Хочу поставить ARB
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- lomovoy
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Хочу поставить ARB
Доброго времени.
1.Хочу поставить дифференциалы с блокировкой в передний и задний мост. В задний мост или родную жесткую блокировку или ARB, в передний ARB (кстати, что такое лока-лок, незнаю как правильно произносится???). Сейчас стоят простые мосты, без блокировок. Начать думаю с переднего моста, как правильно выбрать дифференциалы? Их несколько моделей подходит на паджерик, какой выбрать не знаю. В форуме читал по этому поводу и нихрена не понял, на каких мостах, на каких машинах, с каким передаточным числом стоят дифференциалы??? Как узнать какое передаточное число в мостах моей машины. В общем, с чего начать эпопею???
2.На некоторых машинах стоят «люстры» по 4-6 фар, но ведь штатный генератор не потянет такого количества потребителей??? Как кто выходит из данной ситуации. Если замена генератора, то от чего он подходит???
Буду признателен за дельные советы.
1.Хочу поставить дифференциалы с блокировкой в передний и задний мост. В задний мост или родную жесткую блокировку или ARB, в передний ARB (кстати, что такое лока-лок, незнаю как правильно произносится???). Сейчас стоят простые мосты, без блокировок. Начать думаю с переднего моста, как правильно выбрать дифференциалы? Их несколько моделей подходит на паджерик, какой выбрать не знаю. В форуме читал по этому поводу и нихрена не понял, на каких мостах, на каких машинах, с каким передаточным числом стоят дифференциалы??? Как узнать какое передаточное число в мостах моей машины. В общем, с чего начать эпопею???
2.На некоторых машинах стоят «люстры» по 4-6 фар, но ведь штатный генератор не потянет такого количества потребителей??? Как кто выходит из данной ситуации. Если замена генератора, то от чего он подходит???
Буду признателен за дельные советы.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Ну во первых в Анадыре цены на ARB могут сильно отличаться от тех которые ты знаешь... там до Аляски лететь часа три... да и машины наверняка стоят по другому. А зачем человеку на Чукотке "катлетина" тоже очень просто обьяснить... у него поездка зимой за сигаретами вполне может превратиться в твою самую наикрутейшую покатушку в жизни.Голубев писал(а): узнать сначала ценник![]()
2 блока АРВ в мосты это наверно %40-45 от стоимости 91 годада и к чему катлетина такая нужна???
1) А по сути вопроса - для того чтоб выяснить какие передаточные числа редукторов надо в личке списаться с людьми которые хорошо в этом ориентируються (например Джипер, Rekardo, Dark Tom, Vo-ha) дать подробную информацию по машинке, и все сразу выяснится.
2) По поводу дополнительных фар, если у тебя два аккумулятора и генератор на 90 ампер, то при умеренной эксплуатации проблем не возникнет просто желательно поставить дополнительный вольтметр и больше внимания уделять аккумуляторам и генератору.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Для начала заглянуть под капот и найти там табличку.lomovoy писал(а): Как узнать какое передаточное число в мостах моей машины.
На ней и будет указана ГП мостов.
Это механическая РАЗБЛОКИРОВКА.lomovoy писал(а):что такое лока-лок
Есть как минимум 2 вида:
1. Lock-Right - делают в США.
2. Lokka - в Австралии.
Не знаю как лок-райт, а локку на Паджеро не делают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Оно.lomovoy писал(а):trans axle V4AW2 5285. На табличке написано так. Это оно???
Ты счастливый обладатель пары 5,285.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Счастье в том что у тебя стоят тяговые мосты, а дальше блок в задний мост. Про передний забудь, от лукавого всё этоlomovoy писал(а):А в чем счастье??? Делать то что дальше??? Какой ARB можно всунуть вперед, чтоб потом в перспективе доделать задний мост и не обманутся с передаточным числом???

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
lomovoy - не нужен тебе в задний мост блок АРБ - гараздо луше взять со стандартной машины, т.е. родной паджеровский. Можешь просто попробовать найти редуктор от такого моста уже с блокировкой.
Полагаю у тебя машина праворульная? Видимо из-за этого и нет блокировки в заду. Практически у всех "европеек" тех лет стоит штатная задняя пневматическая блокировка.
Полагаю у тебя машина праворульная? Видимо из-за этого и нет блокировки в заду. Практически у всех "европеек" тех лет стоит штатная задняя пневматическая блокировка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- lomovoy
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
знать бы принцип работы и комплектность этого, родного, дифа с блокировкой. А ARB будет с описанием, все в одной коробке кроме компрессора. В Анадыре рынка, как такового, нет, а с материка заказывать, в цене то на то и выйдет. Машина праворульная.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Комплектность - дифф+компрессор++датчик давления + блок управления+трубочки.
Внутри диффа - обычная пневматическая блокировка.
Выход воздушной трубки идет по-моему через чулок (хотя и могу ошибаться).
Самое правильное - взять все целиком с разборки, чтобы колхозить ничго не надо было. Там еще помнится одна полуось короче другой, в мосте с блокировкой, типа 82 вместо 85...
Внутри диффа - обычная пневматическая блокировка.
Выход воздушной трубки идет по-моему через чулок (хотя и могу ошибаться).
Самое правильное - взять все целиком с разборки, чтобы колхозить ничго не надо было. Там еще помнится одна полуось короче другой, в мосте с блокировкой, типа 82 вместо 85...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- lomovoy
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
О чем я и говорил, мост с разборки. А где эту разборку брать? Нет у нас разборок а мост целиком с владивостока или камчатки в такую копейку влетит.Еще не факт что нужный пришлют. Проще ARB, а компрессор - уже есть переделаный кондиционер. Вовсяком случае колеса он качает.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Николай
я уже больше года (а то и двух)ищу редуктор 5,285 сблокировкой
Если есть наводка - кинь в меня...
ЗЫ: в аське твоей не могу авторизироваться... посылаю, посылаю запросы
я уже больше года (а то и двух)ищу редуктор 5,285 сблокировкой

Если есть наводка - кинь в меня...
ЗЫ: в аське твоей не могу авторизироваться... посылаю, посылаю запросы

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея