Хочу поставить ARB

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Хочу поставить ARB

Сообщение lomovoy »

Доброго времени.
1.Хочу поставить дифференциалы с блокировкой в передний и задний мост. В задний мост или родную жесткую блокировку или ARB, в передний ARB (кстати, что такое лока-лок, незнаю как правильно произносится???). Сейчас стоят простые мосты, без блокировок. Начать думаю с переднего моста, как правильно выбрать дифференциалы? Их несколько моделей подходит на паджерик, какой выбрать не знаю. В форуме читал по этому поводу и нихрена не понял, на каких мостах, на каких машинах, с каким передаточным числом стоят дифференциалы??? Как узнать какое передаточное число в мостах моей машины. В общем, с чего начать эпопею???

2.На некоторых машинах стоят «люстры» по 4-6 фар, но ведь штатный генератор не потянет такого количества потребителей??? Как кто выходит из данной ситуации. Если замена генератора, то от чего он подходит???

Буду признателен за дельные советы.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

lomovoy писал(а): В общем, с чего начать эпопею???
узнать сначала ценник :D
2 блока АРВ в мосты это наверно %40-45 от стоимости 91 года :( да и к чему катлетина такая нужна???
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Голубев писал(а): узнать сначала ценник :D
2 блока АРВ в мосты это наверно %40-45 от стоимости 91 года :( да и к чему катлетина такая нужна???
Ну во первых в Анадыре цены на ARB могут сильно отличаться от тех которые ты знаешь... там до Аляски лететь часа три... да и машины наверняка стоят по другому. А зачем человеку на Чукотке "катлетина" тоже очень просто обьяснить... у него поездка зимой за сигаретами вполне может превратиться в твою самую наикрутейшую покатушку в жизни.
1) А по сути вопроса - для того чтоб выяснить какие передаточные числа редукторов надо в личке списаться с людьми которые хорошо в этом ориентируються (например Джипер, Rekardo, Dark Tom, Vo-ha) дать подробную информацию по машинке, и все сразу выяснится.
2) По поводу дополнительных фар, если у тебя два аккумулятора и генератор на 90 ампер, то при умеренной эксплуатации проблем не возникнет просто желательно поставить дополнительный вольтметр и больше внимания уделять аккумуляторам и генератору.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

lomovoy писал(а): Как узнать какое передаточное число в мостах моей машины.
Для начала заглянуть под капот и найти там табличку.
На ней и будет указана ГП мостов.
lomovoy писал(а):что такое лока-лок
Это механическая РАЗБЛОКИРОВКА.
Есть как минимум 2 вида:
1. Lock-Right - делают в США.
2. Lokka - в Австралии.
Не знаю как лок-райт, а локку на Паджеро не делают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение lomovoy »

trans axle V4AW2 5285. На табличке написано так. Это оно???
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

lomovoy писал(а):trans axle V4AW2 5285. На табличке написано так. Это оно???
Оно.
Ты счастливый обладатель пары 5,285.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

lomovoy
Счастливчик! :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение lomovoy »

А в чем счастье??? Делать то что дальше??? Какой ARB можно всунуть вперед, чтоб потом в перспективе доделать задний мост и не обманутся с передаточным числом???
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Блин, счастливчик! и даже не понимает этого.... :D А всунуть ....лучше жене! :shock:
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

На скока я знаю в передний мост на 5.285 ARB не делает блокировок.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

lomovoy писал(а):А в чем счастье??? Делать то что дальше??? Какой ARB можно всунуть вперед, чтоб потом в перспективе доделать задний мост и не обманутся с передаточным числом???
Счастье в том что у тебя стоят тяговые мосты, а дальше блок в задний мост. Про передний забудь, от лукавого всё это :D НЕ НУЖЕН блок в передний мост!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение lomovoy »

Ну хорошо, убедили на счет переднего моста. А какой ARB подойдет в задний мост, их великое множество RD132, RD123- RD33 ??? Чем они отличаются, а может есть еще какая альтернатива???
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение lomovoy »

:?: :?: :?: :!:
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

lomovoy - не нужен тебе в задний мост блок АРБ - гараздо луше взять со стандартной машины, т.е. родной паджеровский. Можешь просто попробовать найти редуктор от такого моста уже с блокировкой.
Полагаю у тебя машина праворульная? Видимо из-за этого и нет блокировки в заду. Практически у всех "европеек" тех лет стоит штатная задняя пневматическая блокировка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение lomovoy »

знать бы принцип работы и комплектность этого, родного, дифа с блокировкой. А ARB будет с описанием, все в одной коробке кроме компрессора. В Анадыре рынка, как такового, нет, а с материка заказывать, в цене то на то и выйдет. Машина праворульная.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Комплектность - дифф+компрессор++датчик давления + блок управления+трубочки.
Внутри диффа - обычная пневматическая блокировка.
Выход воздушной трубки идет по-моему через чулок (хотя и могу ошибаться).
Самое правильное - взять все целиком с разборки, чтобы колхозить ничго не надо было. Там еще помнится одна полуось короче другой, в мосте с блокировкой, типа 82 вместо 85...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение lomovoy »

О чем я и говорил, мост с разборки. А где эту разборку брать? Нет у нас разборок а мост целиком с владивостока или камчатки в такую копейку влетит.Еще не факт что нужный пришлют. Проще ARB, а компрессор - уже есть переделаный кондиционер. Вовсяком случае колеса он качает.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

все упирается в то, сколько тебе потом руками лабать придется.
Потенциально ты можешь просто с разборки взять редуктор с блоком + полуоси (хотя и подточить тоже можно) а остальное сколхозить...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай
я уже больше года (а то и двух)ищу редуктор 5,285 сблокировкой :(
Если есть наводка - кинь в меня...

ЗЫ: в аське твоей не могу авторизироваться... посылаю, посылаю запросы :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Если есть деньги и времи то закажи пары, если конечно родная блокировка есть. Сейчас пары есть от 5.285 до 6.3
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»