на вращающейся части) генератора и соответственно внутри его корпуса.

Добавлено: 09 фев 2005, 18:55
AntonS
Померил зарядку- 14вольт однако.
Вообще я так чувствую что АКБ просто поменять мне надо.
:lol:

Добавлено: 09 фев 2005, 21:25
Dizel Man
Сначала лучше проверить плотность электролита и клеммы на контактах АКБ. Плотность не ниже 1,25. Напряжение заряда нужно мерять не на клеммах, а на контактах. Если подключить стрелочный (не цифровой) тестер к контактам (не клеммам) АКБ, напряжение не должно падать ниже 12 В во время пуска стартером.