А что за лифт у Паджериков с 4М40 с завода?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
А что за лифт у Паджериков с 4М40 с завода?
Все говорят, что с завода Паджерики с двигателем 4М40 идут с лифтом. А там какой лифт? Подвески? Боди я там явно не нашёл. Пружины-торсионы другие? Или как??? Чем то 4Д56 отличаются???
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
че курил? :smt033drcham писал(а):Боди лифт около 2см кажется, утолщенные шрусы ( как на 3.5 ) и более толстые торсионы с пружинами.
ДимкаПаджеро - там по другому заварены к раме кронштейны крепления кузова.
А ваще-то иди ты в поиск, не ленись

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
"Крхман
Читал на сайте пользователей данного девайса, что если закрыть левый глаз, приподнять одну ногу, руки заложить за спину, то в него писать стоя неудобно. Думаю такая информация пригодится всем.
" (с) Якут
Читал на сайте пользователей данного девайса, что если закрыть левый глаз, приподнять одну ногу, руки заложить за спину, то в него писать стоя неудобно. Думаю такая информация пригодится всем.
" (с) Якут
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
drcham - ладно, извиняй, вопрос про подвеску сам прощелкал 
"боди" как такового нет, т.к. это слово подразумевает установку проставок.
Шрусы полне могут быть по-толще, т.к. мощи у двигла больше, хотя все это завязано на мосты по-большей части.
Касательно пружин и торсионов - по каталогу номера пересекаются, т.е. бывают модели с одинаковыми пружинами и торсионами, а бывают и разными. т.е. посадочные места и длины элементов подвески сопадают.
рычаги передней подвески одинаковые, начиная с 90 по 2000 год.

"боди" как такового нет, т.к. это слово подразумевает установку проставок.
Шрусы полне могут быть по-толще, т.к. мощи у двигла больше, хотя все это завязано на мосты по-большей части.
Касательно пружин и торсионов - по каталогу номера пересекаются, т.е. бывают модели с одинаковыми пружинами и торсионами, а бывают и разными. т.е. посадочные места и длины элементов подвески сопадают.
рычаги передней подвески одинаковые, начиная с 90 по 2000 год.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 май 2008, 14:57
- Откуда: Приморский край
А что за лифт у Паджериков с 4М40 с завода?
многие задают вопрос об разнице заводской лифтофки 2.8 , 3.5 и 2.5 , 3.0 .
Но может кто ответить причину этой лифтофки .
Давайте по рассуждаем .
Если япы посчитали 2.8 менее скоростным ( чем 3.0 )но приемистее на малых оборотах и более пригодным для покатушек ,то тогда зачем 3.5 поставили на такую же платформу( эту пушку) .
Чем руководствовали .
Может кто вразумительно ответить.
Почему именно эти модели лифтанули а не на оборот .
Но может кто ответить причину этой лифтофки .
Давайте по рассуждаем .
Если япы посчитали 2.8 менее скоростным ( чем 3.0 )но приемистее на малых оборотах и более пригодным для покатушек ,то тогда зачем 3.5 поставили на такую же платформу( эту пушку) .
Чем руководствовали .
Может кто вразумительно ответить.
Почему именно эти модели лифтанули а не на оборот .
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: А что за лифт у Паджериков с 4М40 с завода?
А давайте не будем рассуждать а тем более бредить.андрей из влада писал(а):Давайте по рассуждаем
не влезали двигатели по габаритам вот и сделали другие крепления кузова.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 май 2008, 14:57
- Откуда: Приморский край
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
двигатель тяжелее и кузов другой
3,5 и 2,8 почти на 300кг тяжелее 2,5и 3,0 вот и подняли и усилили
привода действительно тоше т.к. нагрузка на них больше и мощности поболее чем на 2,5 и 3,0 а так же откройте капот на 3,0 там места вагон а на 3,5 плюнуть некуда а двигатель 3,5 ставился только в 43й и 45й кузов ( ето из 5и дверных паджер) 2,5 и 3,0 в таких кузовах небыло ( вродебы) от сюда все и усиления у меня на раздатке приблуда весит кило так на 10 видимо ради развесовки её туды прикрутили ) а еще должны быть доп пружины штатные но их почему то нету (
3,5 и 2,8 почти на 300кг тяжелее 2,5и 3,0 вот и подняли и усилили
привода действительно тоше т.к. нагрузка на них больше и мощности поболее чем на 2,5 и 3,0 а так же откройте капот на 3,0 там места вагон а на 3,5 плюнуть некуда а двигатель 3,5 ставился только в 43й и 45й кузов ( ето из 5и дверных паджер) 2,5 и 3,0 в таких кузовах небыло ( вродебы) от сюда все и усиления у меня на раздатке приблуда весит кило так на 10 видимо ради развесовки её туды прикрутили ) а еще должны быть доп пружины штатные но их почему то нету (
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Как уже написали 4М40 и 6Ж74 просто выше чем 4д56 и 6ж72.ДимкаПаджеро писал(а):Все говорят, что с завода Паджерики с двигателем 4М40 идут с лифтом. А там какой лифт? Подвески? Боди я там явно не нашёл. Пружины-торсионы другие? Или как??? Чем то 4Д56 отличаются???
Поэтому кузов и приподняли, чтобы они под капотом поместились - изменив крепления.
Получилось вроде бодика.
Подвески визуально одинаковые.
Если и будут отличия по каталогам, то скорее всего по длинным и коротким кузовам, а не по дрыгам.
Были на 16".drcham писал(а):колес на 16 штатно на пэ2 небыло.
Были даже - страшно сказать - на 18".
И именно штатные.
В 43-е кузова ставился 6ж72 (3 л)mike писал(а):двигатель 3,5 ставился только в 43й и 45й кузов ( ето из 5и дверных паджер)
3.5 ставился только в 25-й и 45-й кузов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 май 2008, 14:57
- Откуда: Приморский край