А что за лифт у Паджериков с 4М40 с завода?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

А что за лифт у Паджериков с 4М40 с завода?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Все говорят, что с завода Паджерики с двигателем 4М40 идут с лифтом. А там какой лифт? Подвески? Боди я там явно не нашёл. Пружины-торсионы другие? Или как??? Чем то 4Д56 отличаются???
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Боди лифт около 2см кажется, утолщенные шрусы ( как на 3.5 ) и более толстые торсионы с пружинами.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

drcham писал(а):Боди лифт около 2см кажется, утолщенные шрусы ( как на 3.5 ) и более толстые торсионы с пружинами.
че курил? :smt033

ДимкаПаджеро - там по другому заварены к раме кронштейны крепления кузова.
А ваще-то иди ты в поиск, не ленись ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

а что? кузов ведь поднят на рамой.
Остальное правда. Видел шрусы от 3.5 и 2.5 - вторые тоньше.
Остальное со слов сервиса.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

"Крхман
Читал на сайте пользователей данного девайса, что если закрыть левый глаз, приподнять одну ногу, руки заложить за спину, то в него писать стоя неудобно. Думаю такая информация пригодится всем.
" (с) Якут
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

drcham - ладно, извиняй, вопрос про подвеску сам прощелкал :oops:
"боди" как такового нет, т.к. это слово подразумевает установку проставок.
Шрусы полне могут быть по-толще, т.к. мощи у двигла больше, хотя все это завязано на мосты по-большей части.
Касательно пружин и торсионов - по каталогу номера пересекаются, т.е. бывают модели с одинаковыми пружинами и торсионами, а бывают и разными. т.е. посадочные места и длины элементов подвески сопадают.

рычаги передней подвески одинаковые, начиная с 90 по 2000 год.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Николай
нормально. про бодик согласен.

п.с. сам по экзисту проверил - шрусы моего ( не по вину ) идут только с 97 года. т.е. на 2.5 должны быть другие.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
андрей из влада
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2008, 14:57
Откуда: Приморский край

А что за лифт у Паджериков с 4М40 с завода?

Сообщение андрей из влада »

многие задают вопрос об разнице заводской лифтофки 2.8 , 3.5 и 2.5 , 3.0 .
Но может кто ответить причину этой лифтофки .
Давайте по рассуждаем .
Если япы посчитали 2.8 менее скоростным ( чем 3.0 )но приемистее на малых оборотах и более пригодным для покатушек ,то тогда зачем 3.5 поставили на такую же платформу( эту пушку) .
Чем руководствовали .
Может кто вразумительно ответить.
Почему именно эти модели лифтанули а не на оборот .
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: А что за лифт у Паджериков с 4М40 с завода?

Сообщение wersa »

андрей из влада писал(а):Давайте по рассуждаем
А давайте не будем рассуждать а тем более бредить.
не влезали двигатели по габаритам вот и сделали другие крепления кузова.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
андрей из влада
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2008, 14:57
Откуда: Приморский край

Сообщение андрей из влада »

И всё , причина постановки колёс на 16 , поднятия кузова , тодько в этом , я не спорю хотя хотел бы если обладал информацией .
Может так оно и есть но как то не убедительно
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

движок не влезал.
колес на 16 штатно на пэ2 небыло.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

двигатель тяжелее и кузов другой

3,5 и 2,8 почти на 300кг тяжелее 2,5и 3,0 вот и подняли и усилили
привода действительно тоше т.к. нагрузка на них больше и мощности поболее чем на 2,5 и 3,0 а так же откройте капот на 3,0 там места вагон а на 3,5 плюнуть некуда а двигатель 3,5 ставился только в 43й и 45й кузов ( ето из 5и дверных паджер) 2,5 и 3,0 в таких кузовах небыло ( вродебы) от сюда все и усиления у меня на раздатке приблуда весит кило так на 10 видимо ради развесовки её туды прикрутили ) а еще должны быть доп пружины штатные но их почему то нету (
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ДимкаПаджеро писал(а):Все говорят, что с завода Паджерики с двигателем 4М40 идут с лифтом. А там какой лифт? Подвески? Боди я там явно не нашёл. Пружины-торсионы другие? Или как??? Чем то 4Д56 отличаются???
Как уже написали 4М40 и 6Ж74 просто выше чем 4д56 и 6ж72.
Поэтому кузов и приподняли, чтобы они под капотом поместились - изменив крепления.
Получилось вроде бодика.
Подвески визуально одинаковые.
Если и будут отличия по каталогам, то скорее всего по длинным и коротким кузовам, а не по дрыгам.
drcham писал(а):колес на 16 штатно на пэ2 небыло.
Были на 16".
Были даже - страшно сказать - на 18".
И именно штатные.
mike писал(а):двигатель 3,5 ставился только в 43й и 45й кузов ( ето из 5и дверных паджер)
В 43-е кузова ставился 6ж72 (3 л)
3.5 ставился только в 25-й и 45-й кузов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Жипер, а фото дисков есть на 16 ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):Жипер, а фото дисков есть на 16 ?
Вот:
http://baza.farpost.ru/3491261.html
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

каюсь, не знал, что они штатные.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
андрей из влада
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2008, 14:57
Откуда: Приморский край

Сообщение андрей из влада »

А если сделать бодилифт на 3 см то 3.0 литровый не изменит в подвеске своих тех.характеристик ???
Какие отрицательные моменты могут возникнуть???
Много написано про лифтовку но не нашёл какое отрицательное влияние на штатную подвеску и на машину действует такая переделка .
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

андрей из влада
Бодилифт на подвеску не влияет в принципе.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»