Страница 1 из 2

Хочу поставить ARB

Добавлено: 23 апр 2008, 22:26
lomovoy
Доброго времени.
1.Хочу поставить дифференциалы с блокировкой в передний и задний мост. В задний мост или родную жесткую блокировку или ARB, в передний ARB (кстати, что такое лока-лок, незнаю как правильно произносится???). Сейчас стоят простые мосты, без блокировок. Начать думаю с переднего моста, как правильно выбрать дифференциалы? Их несколько моделей подходит на паджерик, какой выбрать не знаю. В форуме читал по этому поводу и нихрена не понял, на каких мостах, на каких машинах, с каким передаточным числом стоят дифференциалы??? Как узнать какое передаточное число в мостах моей машины. В общем, с чего начать эпопею???

2.На некоторых машинах стоят «люстры» по 4-6 фар, но ведь штатный генератор не потянет такого количества потребителей??? Как кто выходит из данной ситуации. Если замена генератора, то от чего он подходит???

Буду признателен за дельные советы.

Добавлено: 23 апр 2008, 22:31
Голубев
lomovoy писал(а): В общем, с чего начать эпопею???
узнать сначала ценник :D
2 блока АРВ в мосты это наверно %40-45 от стоимости 91 года :( да и к чему катлетина такая нужна???

Добавлено: 24 апр 2008, 00:18
Смирнов
Голубев писал(а): узнать сначала ценник :D
2 блока АРВ в мосты это наверно %40-45 от стоимости 91 года :( да и к чему катлетина такая нужна???
Ну во первых в Анадыре цены на ARB могут сильно отличаться от тех которые ты знаешь... там до Аляски лететь часа три... да и машины наверняка стоят по другому. А зачем человеку на Чукотке "катлетина" тоже очень просто обьяснить... у него поездка зимой за сигаретами вполне может превратиться в твою самую наикрутейшую покатушку в жизни.
1) А по сути вопроса - для того чтоб выяснить какие передаточные числа редукторов надо в личке списаться с людьми которые хорошо в этом ориентируються (например Джипер, Rekardo, Dark Tom, Vo-ha) дать подробную информацию по машинке, и все сразу выяснится.
2) По поводу дополнительных фар, если у тебя два аккумулятора и генератор на 90 ампер, то при умеренной эксплуатации проблем не возникнет просто желательно поставить дополнительный вольтметр и больше внимания уделять аккумуляторам и генератору.

Добавлено: 24 апр 2008, 02:04
Жипер
lomovoy писал(а): Как узнать какое передаточное число в мостах моей машины.
Для начала заглянуть под капот и найти там табличку.
На ней и будет указана ГП мостов.
lomovoy писал(а):что такое лока-лок
Это механическая РАЗБЛОКИРОВКА.
Есть как минимум 2 вида:
1. Lock-Right - делают в США.
2. Lokka - в Австралии.
Не знаю как лок-райт, а локку на Паджеро не делают.

Добавлено: 26 апр 2008, 14:51
lomovoy
trans axle V4AW2 5285. На табличке написано так. Это оно???

Добавлено: 26 апр 2008, 16:38
Жипер
lomovoy писал(а):trans axle V4AW2 5285. На табличке написано так. Это оно???
Оно.
Ты счастливый обладатель пары 5,285.

Добавлено: 26 апр 2008, 19:09
Verner
lomovoy
Счастливчик! :D

Добавлено: 27 апр 2008, 23:02
lomovoy
А в чем счастье??? Делать то что дальше??? Какой ARB можно всунуть вперед, чтоб потом в перспективе доделать задний мост и не обманутся с передаточным числом???

Добавлено: 28 апр 2008, 12:51
DeDyWka
Блин, счастливчик! и даже не понимает этого.... :D А всунуть ....лучше жене! :shock:

Добавлено: 28 апр 2008, 18:14
Joker1970
На скока я знаю в передний мост на 5.285 ARB не делает блокировок.

Добавлено: 29 апр 2008, 00:04
Verner
lomovoy писал(а):А в чем счастье??? Делать то что дальше??? Какой ARB можно всунуть вперед, чтоб потом в перспективе доделать задний мост и не обманутся с передаточным числом???
Счастье в том что у тебя стоят тяговые мосты, а дальше блок в задний мост. Про передний забудь, от лукавого всё это :D НЕ НУЖЕН блок в передний мост!

Добавлено: 01 май 2008, 00:42
lomovoy
Ну хорошо, убедили на счет переднего моста. А какой ARB подойдет в задний мост, их великое множество RD132, RD123- RD33 ??? Чем они отличаются, а может есть еще какая альтернатива???

Добавлено: 06 май 2008, 04:43
lomovoy
:?: :?: :?: :!:

Добавлено: 06 май 2008, 11:02
Николай
lomovoy - не нужен тебе в задний мост блок АРБ - гараздо луше взять со стандартной машины, т.е. родной паджеровский. Можешь просто попробовать найти редуктор от такого моста уже с блокировкой.
Полагаю у тебя машина праворульная? Видимо из-за этого и нет блокировки в заду. Практически у всех "европеек" тех лет стоит штатная задняя пневматическая блокировка.

Добавлено: 06 май 2008, 13:59
lomovoy
знать бы принцип работы и комплектность этого, родного, дифа с блокировкой. А ARB будет с описанием, все в одной коробке кроме компрессора. В Анадыре рынка, как такового, нет, а с материка заказывать, в цене то на то и выйдет. Машина праворульная.

Добавлено: 06 май 2008, 15:00
Николай
Комплектность - дифф+компрессор++датчик давления + блок управления+трубочки.
Внутри диффа - обычная пневматическая блокировка.
Выход воздушной трубки идет по-моему через чулок (хотя и могу ошибаться).
Самое правильное - взять все целиком с разборки, чтобы колхозить ничго не надо было. Там еще помнится одна полуось короче другой, в мосте с блокировкой, типа 82 вместо 85...

Добавлено: 07 май 2008, 05:18
lomovoy
О чем я и говорил, мост с разборки. А где эту разборку брать? Нет у нас разборок а мост целиком с владивостока или камчатки в такую копейку влетит.Еще не факт что нужный пришлют. Проще ARB, а компрессор - уже есть переделаный кондиционер. Вовсяком случае колеса он качает.

Добавлено: 07 май 2008, 13:07
Николай
все упирается в то, сколько тебе потом руками лабать придется.
Потенциально ты можешь просто с разборки взять редуктор с блоком + полуоси (хотя и подточить тоже можно) а остальное сколхозить...

Добавлено: 08 май 2008, 21:24
Chairman
Николай
я уже больше года (а то и двух)ищу редуктор 5,285 сблокировкой :(
Если есть наводка - кинь в меня...

ЗЫ: в аське твоей не могу авторизироваться... посылаю, посылаю запросы :(

Добавлено: 09 май 2008, 08:29
Joker1970
Если есть деньги и времи то закажи пары, если конечно родная блокировка есть. Сейчас пары есть от 5.285 до 6.3