Страница 1 из 1

А что за лифт у Паджериков с 4М40 с завода?

Добавлено: 24 апр 2008, 10:00
ДимкаПаджеро
Все говорят, что с завода Паджерики с двигателем 4М40 идут с лифтом. А там какой лифт? Подвески? Боди я там явно не нашёл. Пружины-торсионы другие? Или как??? Чем то 4Д56 отличаются???

Добавлено: 24 апр 2008, 10:07
drcham
Боди лифт около 2см кажется, утолщенные шрусы ( как на 3.5 ) и более толстые торсионы с пружинами.

Добавлено: 24 апр 2008, 10:20
Николай
drcham писал(а):Боди лифт около 2см кажется, утолщенные шрусы ( как на 3.5 ) и более толстые торсионы с пружинами.
че курил? :smt033

ДимкаПаджеро - там по другому заварены к раме кронштейны крепления кузова.
А ваще-то иди ты в поиск, не ленись ;)

Добавлено: 24 апр 2008, 10:27
drcham
а что? кузов ведь поднят на рамой.
Остальное правда. Видел шрусы от 3.5 и 2.5 - вторые тоньше.
Остальное со слов сервиса.

Добавлено: 24 апр 2008, 10:35
ruber
"Крхман
Читал на сайте пользователей данного девайса, что если закрыть левый глаз, приподнять одну ногу, руки заложить за спину, то в него писать стоя неудобно. Думаю такая информация пригодится всем.
" (с) Якут

Добавлено: 24 апр 2008, 10:44
Николай
drcham - ладно, извиняй, вопрос про подвеску сам прощелкал :oops:
"боди" как такового нет, т.к. это слово подразумевает установку проставок.
Шрусы полне могут быть по-толще, т.к. мощи у двигла больше, хотя все это завязано на мосты по-большей части.
Касательно пружин и торсионов - по каталогу номера пересекаются, т.е. бывают модели с одинаковыми пружинами и торсионами, а бывают и разными. т.е. посадочные места и длины элементов подвески сопадают.

рычаги передней подвески одинаковые, начиная с 90 по 2000 год.

Добавлено: 24 апр 2008, 11:09
drcham
Николай
нормально. про бодик согласен.

п.с. сам по экзисту проверил - шрусы моего ( не по вину ) идут только с 97 года. т.е. на 2.5 должны быть другие.

А что за лифт у Паджериков с 4М40 с завода?

Добавлено: 24 май 2008, 15:36
андрей из влада
многие задают вопрос об разнице заводской лифтофки 2.8 , 3.5 и 2.5 , 3.0 .
Но может кто ответить причину этой лифтофки .
Давайте по рассуждаем .
Если япы посчитали 2.8 менее скоростным ( чем 3.0 )но приемистее на малых оборотах и более пригодным для покатушек ,то тогда зачем 3.5 поставили на такую же платформу( эту пушку) .
Чем руководствовали .
Может кто вразумительно ответить.
Почему именно эти модели лифтанули а не на оборот .

Re: А что за лифт у Паджериков с 4М40 с завода?

Добавлено: 24 май 2008, 15:46
wersa
андрей из влада писал(а):Давайте по рассуждаем
А давайте не будем рассуждать а тем более бредить.
не влезали двигатели по габаритам вот и сделали другие крепления кузова.

Добавлено: 24 май 2008, 15:51
андрей из влада
И всё , причина постановки колёс на 16 , поднятия кузова , тодько в этом , я не спорю хотя хотел бы если обладал информацией .
Может так оно и есть но как то не убедительно

Добавлено: 24 май 2008, 16:40
drcham
движок не влезал.
колес на 16 штатно на пэ2 небыло.

Добавлено: 24 май 2008, 19:35
mike
двигатель тяжелее и кузов другой

3,5 и 2,8 почти на 300кг тяжелее 2,5и 3,0 вот и подняли и усилили
привода действительно тоше т.к. нагрузка на них больше и мощности поболее чем на 2,5 и 3,0 а так же откройте капот на 3,0 там места вагон а на 3,5 плюнуть некуда а двигатель 3,5 ставился только в 43й и 45й кузов ( ето из 5и дверных паджер) 2,5 и 3,0 в таких кузовах небыло ( вродебы) от сюда все и усиления у меня на раздатке приблуда весит кило так на 10 видимо ради развесовки её туды прикрутили ) а еще должны быть доп пружины штатные но их почему то нету (

Добавлено: 25 май 2008, 04:59
Жипер
ДимкаПаджеро писал(а):Все говорят, что с завода Паджерики с двигателем 4М40 идут с лифтом. А там какой лифт? Подвески? Боди я там явно не нашёл. Пружины-торсионы другие? Или как??? Чем то 4Д56 отличаются???
Как уже написали 4М40 и 6Ж74 просто выше чем 4д56 и 6ж72.
Поэтому кузов и приподняли, чтобы они под капотом поместились - изменив крепления.
Получилось вроде бодика.
Подвески визуально одинаковые.
Если и будут отличия по каталогам, то скорее всего по длинным и коротким кузовам, а не по дрыгам.
drcham писал(а):колес на 16 штатно на пэ2 небыло.
Были на 16".
Были даже - страшно сказать - на 18".
И именно штатные.
mike писал(а):двигатель 3,5 ставился только в 43й и 45й кузов ( ето из 5и дверных паджер)
В 43-е кузова ставился 6ж72 (3 л)
3.5 ставился только в 25-й и 45-й кузов.

Добавлено: 25 май 2008, 07:56
drcham
Жипер, а фото дисков есть на 16 ?

Добавлено: 25 май 2008, 08:14
Жипер
drcham писал(а):Жипер, а фото дисков есть на 16 ?
Вот:
http://baza.farpost.ru/3491261.html

Добавлено: 25 май 2008, 08:39
drcham
каюсь, не знал, что они штатные.

Добавлено: 28 май 2008, 15:14
андрей из влада
А если сделать бодилифт на 3 см то 3.0 литровый не изменит в подвеске своих тех.характеристик ???
Какие отрицательные моменты могут возникнуть???
Много написано про лифтовку но не нашёл какое отрицательное влияние на штатную подвеску и на машину действует такая переделка .

Добавлено: 28 май 2008, 15:57
timofey
андрей из влада
Бодилифт на подвеску не влияет в принципе.