Менять ли Эскудо на Паджеро 2?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
escudo91
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 07:56
Откуда: Тюмень

Менять ли Эскудо на Паджеро 2?

Сообщение escudo91 »

Приветствую всех любителей Pajero!
Имеется пока небольшое желание "пересесть" на Монтеро (Паджеро 2 для америкосов)...

Итак предисловие:
В семье два авто, 1 - Эскудик которыш 1991г, 2 - Кариб AE95 1994г. (Жена в основном ездит) На Эскудике езжу сам по городу, на Карибе с семьей (3чел.) - по городу и межгороду (3 раза х 3000км в год). Оба праворульки с МКПП. (годовой пробег в сумме на обоих 30 тыс.км в год)
Эсудиком владею 4 года, на вид он конечно потрепаный, но очень крепкий. Кариб в семье 1 год, состояние очень хорошее, комплектация максимальная и все работает (климат, клиренс-контроль, люк, 4WD с блокировкой). Обе машины безпроблемные в техническом плане (по дизайну конечно устарели - квадраты 80-90х), затраты только на бензин и копеечные резинки. (Как кто-то здесь заметил - как бытовая техника)
Так вот, я для себя прикинул такую перспективу на будущее: ездить на 2 авто (для себя и семьи, для города и межгорода) до тех пор пока не созрею и накоплю денег на новый паркетник (РАВ4/Гранд Витара).
Но тут нарисовалась перспектива продать эти два авто и взять леворукий 5-дверный Монтеро 1995год с 3,5л (даже деньги останутся). Т.е. вот оно счастье - леворукий джип на все случаи жизни, и наверное надолго (если не навсегда) т.к. дальше стремиться некуда. И опять же не надо будет копить/в кредит на новый паркетник. Остаются три минуса: 1 - большой двиг с большим аппетитом, 2 - большие габариты в плане парковки во дворе, 3 - отзывы о дорогом содержании. Семейный бюджет вытянет почти любой ремонт, но я считаю что лучше деньги тратить на семью а не авто. К машинам отношусь как к "средству передвижения", поэтому у меня относительно старые японки, хотя имеется возможность поднапрячься на новую.

Паджероводы, расскажите кто пересел с беспроблемной японки, не пожалели ли?
Может лучше оставить эту затею с "универсальным" и дорогим Монтеро (боюсь будет сосать семейный бюджет нехило) и пользоваться двумя автомобилями которые мою семью полностью удовлетворяют?
Может ли такое случиться что я куплю Монтеру в хорошем состоянии и буду долгие годы ездить (30тыс.км в год) не вкладывая в ремонты, а только в масла, фильтра, резинки, ремни...?
Последний раз редактировалось escudo91 24 апр 2008, 09:42, всего редактировалось 2 раза.
Эскудо 91
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Re: Менять ли Эскудо на Монтеро 2?

Сообщение dwell »

Меня обязательно дополнят монтероводы.... escudo91, Монтеро и Спорт - это ОЧЕНЬ дешевая в обслуживании и ремонте машина. Да и сама она стоит весьма бюджетно, уж тем более 95 года.
Так что если тебя не смущает размер и прожорливость - тогда все ок будет :)
escudo91
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 07:56
Откуда: Тюмень

Сообщение escudo91 »

Это не Монтеро спорт. Это обыкновенный леворульный Паджеро для американского рынка т.е. с Суперселектом, кожанным салоном, 6G74 DOHC.
Тут пишут затраты по 250тыс.р. у одного за 10 мес, у другого за 2,5 года. Для меня это ужос...
Эскудо 91
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

невозможно купить машину таких лет и не вложить в неё деньги для доведения до ума. Во сколько это встанет никто не скажет.

dwell что-то мне говорит, что спортов в 95 году небыло.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Упс, точно.. :oops:
Кто о чем, а вшивый - о бане :lol: :lol:
escudo91
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 07:56
Откуда: Тюмень

Сообщение escudo91 »

drcham писал(а):невозможно купить машину таких лет и не вложить в неё деньги для доведения до ума. Во сколько это встанет никто не скажет.
А вот опыт приобретения моих "японок" говорит о том что в начале 90-х машины были очень живучими... Я их купил и вкладывался только в косметику и колеса... Кариба купил и на следующий день честно прошел техосмотр (только помыв двигатель) и после замены масел уехал в другой город за 1500 км.
Или это исключения из правил?
Или Тойота раслабляет, а Митсубиси всегда держит в тонусе? :D
Эскудо 91
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Ну я пересел на Паджеру с беспроблемной Кресты 88 года. В принципе, не пожалел, но семейный бюджет пришлось хорошо пересматривать. Бензин, расходники и т.д. На Кресту, по сравнению с Пыжом, все копейки стоило...
Нарваться на проблемы можно как у Тойот, так и у Мицубиси. Коль скоро все твои "японки" были такими, как ты рассказываешь, то либо тебе везло с продавцами, либо машины ты выбирать умеешь. Т.е. дрова не купишь. А раз так, то стоит просто учесть, что содержание Монтеры будет дороже Эскуды раза в три. Ну и подумать нужно ли тебе сейчас пространство пятидверого, для трех то человек.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Монтеро и Спорт - это ОЧЕНЬ дешевая в обслуживании и ремонте машина
- ну по сравнению с ремонтом средних размеров катера - да. А вот глазастый мерин по сути не дороже второго пыжа выходит. ступичные подшипники, тормозные диски и пр. в оригинале на глазастика по Питеру дешевле...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Pol@ATOM писал(а):
Монтеро и Спорт - это ОЧЕНЬ дешевая в обслуживании и ремонте машина
- ну по сравнению с ремонтом средних размеров катера - да. А вот глазастый мерин по сути не дороже второго пыжа выходит. ступичные подшипники, тормозные диски и пр. в оригинале на глазастика по Питеру дешевле...
Только на мерсе это все менять придется, а на Паджере нет, во всяком случае тысяч до 200 пробега :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»